Интернет-магазины        07 декабря 2022        0

Условия и процедура возврата товара в Фаберлик

Возврат продукции, купленной в Фаберлик – явление не столь частое, но встречающееся. Приобретения, совершаемые онлайн, связаны с некоторым риском, ведь покупатель не может посмотреть, потрогать товар, оценить его вживую. По этой причине иногда случается так, что продукт клиенту не подошел, и он желает сделать возврат в компанию Фаберлик, а затем получить обратно свои деньги.

Косметика Faberlic

Условия возврата товара в Фаберлик

Если с момента получения товаров из Фаберлик прошло более двадцати одного дня, сделать возврат не получится. В остальных ситуациях для возврата он должен сохранить первоначальный вид, быть без повреждений, иметь все элементы защитной упаковки.

Если косметика не подошла, ее можно вернуть

Каковы условия, позволяющие сделать возврат товара в Фаберлик:

  • непригодность продукции по внешнему виду, размеру, объему, не подходящий клиенту цвет, фасон и так далее;
  • перед тем, как сделать возврат, следует проверить сохранность изначального вида вещи, элементов ее упаковки (целлофановая пленка, мембрана, ярлыки и прочее);
  • вернуть качественное изделие допустимо не во всех случаях. Существует список специально обозначенных заказов, с которыми получится это сделать. Все данные позиции на портале faberlic.com обозначены пометкой о существовании такой возможности.

https://www.youtube.com/watch?v=tT1IpHbbKMo

Условия возврата бракованной продукции

С браком может столкнуться каждый покупатель, и Фаберлик в подобной ситуации обязан пойти ему навстречу. При наличии дефектов, возникших при производстве, из-за которых одежду или другое изделие невозможно применить по основному назначению, сделать возврат покупки удастся.

Бракованный крем

Условия, позволяющие оформить возврат в Фаберлик бракованного изделия:

  • вернуть посылку получится в течение срока годности товара, если он обозначен для продукции данной категории;
  • когда срока нет, возврат возможен в течение шестидесяти дней с момента совершения покупки.

Важно! Необходимо учитывать, что брак не должен быть следствием неправильной эксплуатации, возможность вернуть имеется, только если он появился на этапе производства.

Инструкция по возврату

Всегда стоит проверить заказ из Фаберлик перед тем, как забрать его из пункта выдачи. В таком случае при обнаружении брака можно будет сразу отказаться и сделать возврат, избежав лишних трудностей и неприятностей.

Способы возврата товара в Фаберлик

Вернуть товар в Фаберлик получится одним из двух доступных способов:

  • через пункт выдачи, в котором клиент забирал посылку;
  • через почтовое отделение.

В первом случае оформить требующийся возврат получится лишь в том месте, где выдавался товар, в любом другом пункте выдачи его попросту не примут. Как необходимо действовать:

  1. Написать претензию в письменной форме. В ней детально рассказать, почему именно возвращается продукция в Фаберлик.
  2. Работник пункта установит, насколько правомерна претензия. Проверит сроки, внешнее состояние вещи, остальные условия.
  3. Если указанные покупателем ошибки подтвердятся, а все условия будут соблюдены, сотрудник примет изделие.
  4. Последний этап – оформление во вкладке «Претензии» на портале faberlic.com соответствующего документа.


Если посылка от Фаберлик была получена в почтовом отделении или от курьера, чтобы сделать возврат, осуществляются следующие действия:

  1. Перейти на сайт faberlic.com.
  2. Извлечь из системы реестр о возврате товара.
  3. Заполнить реестр, указать в нем номер заказа, артикул позиции, количество возвращаемых объектов, причины.
  4. Правильно оформленный реестр и остальную документацию, подтверждающую наличие брака (если он есть) вложить в почтовую упаковку вместе с вещью.
  5. Отправить посылку в Фаберлик по адресу, прописанному в заказном бланке.

Если квитанция утеряна, восстановить ее получится по карте заказов на портале faberlic.com.

Где смотреть возврат денег за товары Фаберлик

Во втором варианте все расходы ложатся на плечи покупателя, только если возвращается не бракованное изделие. В этой ситуации оплатить пересылку обязан продавец. Необходимо сохранить квитанцию об оплате отправки заказа по почте. После этого пользователь снова заходит на официальный сайт Фаберлик, открывает страницу «Обратная связь» и в подпункте «Вопросы и претензии по адресной доставке» оповещает представителей компании о понесенных расходах.

Подготовлено по материалам © Источника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *