Интернет-магазины        09 декабря 2022        0

Удаление завершенных заказов на Джуме

Торговая площадка Joom становится все популярнее благодаря низкой стоимости, по которой на ней реализуются товары, произведенные в Китае. У магазина имеется как web-версия, так и приложение для установки на мобильный телефон. Из-за того, что это — сравнительно молодой интернет-магазин, среди его клиентов до сих пор является актуальным вопрос о том, как удалить завершенные заказы на Joom.

Вернуть посылку на Джум

Предусмотрена ли функция удаления полученных заказов на Joom

Если товар, заказанный в интернет-магазине Joom, благополучно доставлен покупателю, лучше, если он будет удален из перечня других заказов, чтобы в дальнейшем пользователь не путался в большом количестве позиций. Сделать это возможно.

Как удалить уже полученные заказы из Joom:

  1. Перейти во вкладку «Мои заказы» на Joom, чтобы удалить полученные товары.
  2. В открывшемся списке выбрать один из представленных пунктов: «Ожидание отзыва», «Завершено», «Ожидание отправки», «Отправлено». В случае с удалением завершенной позиции выбрать необходимо второй вариант.
    Список заказов
  3. Последний этап — удалить полученный заказ из списка.

Отказ от покупки на Joom

Если покупатель начал оформление, а затем решил завершить его и очистить историю заказов в магазине Джум, он может сделать это, но лишь в том случае, когда с момента покупки прошло не более восьми часов. Как отменить приобретение, сделанное на Joom:

  1. Войти в систему через сайт или мобильное приложение Joom.
    Вход в систему
  2. Перейти во вкладку «Мои заказы».
  3. Выбрать из перечня требующуюся позицию.
  4. Произвести отмену и удаление товара.

По истечении восьми часов с момента оформления отказаться и удалить заказы только при использовании настроек не удастся. Единственный выход для пользователя, попавшего в подобную ситуацию — обращение в центр поддержки клиентов Joom при наличии серьезной причины для отмены приобретения и его удаления из перечня.

Важно! Естественно, что использование этого способа не гарантирует стопроцентный возврат денежных средств и удаление позиции, но такие ситуации иногда происходят. Покупатель также должен учитывать, что если с момента оформления приобретения прошел существенный срок, а продавец уже предоставил трек-код, вернуть вещь обратно до того, как она придет по адресу доставки, не представляется возможным.

Как еще сделать возврат на Joom

Вернуть ненужный товар, если осуществить его удаление и очистить историю сразу не удалось, возможно, когда он уже придет к получателю. Проще всего это сделать, если качество полученной вещи оставляет желать лучшего, а в Джум удалить полученный заказ уже нельзя.

Читайте также:  Использование бонусов М.Видео: условия, принципы начисления, сроки действия

Для этого покупатель заходит во вкладку «Мои заказы», выбирает не удовлетворившую его покупку, которую он желает удалить и нажимает кнопку «Вопрос по товару».

Переходим в Мои заказы

Если отправление не прибыло в течение семидесяти пяти дней, необходимо перейти в тот же раздел, открыть не доставленную позицию и в ее карту отметить пункт «Нет».

Отслеживание доставки

Для установления местоположения посылки, идущей с Joom, используется специальный номер отслеживания, предоставляемый продавцом.

Отслеживание посылки Джум

Как действовать:

  1. Перейти в раздел с заказами.
  2. Выбрать требующуюся покупку.
  3. Найти на ее странице трек-номер.
  4. Далее откроется страница с отображенным местом нахождения отправления с Joom. Для отслеживания используются и другие ресурсы, обладающие подобным функционалом. После того как покупки будут получены, пользователь может произвести их удаление.

Работа с заказами в приложении Джум

Логотип ДжумФункционал и возможности, доступные покупателю, практически одинаковы как на сайте, так и в мобильном приложении Джум. Однако, если пользователь захотел что-либо приобрести, сделать это лучше в приложении.

Процедура оформления приобретения в нем ничем не отличается от той, что используется на портале, зато сами способы, а также цены точно обрадуют клиента. Покупки через программу, устанавливаемую на телефон, более выгодны, так как иногда здесь можно найти дополнительные акции и скидки, которых нет на официальном сайте Джум.

https://www.youtube.com/watch?v=Ywc4pBdx-fU

Работая с заказами через приложение Джум, пользователь может изучать предложения продавцом, получать оповещения об акциях, баллах и скидках, проводить оплату и управлять сделанными покупками. Именно поэтому приобретение понравившихся вещей именно через приложение — это более удобно, быстро и выгодно.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *