Ювелирные сети предлагают своим посетителям выгодные программы лояльности, позволяющие частично рассчитываться за следующую покупку накопленными дензнаками. Бонусы Санлайт могут покрывать до 30% стоимости покупки в магазине. Давайте узнаем, как начать пользоваться бонусной программой Sunlight и какие преимущества она может нести.
О бонусной программе Санлайт

Компания разработала собственную систему, изменяющую статус клиента в зависимости от частоты и стоимости покупок. Существуют четыре ступени, каждая из которых разделена по половому признаку, но с одинаковыми условиями лояльности для мужчин и женщин:
- «Джентльмен» и «Звезда» – с пополнением баллов в 5%;
- «Лорд» и «Принцесса» – кэшбек в 10%;
- «Король» и «Королева» – в 15%;
- «Супермен» и «Богиня» – в 20% условных дензнаков, перечисляемых на карточку клиента.
На всех указанных ступенях при расчете за ювелирные изделия списывается до 30% льготных единиц.

Регистрация в бонусной программе
На официальном сайте компании заполняется форма с указанием:
- ФИО;
- номера сотового;
- адреса электронной почты;
- даты рождения.
Подтверждение высылается на мобильный и е-мейл, участник получает приветственную 1 тысячу единиц.
Для входа в личный кабинет по номеру телефона введите номер и код из пришедшего СМС, дополнительный пароль и логин не нужен. ЛК создается на ресурсе фирмы, в подразделе «Регистрации».
Клуб Sunlight
В клубную программу могут вступить:
- зарегистрированные пользователи с ЛК компании, достигшие 18 лет;
- покупатели товаров в розничной торговой точке, заполнившие анкету-заявление;
- покупатели участвующие в акции, позволяющей получить соответствующий статус.
Участники имеют полный доступ к информации о скидках, балансе, они могут войти по номеру телефона, использовать полученные баллы.
Как получить накопительную карту?
Карточку получают все покупатели на кассе магазина с заполнением анкеты-заявления. В документе указывается контактная информация и достоверные данные о покупателе. После получения карты владелец на ней расписывается, чем подтверждает согласие на обработку сведений и выполнение правил программы.
Накопительный носитель привязывается к номеру сотового, на который отправляется код-подтверждение. При смене телефона необходима перерегистрация карточки.
Как получать и накапливать бонусы
Чтобы накопить и потратить бонусы в Санлайт, необходимо:
- при расчете за изделия предъявлять карточку лояльности – в противном случае поощрение не будет засчитано;
- пользоваться возможностями – при обычных и специальных акциях, дающих скидки до 70%;
- регулярно приобретать новинки.
Нарушение правил компании Sunglint приводит к аннулированию карточки лояльности со списанием накопленных средств.
Проверка баланса бонусов Санлайт
Проверить наличие вознаграждений можно:
- в личном кабинете на ресурсе компании;
- через звонок на горячую линию;
- в приложении (скачать его можно на официальной странице);
- отправив СМС на 2420 с сообщением «585».
В последнем случае отправка проходит с сотового, привязанного к носителю.
Как потратить бонусы и чему они равны?
1 бонус от Санлайт равен рублю, потратить бонусы в розничной точке можно по схеме:
- оплата до 10% от цены продукции или больше – если воспользоваться акционными предложениями;
- списание производится при предъявлении активной карточки.
Отчисленные единицы не возвращаются при отказе от купленного или заказанного.
Подарочные карты Санлайт
Магазины Sunlight предлагают 3 типа подарочных карточек:
- Стандартная – с номиналом от 0,5 до 50 тыс. руб. Используется для одного или нескольких расчетов, действует один календарный год с момента приобретения.
- Электронный сертификат – приходит на почту сразу после оплаты, стоит 0,3-30 тыс. руб. Применяется для платы за товары в интернет-магазине sunlight или в торговой точке после распечатки.
- Пополняемый бонусный носитель – позволяет восполнять потраченные деньги и приобретать часы, серебро или золото.
Приобрести подарочные карточки можно в торговых точках сети, на официальном сайте компании (достаточно зарегистрироваться и оплатить).
Служба поддержки
Связаться с сотрудниками фирмы можно такими способами:
- через бесплатную линию 8 800-77-52-222;
- емейл – ask@love-sl.ru;
- обратная связь на сайте – https://sunlight.net/faq/;
- через подраздел «Отзывы»;
- на страницах в соцсетях.
Пользователям мобильного приложения из России для связи со представителями службы поддержки нужно перейти в блок «Техподдержка», она же доступна и в ЛК.

Вопросы и ответы
Система позволяет не только накапливать, но и тратить полученные при расчетах дензнаки, получать подарки в День рождения и знакомиться с новыми предложениями по рассылке (достаточно указать е-мейл или установить МП). От нее можно в любой момент отписаться – изменения нужно ввести в ЛК.
Подготовлено по материалам © Источника