Для отправки заказа AliExpress предоставляет продавцу определенное количество времени. Однако организация может не уложиться в установленный срок. В этом случае покупатель имеет право предоставить дополнительный интервал на выполнение действия. Чтобы осуществить процедуру, нужно понять, как продлить время обработки на «Алиэкспресс», и что это такое.
О понятии
На AliExpress действует сразу два понятия — защита покупателя и обработка заказа. Не стоит путать их. В первом случае в учет принимается период, который предоставляется организации на доставку покупки. Если речь идет о времени обработки заказа, то оно представляет собой срок, в течение которого компания обязана выслать покупку.
Как только оплата произведена, в личном кабинете появляется счётчик, и стартует период, предоставляемый для отправки. Период нужен для того, чтобы продавец смог удостовериться в наличии продукции и выполнить все необходимые действия для пересыла. Когда манипуляция осуществлена, информация обновляется. В личном кабинете появляется трек-код, посредством которого допустимо выполнение отслеживания. Дополнительно присутствуют ссылки на сайт компании-перевозчика. С его помощью можно контролировать перемещение приобретения.
Предоставляемый интервал может меняться. Его устанавливает сам продавец, оценивая, за сколько в среднем удается отправить покупку. Ознакомиться с периодом можно заранее. Информация фиксируется в описании потенциальной покупки. Данные отражаются мелким бледным шрифтом.
Обратите внимание! Период не всегда соответствует действительности. Некоторые вещи могут быть отправлены в течение суток. На начало пересылок других товаров необходима неделя и более. Скорость обработки зависит от загруженности организации в определенный момент. В праздничные дни нагрузка повышается. Поэтому компании работают значительно медленнее.
Если условия отправки нарушены, решение о продолжении сотрудничества будет принимать покупатель.
Сколько обрабатывается товар, и что будет, если срок завершится
Уменьшить время обработки заказа на «Алиэкспресс» нельзя. Стандартная продолжительность периода составляет до 7 дней. Обычно в этого срока достаточно, чтобы осуществить отправку посылки.
Кстати! Если отправка так и не произошла, рекомендуется поговорить с продавцом и выяснить причины. В ряде ситуаций может быть полезно продление периода.
Обработка звыполняется дольше, если продукция отсутствует на складе. Аналогичная ситуация возникает и в случае заказа во время праздников или крупных распродаж. Если организация дорожит репутацией и старается работать честно, она свяжется с клиентом, расскажет обо всех возникших сложностях и попросит немного подождать.
Если продавец не успевает вовремя
Выяснив, что значит “продлить время обработки на «Алиэкспресс»”, клиент может воспользоваться подобной возможностью, когда установленный промежуток истекает. В иной ситуации произойдет автоматическая отмена заказа и возврат денежных средств в соответствии с установленными правилами.
Принимать решения необходимо в зависимости от индивидуальных особенностей ситуации. Если товар всё ещё нужен клиенту, и он понимает, что теперь ждать доставки придется дольше, можно продлить период.
Обратите внимание! Обычно клиенты соглашаются предоставить дополнительный интервал для высылки продукции, если организация заранее предупредила о возникшей ситуации и обозначила период, в течение которого текущие проблемы удастся решить. Из-за загруженности компания может пропустить покупку. Аналогичная ситуация возникает, когда продукция отсутствует на складе. В этом случае можно подождать нового поступления. О подобном клиента должны предупредить заранее.
Человек имеет право самостоятельно обратиться к представителю организации и попросить объяснить произошедшее. Если однозначное объяснение отсутствует, или сотрудник продавца вовсе игнорирует вопросы, лучше отказаться от предоставления дополнительного времени. Никто не гарантирует, что в последующем товар будет выслан.
Пошаговая инструкция
Разбираясь, что значит время обработки заказа на «Алиэкспресс», покупатель должен ознакомиться с особенностями осуществления процедуры, если планирует прибегнуть к ее помощи. Для предоставления дополнительного срока потребуется:
- Авторизоваться в системе, зайти в личный кабинет и кликнуть на вкладку «Мои заказы». Человек имеет право предоставить дополнительный срок для отгрузки без ведома продавца.
- Перед гражданином появятся товары, которые он ранее покупал. Нужно найти искомую продукцию. Рядом с ней будет присутствовать таймер. Чтобы предоставить дополнительный срок, нужно кликнуть на пункт «Продлить время обработки».
- Система попросит указать, на сколько нужно перенести стандартный срок. Затем произойдет обновление таймера. Можно изменить период несколько раз. Всё зависит от желания покупателя.
На практике процесс может слишком затянуться. В этой ситуации клиент имеет право отменить заказ. Для этого нужно нажать на одноименную кнопку. Платформа попросит описать причину, послужившую поводом для принятия подобного решения. Допустимо указание реальных причин — организация долго не высылает покупку.
Всегда можно переговорить с продавцом и попросить его сообщить причину задержки. Для этого в шапке заказа присутствует форма для взаимодействия с магазином. Необходимо нажать на пункт «Сообщение продавцу». Перед клиентом появится окно, в которое можно внести информацию. Здесь нужно написать текст, а затем отправить его. После выполнения действия остается дождаться ответа продавца и принять решение о продлении срока или отказе от покупки.
Вывод
На практике ситуации с задержкой отправки покупки возникают крайне редко. Однако, если всё же пришлось столкнуться с подобным, предстоит принять решение о том, предоставлять ли продавцу дополнительное время или нет. Срок зависит от желания покупателя. Допустимо выполнение продления несколько раз. Если компания не отправит продукцию, можно отказаться от покупки и вернуть деньги.