Существуют различные способы стимулирования клиентов покупать продукцию конкретного бренда или пользоваться предоставляемыми услугами определённой компании. Услуга, при которой часть затраченных средств возвращается обратно к владельцу в виде некоторого процента, называется кэшбэком. Этот термин по своей сути приравнивается к скидкам, но выплачивает её не компания-продавец, а сторонний ресурс, являющийся посредником между покупателем и продавцом. Что такое кэшбэк в МТС и чем отличается от других аналогичных предложений, будет рассмотрено более подробно.
Особенности предложений сотового оператора
По общему правилу кэшбэк платится тех случаях, когда покупки осуществляются в компаниях-партнёрах, объединённых в единую сеть. Согласно информации, имеющейся на официальном сайте, осуществляя активно покупки в магазинах-партнёрах, пользователь может прибегать к услугам связи бесплатно. Так ли всё гладко или есть «подводные камни»? Применение в МТС кэшбэк-программы, что это даёт обычному гражданину?
Отличительной особенностью данного бонусного сервиса является возврат денежных средств не на пластиковую карту клиента, который осуществил покупку в магазине, а на пополнение баланса его телефона или модема. Соотношение при обмене – один бонус равен одному рублю. В зависимости от интернет-магазина возвращается от 5 до 20% (при некоторых акциях и больше). И в первую очередь пользователя интересует, на что можно потратить кэшбэк МТС? Согласно условиям программы, допускается не только пополнение баланса мобильной связи, но и предоставляется возможность совершать покупки в салонах сотового оператора, оформлять подписки и приобретать мультимедийный контент, а также и оплачивать МТС услуги.
Преимущества кэшбэка от МТС:
- в некоторых случаях экономия достигает 50%;
- удобное компактное расположение компаний-партнёров;
- проводятся акции, позволяющие увеличить величину бонусов;
- удобная оплата товара при совершении покупок;
- полученные средства при необходимости можно перевести родственникам или друзьям в подарок.
Важно! Бонусные рубли на деньги не обмениваются и не выводятся. В некоторых случаях допускается использовать их в качестве компенсации при покупке смартфонов в торговых точках компании.
Компании-партнёры оказывают следующие виды услуг и функционируют в разных сферах торговли:
- Большое количество интернет-магазинов, среди которых «Ламода», «АлиЭкспресс», «М.Видео», «OZON», «Все инструменты» и другие.
- Сервисы, реализующие билеты для разных видов транспорта.
- Бронирование отелей, приобретение билетов на концерты и развлекательные программы.
- Приобретение продуктов в крупнейших гипермаркетах страны.
- Заказ и доставка еды, услуги ресторанов.
Весь перечень партнёров представлен на официальном сайте, где сразу показаны скидки и другая важная информация.
Внимание! Список партнёров постоянно меняется, поэтому перед началом покупок следует ознакомиться с указанным перечнем и учитывать количество дней на доставку товара.
Как зарегистрироваться в программе?
После совершения каждой покупки кэшбэк возвращается в виде виртуальных денег и засчитывается на счёт указанного пользователем телефона. Баллы копятся весь месяц и засчитываются на баланс первого числа следующего месяца. Как происходит начисление зависит от многих факторов. В том числе времени с момента оплаты. К примеру, с «Алиэкспрес» ожидать заветные бонусы придётся до двух месяцев. Округление происходит до целой части рубля, с учётом округления и преимущественно в большую сторону.
Авторизация в программе проста, и может быть осуществлена с мобильного устройства или компьютера. Если пользователь уже был в личном кабинете, то он прошёл все этапы регистрации. Поэтому последовательность действий следующая:
- зайти в личный кабинет;
- выбрать раздел «Бонусы и привилегии»;
- кликнуть по Cashback;
- программа предложит указать номер телефона, куда будут поступать деньги;
- подтвердить через одноразовый пароль.
С этого момента для получения бонусов любые покупки следует совершать только через кэшбэк-сервис МТС.
Аналогично осуществляется регистрация в мобильном приложении:
- скачивается и устанавливается соответствующая программа (Android, iOS);
- зарегистрироваться в программе, можно воспользоваться уже имеющимся логином и паролем;
- для совершения покупок заходить через мобильную версию;
- выбрать партнёра и совершить покупки привычным способом;
- оплатить заказ предлагаемыми вариантами;
- ждать доставку и поступления возвратных баллов.
Кстати! Для успешного завершения и фиксации платежа нужно входить в интернет-магазин только с кэшбэк-сервиса МТС.
Все движения денежных средств буду отражаться в личном кабинете или по указанному при регистрации телефону. Для правильной фиксации платежа рекомендуется отключить все блокировщики рекламы (если установлено специальное расширение для защиты от спама и рекламы). Иначе платёж не пройдёт фиксацию перехода с портала МТС. Программа бесплатная и доступна для каждого пользователя. При возникновении сложностей следует обратить в ближайший офис или на телефон «Горячей линии». При регистрации система предложит указать адрес электронной почты, и за это начислит 15 рублей. Первая покупка ознаменуется приветственным бонусом в 300 руб. Любое увеличение бонусного счёта будет отражаться в личном кабинете.
Если не начисляются бонусы?
Если после проведения покупки баллы не зачислились. В этом случае необходимо выполнить несколько последовательных действий:
- Проверить правильность всех указанных при регистрации параметров.
- Посчитать дни, отведённые для поступления денег. Если ещё рано, то придётся подождать.
- Если при выяснении виноват будет продавец, то следует с ним связаться и доказать свою правоту.
Все накопленные баллы будут поступать на счёт телефона только первого числа.
Выводы
Поняв, что значит кэшбэк в МТС, любой пользователь может подключить программу через интернет и отслеживать поступления и расход денег. Действительно, чем больше совершается покупок, тем быстрее увеличивается балловый счёт мобильного устройства.