Скидки        26 ноября 2022        0

Как зарегистрировать клубную карту «Ситилинк»?

Клубная карта “Ситилинк” – отличный способ сэкономить деньги на шопинге, накопить баллы и обменять их на товары. В нашем материале мы разберёмся, нужно ли её регистрировать на сайте и что требуется для активации продукта.

Как получить карту?

Карту получают автоматически при покупке товаров на сумму от 5 тысяч рублей. Конверт с “Ситилинк” доставляют курьером, если вы оформите покупку с доставкой. Можно также забрать карту прямо в магазине.

Ситилинк клубная карта

При совершении покупки на эту сумму покупатель получает почти 200 бонусов в качестве подарка и статус “Серебряный”. После каждой покупки вы будете видеть баланс баллов на чеке, в своём личном кабинете или рядом с ценой.

Карту может получить не только физлицо, но и компания. Помимо “Серебряного” статуса, существует ещё “Золотой”, “Платиновый” и “Базовый”. В зависимости от статуса, назначаются скидки и начисляются баллы.

Карта выгодна для активных покупателей. С ростом статуса вы сможете совершать покупки с большими скидками и экономить на шопинге еще больше.

Регистрация карты

Недостаточно просто получить карту. Её ещё нужно запустить в работу. Для регистрации карты предварительно зайдите на сайт торговой сети – citilink.ru. В процедуре нет ничего сложного.

Регистрация и активация в личном кабинете

Все действия проводятся в личном кабинете на сайте “Ситилинка”. Если вы еще не зарегистрированы на самом веб-ресурсе, придётся пройти данный процесс. Для этого укажите телефон и адрес электронной почты.

Для регистрации карты:

  1. Зайдите на citilink.ru и пройдите процедуру получения доступа в свой кабинет.
    Зайдите на citilink.ru
  2. Зайдите в свой личный кабинет, найдите раздел “Клубная карта” и заполните анкету.
    Клубная карта
Читайте также:  Самые выгодные акции и скидки в «М.Видео»

Чтобы пройти процедуру, требуется предварительно получить карту в магазине или с курьером. В противном случае ничего не получится – вы не сможете ввести номер карты.

Обязательно укажите в анкете, являетесь ли вы гражданином или юрлицом (поскольку условия у них разные). После введения кода карта будет зарегистрирована.

Дополнительно нажмите на кнопку “Активировать”, чтобы карта начала действовать. В личном кабинете вы сможете видеть баланс баллов и свой текущий статус.

Какие данные нужны?

Для получения доступа в личный кабинет укажите свои персональные данные и контакты, а также высланный одноразовый SMS-пароль. При регистрации самой карты нужен индивидуальный номер, который есть на обороте.

Для активации продукта укажите город проживания, номер карты и код активации, который высылается на телефон. Более для прохождения процедуры ничего не требуется. Не нужно вводить паспортные данные или ИНН.

Можно ли предъявлять карту в магазине сразу после регистрации?

Да, вы можете сразу отправляться в магазин и совершать покупки. Более того, при покупке от 5 тысяч рублей у вас уже будут баллы в подарок на балансе клубной карты. Но до этого проделайте следующее:

  1. Посетите магазин.
  2. Потратьте на покупки от 5 тысяч рублей.
  3. Получите пластик на руки.
  4. Пройдите процедуру регистрации клубной карты.
  5. Выполните активацию продукта.

Использование карты, начисление баллов и их списание возможно только при завершении каждого из вышеописанных шагов. Очень важно пройти все этапы до конца и проконтролировать начисление баллов.

При первой же оплате на кассе не забудьте предъявить свой пластик, чтобы продавец смог отметить факт покупки, и вам начислили новые баллы.

Возможные сложности при прохождении

Обычно при регистрации клубных карт никаких сложностей не возникает. Исключение составляют только люди, у которых затруднён доступ в Интернет или нет телефона для получения SMS.

Читайте также:  Подарочный сертификат магазина Подружка – как купить и начать пользоваться?

Многие также пытаются использовать не активированную карту. То есть проходят процедуру наполовину. Помимо регистрации, нажмите кнопку “Активировать” в личном кабинете.

Клубная карта “Ситилинк” регистрируется за считанные минуты. После этого вы сможете видеть отчёты по всем покупкам и баланс баллов. Достаточно только иметь доступ в свой личный кабинет и карту в кармане.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *