Сделано в Китае        06 мая 2019        0

Как восстановить аккаунт «АлиЭкспресс» по номеру телефона

«АлиЭкспресс» стал в прошлом году самым популярным интернет-магазином в России, в нем было совершено  покупок более чем на 200 миллиардов рублей. 20 миллионов человек хотя бы раз за год приобрели здесь что-то полезное для дома и семьи. Но возможность получить посылку с чем-то полезным может быть утрачена вместе с доступом к личному кабинету(ЛК). В ситуации его потери нужно знать,  как восстановить аккаунт «АлиЭкспресс» по номеру телефона или другим удобным способом.

Как можно утратить доступ

Существует несколько причин, по которым покупатель, ранее успешно использовавший портал для приобретения недорогих и полезных в хозяйстве вещей, внезапно теряет возможность  зайти в личный кабинет:

  • забытый пароль;
  • переустановка браузера или операционной системы на компьютере, при которых утеряны все закладки;
  • утеря мобильного устройства, с которого осуществлялся вход на портал;
  • аккаунт взломан и злоумышленник самостоятельно сменил все данные, позволяющие осуществить вход в ЛК;
  • страница заблокирована. Это может быть связано с тем, что покупатель не подтвердил свой адрес.

Во всех этих случаях возникает необходимость восстановить аккаунт в «АлиЭкспресс» быстро и максимально простым способом.

Внимание: При утрате пароля и при блокировке алгоритм действий окажется разным.

Как восстановить возможность входа в ЛК

Утраченный пароль легко генерируется заново и доступ к своему аккаунту появляется вновь, если сохранилась возможность использовать номер электронной почты, ранее введенный при регистрации. Необходимо:

  • ввести логин;
  • нажать на кнопку «забыли пароль»;
  • поставить галочку в поле «Проверить сейчас»;
  • зайти в электронную почту, проверить наличие письма, пройти по ссылке и ввести присланный секретный код. Важно, что на введение набора цифр в нужную графу на портале пользователю дается только 60 секунд, если он не успеет, придется запрашивать код заново. После этого получится создать новый пароль, и  аккаунтом можно будет пользоваться по-прежнему, активно совершая покупки.
Читайте также:  Что лучше: «Алиэкспресс», «Джум или «Пандао»? Битва за наш кошелёк

Если что-то пошло не так, система не дает возможность генерации нового пароля, перебрасывая со страницы на страницу, необходимо связаться со службой поддержки. Предварительно рекомендуется почистить старые данные в браузере, иногда информация о страницах некорректно отображается именно из-за них.

Восстановить пароль легко

Если утрачена и возможность войти в ранее введенный ящик электронной почты, в этой ситуации может помочь представительство «АлиЭкспресс» в Москве или сервисная служба на портале. При взломе личного кабинета и в случае возникновения иных причин утраты доступа к нему необходимо связаться со службой поддержки и пройти процедуру верификации, для этого потребуется направить в службу цветную скан-копию паспорта. На указанную в процессе общения со службой новую электронную почту будет направлен код, при помощи которого можно войти на страницу смены пароля.

Страница может быть взломана

Создавая новый, необходимо следить за соблюдением правил безопасности, использовать латинские буквы в разных регистрах и цифры. После этого  удастся войти в личный кабинет и продолжить покупки. Без копий документов, только по номеру телефона, восстановить доступ не получится. Администрация магазина пока не может предоставить клиентам сервис по привязке аккаунтов к номеру телефона и проведению двухэтапной аутентификации. Необходимо иметь под рукой фотоаппарат, чтобы оперативно направить в службу поддержки свои документы.

Важно: Чтобы избежать риска утраты пароля, можно использовать специальные программы и расширения для браузеров, которые сохраняют важную информацию.

Как разблокировать аккаунт

Пользователь портала, не нарушавший правила пользования, честно взаимодействовавший с продавцами и  оказавшийся в ситуации, когда  его аккаунт закрыт администрацией, должен знать механизм, каким образом снять блокировку. Существует несколько причин, по которым администрация принимает такое решение и чаще всего оно связано с отказом от приобретения товаров. Продавцы пользуются опцией «Пожаловаться» и администрация оперативно закрывает клиенту доступ к совершению новых сделок.

Читайте также:  Как на «Алиэкспресс» изменить номер карты оплаты

Блокировка легко снимается

Иногда проще завести новый аккаунт, но это не подойдет для тех клиентов китайского интернет-магазина, которые имеют долю историю покупок, закладки, активно пользуются кэшбэком. Для них сохраняются следующие возможности восстановления возможности входа в свой личный кабинет:

  1. Связаться со службой поддержки. Для общения потребуется использовать или электронную почту или живой чат на сайте русскоязычной версии магазина. Робот перенаправит на сотрудника, который подскажет, каким образом связаться со службой безопасности. Именно она принимает решения о блокировке или разблокировке аккаунтов.
  2. Войти в свою учетную запись и кликнуть по ссылке, расположенной над всплывающим оном с сообщением о блокировке. Пользователь окажется на странице восстановления возможности совершать покупки. Ему придется прислать информацию о спорах, которые он открывал и их результатах. Необходимо быть готовым к тому, что переписку придется вести на английском языке и писать достаточно регулярно. Если клиент будет настойчив и прав с точки зрения выполнения норм, регулирующих работу сайта, его разблокируют.

На заметку: Чтобы полностью обезопасить учетную запись от взлома, рекомендуется воспользоваться опцией создания секретного вопроса. Это можно сделать во вкладке «Уровни безопасности» в настройках профиля.

Осторожность в обращении с паролями, забота о защите своей учетной записи, корректное выполнение правил сайта исключат риск блокировки учетной записи или утраты доступа к ней. Об этом следует помнить, чтобы не потерять историю сделок и иные преимущества постоянного покупателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *