Заказы, сделанные в европейском интернет-магазине Asos, доставляются практически во все государства мира. Доставка может быть и бесплатной, если покупатель приобретет товары на определенную сумму. О том, как отследить посылку, доставляющуюся с Асос, и какими способами для этого можно воспользоваться, читайте далее.
Способы отслеживания посылки с Asos
Отследить посылку, которая идет из интернет-магазина Асос, по ее номеру, можно одним из нескольких способов:
- на самом официальном портале торговой площадки asos.com;
- через сайт Почты России (иногда трек-номер, полученный покупателем после отправки заказа, не читается на данном портале из-за того, что отправление перемещается по европейской территории. По этой причине отследить посылку именно в Почте России не всегда представляется возможным);
- при помощи сторонних сервисов (TRAKPAK, wnDirect и так далее).
Инструкция по отслеживанию
Покупатель, оформивший заказ на Асос, с нетерпением ожидает получения новых вещей. Интернет-магазин, чтобы сделать шопинг клиентов максимально комфортным, добавил в интерфейс опцию «Отследить заказ».
Данная кнопка расположена на главной странице портала asos.com, в разделе «Помощь и информация».
Узнать, где находится посылка с Асос в настоящий момент, можно, войдя в Личный кабинет пользователя. Если он уже прошел регистрацию в системе, вводятся следующие идентификаторы:
- электронный адрес;
- пароль.
Для незарегистрированного пользователя процесс начинается с заполнения формы персональной информацией:
- ФИО;
- пол;
- дата рождения.
Обязателен надежный пароль, чтобы подтвердить право авторизации и входа в Личный кабинет. Лучше, чтобы он включал в себя шесть и более знаков, как букв, так и цифр.
Далее сервис предложит клиенту выбрать способ связи с представителями магазина Асос (так намного проще получать новости о специальных предложениях, распродажах, акциях):
- СМС;
- сообщения на электронный адрес.
Процедура формирования новой учетной записи на сайте asos.com и подтверждает согласие пользователя с правилами онлайн-магазина.
Важно! После открытия страницы Личного кабинета и перехода во вкладку «Мои заказы», покупатель, желающий посмотреть, где идет посылка, выбирает пункт «Где мой заказ?». Для отслеживания требуется трек-номер, выданный сотрудниками почтового отделения, либо номер, полученный от самого Асоса после отправки товара.
Цифровая комбинация вводится в поисковое поле. Далее на экране отобразится:
- место, в котором в настоящий момент находится отправление;
- время, когда оно покинуло склад;
- этапы обработки, пройденные посылкой;
- приблизительный срок доставки.
Другие варианты
Другой способ отслеживания заказов с Асос – использование сторонних ресурсов (TRAKPAK, wnDirect, Pony Express, Skynet).
На их официальных порталах пользователь вбивает трек-номер в отдельную графу, после чего нажимает кнопку «Отследить заказ». Первые два сервиса предоставляют клиенту дополнительные трек-номера, действующие на территории стран СНГ.
Когда посылка оказывается на границе, ей необходимо пройти таможню. После этого начинается осуществление стандартной доставки по территории РФ, согласно установленным срокам.
Почта России извещает клиента о поступлении отправления на склад сразу, как только это произойдет. Если покупатель, заполняя форму на Асос, выбрал экспресс-доставку, товар доставят курьеры.
При вовлечении в процесс таких служб, как Skynet или Pony Express, чтобы отследить посылку, потребуется воспользоваться сервисами с тем же названием.
Стандартное отправление добирается авиапочтой до Москвы, а потом следует дальше. Информацию о конкретном отделении почты получатель сможет получить в том же ресурсе, который он выбрал для отслеживания.
Скорость доставки
Информация о сроке доставки предоставляется еще на этапе оформления покупки. На этой странице указан период на тот случай, если покупатель оплатил заказ уже сегодня.
https://www.youtube.com/watch?v=57PBy84Orek
При выборе экспресс-доставки он максимально сокращается, иногда товар приходит за пять дней. Стандартная доставка займет до двадцати одного дня. Случаются и задержки, однако это не столь страшно, когда клиент знает, как отследить посылку, и всегда осведомлен о ее местонахождении.
Подготовлено по материалам © Источника