Интернет-магазины        05 декабря 2022        0

Использование бонусов ДНС: условия, что важно знать

В магазинах торговой сети ДНС, специализирующейся на продаже техники и электроники, функционирует бонусная система, а также накопительные карточки «Прозапас», вручаемые постоянным клиентам. Они позволяют держателям копить бонусы, а затем оплачивать ими свои покупки. О том, как правильно использовать накопленные бонусы ДНС, узнайте из данного материала.

Карта ДНС

Выдача бонусной карты

Накопительная карта «Prozapass», предоставляемая клиентам ДНС, выдается после приобретения каких-либо товаров. Покупатели могут абсолютно бесплатно получить ее в таких торговых точках:

  • ДНС;
  • Фраутехника;
  • Смарт;
  • Технопоинт.

Оформить и получить карточку можно несколькими способами: по заявлению покупателя непосредственно в магазине или при оформлении заявки на сайте dns-shop.ru.

Как получить карту выгодных покупок от DNS

Заявка включает в себя персональную информацию о клиенте, контактные сведения. После этого на указанный телефонный номер поступит пароль для создания и активации пользовательского профиля. Если возникнут сложности, разобраться с процедурой поможет сотрудник ДНС. Процесс оформления карточки, осуществляемый на сайте онлайн, мало чем отличается.

Единственная разница заключается в том, что все немногочисленные манипуляции выполняются пользователем самостоятельно. После этого карту с бонусами выдадут в ближайшей торговой точке ДНС.

Важно! Если все необходимые действия выполнены, требуется зарегистрировать карточку в программе накопления бонусов. После совершения первой покупки начнется накопление, и баллами можно будет пользоваться.

Начисление бонусов ДНС

Начисление бонусов на карту ДНС происходит, когда покупатель предъявляет ее кассиру. Один бонус в этом случае равен одному рублю. Количество баллов, которое будет зачислено на счет при покупке конкретного товара, пишется на ценнике, при этом оно может быть разным для продукции, входящей в одну категорию, но с различающимися марками или параметрами.

Проверка баланса карты по sms

Бонусы не будут начисляться при покупке:

  • товаров с уценкой, прошедших ремонт;
  • продукции, продающейся со скидкой;
  • подарочных наборов и сертификатов;
  • доставки, настройки, подключения купленной техники;
  • страховых пакетов.
Читайте также:  Сравниваем Amazon и Ebay: плюсы и минусы, где лучше покупать

Начисление бонусов ДНС

Также потратить бонусы нельзя на взнос по кредиту. Использовать бонусы при совершении заказа онлайн в интернет-магазине тоже не получится.

Баллы, начисленные при покупке товаров, окажутся на карте в течение пятнадцати дней, после чего их можно будет использовать.

Условия использования бонусов от DNS

Чтобы тратить полученные бонусы в качестве возможности заплатить за выбранный в ДНС товар, необходимо оповестить о своем намерении сотрудника магазина на кассе перед тем, как будет пробит чек. Система, в общем, действует так же, как и для всех прочих карт, работающих по системе накопления, например, в магазине «Пятерочка»: кассир посмотрит, сколько баллов имеется на счету у клиента, а потом сообщит ему, какое их количество можно потратить для списания.

Как тратить баллы

Оплатить бонусами «Прозапас» заказ, сделанный онлайн, нельзя, то есть потратить их в интернет-магазине DNS не получится.

Достаточно длительный период активации баллов – пятнадцать дней, связан с тем, что две недели являются установленным по закону сроком, в течение которого клиент может воспользоваться правом на то, чтобы вернуть заказ обратно в магазин.

Если возвращается вещь с браком, частичная или полная стоимость которой была выплачена бонусами, они не вернутся обратно на карту «Прозапас», а просто аннулируются.

Когда клиент хочет задать любые вопросы, связанные с использованием бонусной программы, например о том, как тратить свои бонусы «Прозапас», он может сделать это при помощи звонка по номеру горячей линии ДНС, а затем выяснить у оператора все интересующие сведения. Звонить необходимо на номер 8-800-77-07-999. В начале разговора оператор может попросить подтвердить личность обратившегося, но это является обычной мерой безопасности.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *