Сделано в Китае        04 мая 2019        0

Что значит «продлить время обработки» на «АлиЭкспресс»

Для отправки заказа AliExpress предоставляет продавцу определенное количество времени. Однако организация может не уложиться в установленный срок. В этом случае покупатель имеет право предоставить дополнительный интервал на выполнение действия. Чтобы осуществить процедуру, нужно понять, как продлить время обработки на «Алиэкспресс», и что это такое.

Срок обработки

О понятии

На AliExpress действует сразу два понятия — защита покупателя и обработка заказа. Не стоит путать их. В первом случае в учет принимается период, который предоставляется организации на доставку покупки. Если речь идет о времени обработки заказа, то оно представляет собой срок, в течение которого компания обязана выслать покупку.

Как только оплата произведена, в личном кабинете появляется счётчик, и стартует период, предоставляемый для отправки. Период нужен для того, чтобы продавец смог удостовериться в наличии продукции и выполнить все необходимые действия для пересыла. Когда манипуляция осуществлена, информация обновляется. В личном кабинете появляется трек-код, посредством которого допустимо выполнение отслеживания. Дополнительно присутствуют ссылки на сайт компании-перевозчика. С его помощью можно контролировать перемещение приобретения.

Предоставляемый интервал может меняться. Его устанавливает сам продавец, оценивая, за сколько в среднем удается отправить покупку. Ознакомиться с периодом можно заранее. Информация фиксируется в описании потенциальной покупки. Данные отражаются мелким бледным шрифтом.

Обратите внимание! Период не всегда соответствует действительности. Некоторые вещи могут быть отправлены в течение суток. На начало пересылок других товаров необходима неделя и более. Скорость обработки зависит от загруженности организации в определенный момент. В праздничные дни нагрузка повышается. Поэтому компании работают значительно медленнее.

Если условия отправки нарушены, решение о продолжении сотрудничества будет принимать покупатель.

Читайте также:  Как заработать баллы на «Джум»

Сколько обрабатывается товар, и что будет, если срок завершится

Уменьшить время обработки заказа на «Алиэкспресс» нельзя. Стандартная продолжительность периода составляет до 7 дней. Обычно в этого срока достаточно, чтобы осуществить отправку посылки.

Кстати! Если отправка так и не произошла, рекомендуется поговорить с продавцом и выяснить причины. В ряде ситуаций может быть полезно продление периода.

Обработка звыполняется дольше, если продукция отсутствует на складе. Аналогичная ситуация возникает и в случае заказа во время праздников или крупных распродаж. Если организация дорожит репутацией и старается работать честно, она свяжется с клиентом, расскажет обо всех возникших сложностях и попросит немного подождать.

Срок отправки

Если продавец не успевает вовремя

Выяснив, что значит “продлить время обработки на «Алиэкспресс»”, клиент может воспользоваться подобной возможностью, когда установленный промежуток истекает. В иной ситуации произойдет автоматическая отмена заказа и возврат денежных средств в соответствии с установленными правилами.

Принимать решения необходимо в зависимости от индивидуальных особенностей ситуации. Если товар всё ещё нужен клиенту, и он понимает, что теперь ждать доставки придется дольше, можно продлить период.

Обратите внимание! Обычно клиенты соглашаются предоставить дополнительный интервал для высылки продукции, если организация заранее предупредила о возникшей ситуации и обозначила период, в течение которого текущие проблемы удастся решить. Из-за загруженности компания может пропустить покупку. Аналогичная ситуация возникает, когда продукция отсутствует на складе. В этом случае можно подождать нового поступления. О подобном клиента должны предупредить заранее.

Человек имеет право самостоятельно обратиться к представителю организации и попросить объяснить произошедшее. Если однозначное объяснение отсутствует, или сотрудник продавца вовсе игнорирует вопросы, лучше отказаться от предоставления дополнительного времени. Никто не гарантирует, что в последующем товар будет выслан.

Читайте также:  Что можно купить на «АлиЭкспресс» с бесплатной доставкой

Пошаговая инструкция

Разбираясь, что значит время обработки заказа на «Алиэкспресс», покупатель должен ознакомиться с особенностями осуществления процедуры, если планирует прибегнуть к ее помощи. Для предоставления дополнительного срока потребуется:

  1. Авторизоваться в системе, зайти в личный кабинет и кликнуть на вкладку «Мои заказы». Человек имеет право предоставить дополнительный срок для отгрузки без ведома продавца.
  2. Перед гражданином появятся товары, которые он ранее покупал. Нужно найти искомую продукцию. Рядом с ней будет присутствовать таймер. Чтобы предоставить дополнительный срок, нужно кликнуть на пункт «Продлить время обработки».
  3. Система попросит указать, на сколько нужно перенести стандартный срок. Затем произойдет обновление таймера. Можно изменить период несколько раз. Всё зависит от желания покупателя.

На практике процесс может слишком затянуться. В этой ситуации клиент имеет право отменить заказ. Для этого нужно нажать на одноименную кнопку. Платформа попросит описать причину, послужившую поводом для принятия подобного решения. Допустимо указание реальных причин — организация долго не высылает покупку.

Всегда можно переговорить с продавцом и попросить его сообщить причину задержки. Для этого в шапке заказа присутствует форма для взаимодействия с магазином. Необходимо нажать на пункт «Сообщение продавцу». Перед клиентом появится окно, в которое можно внести информацию. Здесь нужно написать текст, а затем отправить его. После выполнения действия остается дождаться ответа продавца и принять решение о продлении срока или отказе от покупки.

Кнопка для продления периода

Вывод

На практике ситуации с задержкой отправки покупки возникают крайне редко. Однако, если всё же пришлось столкнуться с подобным, предстоит принять решение о том, предоставлять ли продавцу дополнительное время или нет. Срок зависит от желания покупателя. Допустимо выполнение продления несколько раз. Если компания не отправит продукцию, можно отказаться от покупки и вернуть деньги.

Читайте также:  Если долго не приходит посылка с «АлиЭкспресс», что делать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *