Озон – один из наиболее популярных интернет-магазинов в России, в котором продается более четырех миллионов разнообразных товаров на любой вкус и из любых категорий. Однако случается и так, что пользователь больше не желает пользоваться данной торговой площадкой. В этом случае следует знать процедуру удаления аккаунта на Озоне или, если нужно, полной очистки его от информации и отписки от всех рассылок.
Регистрация на сайте
Во время посещения сайта в аккаунте клиента Озона необходимо сразу указать город, в котором он проживает (если это не было сделано автоматически). Нужная кнопка располагается в верхней части страницы, а под самим названием можно найти краткую информацию о том, как скоро курьер доставит посылку, а также о количестве имеющихся в населенном пункте точек, позволяющих покупателю забрать товар самостоятельно.
Как осуществить регистрацию аккаунта в интернет-магазине Озон:
- В верхней части страницы с правой стороны нажать «Войти».
- Отметить, что заказ с аккаунта делается в первый раз, нажать «Далее».
- В открывшуюся форму вписать требующиеся сведения, пароль и, если нужно, сделать запрос на получение рассылки на электронный адрес (если нет – удалить отметку).
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Начать шопинг на Озоне.
Зарегистрироваться в аккаунте также возможно непосредственно перед оформлением покупки, потому что удалить и добавить товар в корзину может абсолютно любой интернет-пользователь.
Покупки на Озоне
Занимаясь шопингом на Озоне, заинтересовавшие позиции покупатель может отмечать для сравнения или сразу скидывать в корзину.
Как совершать покупки с аккаунта на Ozon:
- Воспользоваться поисковой строкой в верхней части страницы или меню с категориями, чтобы выбрать нужную вещь.
- После нажатия на уменьшенное изображение товара откроется окно с его подробным описанием, параметрами, другими фотографиями и отзывами, оставленными покупателями.
- Для мгновенной отправки товара в корзину следует нажать соответствующую кнопку, находящуюся рядом, а чтобы продолжить шопинг – на иконку с изображением весов.
Вещь может быть отправлена в корзину и без открытия страницы с описанием – под маленькой фотографией также имеется нужная кнопка. Это удобная опция, особенно для тех клиентов Озона, которые сразу просматривают несколько позиций, а уже затем возвращаются к наиболее подходящей.
https://www.youtube.com/watch?v=nQ1vduBzuUo
Если покупатель желает сначала сравнить несколько вещей, все они будут отображаться в его аккаунте в отдельной вкладке рядом с корзиной. При желании их можно удалить оттуда.
Важно! Представленные на Озоне товары сортируются по принадлежности, а затем заносятся в таблицы с параметрами. Здесь их можно изучить наглядно, а уже после сделать правильный выбор.
Инструкция по удалению аккаунта на Озоне
Если у клиента появилось желание удалить аккаунт на Озон, он не сможет воспользоваться какой-то специальной опцией – администрация интернет-магазина не предоставляет пользователям такой возможности. Удалить аккаунт можно единственным способом – при помощи обращения в службу поддержки клиентов Озон.
Чтобы удалить аккаунт, главная страница сайта прокручивается вниз, после чего нажимается кнопка «Контакты».
Здесь обратиться в службу поддержки можно или по номеру телефона, или по электронному адресу, а затем попросить удалить аккаунт на Озоне.
Как отписаться от рассылки
Прежде чем отписаться от рассылки, присылаемой Ozon, стоит знать, что она в себе содержит:
- сведения об акциях Ozon.Travel;
- приглашения к участию в распродажах, доступных исключительно тем, кто подписался на рассылку;
- анонсы в категориях, интересующих покупателя;
- приглашения к участию в опросах и конкурсах.
Каждый раз, когда на Ozon.Travel появляется очередная новинка, клиент получает соответствующее уведомление (это происходит не чаще одного раза в семь дней).
Отписаться от рассылки на Озон можно, перейдя в Личный кабинет, а дальше – во вкладку «Управление подписками».
Здесь снимается отметка с нужного пункта, и после отписки клиента от Озон.ру, рассылка перестанет приходить.
Удаление истории покупок
В интернет-магазине не существует функции, позволяющей удалить историю покупок на Озоне. Вся информация о совершенных покупателем заказах отображена в соответствующей вкладке и отфильтрована по годам. Кнопки для того, чтобы удалить историю своих покупок, здесь не имеется.
Единственное, что доступно пользователю, не желающему каждый раз видеть историю всех сделанных на сайте ozon.ru покупок – опция скрытия этих данных при помощи нажатия специальной кнопки. Она расположена над каждым из отображенных здесь заказов в правом верхнем углу. Также существует кнопка «Свернуть все», находящаяся над всеми сделанными покупками.
Обширный ассортимент и множество товаров высокого качества обеспечили мегамаркету Озон популярность среди российских (и не только) покупателей. Постоянные клиенты интернет-магазина выделяют такие его преимущества, как внимательность со стороны операторов службы техподдержки и быстрая доставка заказанных товаров. Озон – один из лидеров в данном рыночном сегменте, обладающий всеми перспективами для постоянного развития и усовершенствования.
Подготовлено по материалам © Источника