Интернет-магазины        03 декабря 2022        0

Предусмотренные способы связи со службой поддержки Amazon

Хотя возникновение проблем с покупками, сделанными на Amazon – редкость, такое может случиться. Многие пользователи в подобной ситуации теряются, не знают, что предпринять. Первое, что точно необходимо сделать – написать в службу поддержки Амазона. Ее сотрудники помогут разобраться с трудностями, выполнят нужные действия оперативно, а клиенту не придется прикладывать практически никаких усилий.

Служба поддержки

Причины обращения в службу поддержки

Служба техподдержки АмазонаНаписать или позвонить в службу техподдержки Амазона покупателям требуется, когда при взаимодействии с данным сайтом что-то пошло не так. Распространенные случаи:

  • обмен продукции низкого качества либо возврат денег, уплаченных за нее;
  • появление вопросов, касающихся способов оплаты или доставки, каких-либо свойств товаров с Амазона;
  • просьба об уменьшении стоимости вещи, которая сегодня продается дороже, чем вчера;
  • просьба об открытии доступа к учетной записи, которая ранее по какой-то причине была внесена в черный список.

Для того чтобы написать в поддержку Амазона, потребуется авторизоваться в собственном аккаунте. Тот, кто не зарегистрирован на сайте, может сделать это, только пройдя простую процедуру регистрации. Это важное условие. При его соблюдении появляется возможность написать сообщение операторам поддержки.

Инструкция по обращению в службу поддержки Амазона

Как действовать, чтобы написать в поддержку Амазона письмо:

  1. Перейти на главную страницу портала.
  2. Прокрутить ее вниз, найти пункт «Let Us Help You».
    Let Us Help You
  3. Откроется перечень, в котором пользователь увидит категории вопросов, задаваемых чаще всего.
  4. Чтобы написать оператору поддержки Амазона, нажать кнопку «Help».
    Help кнопка
  5. Откроется страница с условиями и положениями интернет-магазина, формой для быстрого поиска нужных ответов и просмотром справки.
    Откроется страница с условиями и положениями интернет-магазина
  6. Если после изучения всех этих вкладок ответ так и не был получен, остается открыть пункт «Need More Help», нажать «Contact Us» и написать письмо по инструкции.
    Need More Help
    Contact Us
  7. Если после изучения всех этих вкладок ответ так и не был получен, остается открыть пункт «Need More Help», нажать «Contact Us» и написать письмо по инструкции.

Когда требуется уточнить информацию по сделанной покупке, выбирается опция «Anoder I placed». В данную категорию входят вопросы следующих типов:

  • по электронным книгам и планшетам;
  • по цифровой технике Амазон;
  • сведения, касающиеся участия в программе Прайм.

Вопросы по недавним покупкам решаются легче, так как в запросах автоматически отображается заказ, оформленный последним. Если в «Корзине» много продуктов, конкретный можно выбрать, поставив напротив него отметку.

Как написать в службу поддержки

Следующий пункт – написать о возникшей проблеме. Чтобы уведомить операторов поддержки Амазона о сути дела, из существующего списка выбирается вопрос, больше всего схожий с тем, что интересует покупателя.

Когда необходимого варианта нет, подойдет пункт «More order issue». Если проблема не решилась и в этом случае, выбирается «Other order questions». Уже здесь, в самой последней графе, клиент может написать тему вопроса сам.

Последний шаг – выбор способа связи с оператором. Сотрудник выбирается в соответствии с тем, насколько пользователь знает язык, а также по вопросу обращения.

Способы связи с поддержкой Амазона

Существует три метода, позволяющих связаться с Амазоном:

  • написать сообщение;
  • позвонить;
  • создать беседу в чате.

Если пользователь не слишком хорошо знает английский язык, лучший вариант для него – написать в службу поддержки на их электронный адрес. Он просто заполняет данными форму, а также описывает суть затруднения. После остается только отравить письмо.

Поддержка Амазона предоставляет ответ быстро. Обычно на это уходит не более часа.

Как написать в чат на Amazon

Другой способ – связаться через чат. Диалог открывается в дополнительном окне. Начало чата – изложение возникшей проблемы. Стоит также отметить чекбокс, чтобы получать материалы, касающиеся диалога, на свой электронный адрес.

Последнее – телефонный разговор. Подойдет только тем, кто владеет разговорным английским. Нужно нажать кнопку «Phone» , выбрать страну проживания и указать свой номер телефона. Оператор вскорости перезвонит.

Важно! Опция обратного звонка недоступна жителям РФ и других стран СНГ. Запрет легко обойти, указав другое государство, а затем позвонив на оставленный на странице номер Амазона из России.

Не нужно делать звонок с мобильного или городского номера. Гораздо выгоднее воспользоваться Скайпом.

Подготовлено по материалам © Источника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *