На сегодняшний день покупки через интернет стали обыденностью. Практически каждый пользователь всемирной сети хоть раз делал заказ онлайн. Одним из наиболее популярных интернет-магазинов является «Озон». Он берет свое начало с небольшого книжного магазина, а сегодня имеет огромный ассортимент товаров и услуг.
Как и в любом онлайн-шопе, специалисты «Озон» оказывают клиентам помощь в выборе товара, а также принимают отзывы и пожелания.
Кратко о магазине
«Озон.ру» представляет собой один из крупнейших сетевых маркетов с широчайшим ассортиментом предлагаемых товаров. Здесь можно приобрести книги в электронном или бумажном виде, медийную продукцию, цифровые гаджеты, одежду и обувь, а также вещи для дома, в том числе продукты питания.
Оплата может быть произведена как наличными средствами, так и безналичным расчетом. К оплате-онлайн принимаются банковские карточки и электронные деньги. Заказывая товар, клиент может выбрать наиболее удобный для него способ получения: через курьера, по почте или в пункте выдачи.
Интересно: Сделать заказ в онлайн-магазине можно и с территории другого государства, но некоторые вещи предлагаются к продаже только на территории РФ.
Еще существует интернет-магазин «Озон.тревэл», где онлайн можно забронировать железнодорожные и авиабилеты. Круглосуточная поддержка работает по номеру телефона «Озон.тревэл» 8-800-775-70-70.
Что представляет собой персональный кабинет пользователя?
Каждый пользователь, прошедший регистрацию на «Озон», получает личный кабинет. Здесь к услугам юзера предлагаются такие функции, как:
- просмотр истории предыдущих заказов;
- получение бонусных баллов и сертификатов по промокоду;
- написание отзывов о товаре;
- отслеживание количества начисленных баллов;
- проведение анализа действий по счету;
- при оформлении заказа зарегистрированному покупателю не нужно каждый раз вводить информацию о себе – система автоматически заполняет эти поля;
- вещи можно отложить, добавить в «Избранное», отслеживать новинки;
- оплата товара банковской карточкой.
Номера телефонов интернет-магазина «Озон» приведены далее.
Как зарегистрироваться
При первом посещении онлайн-магазина необходимо пройти процедуру регистрации. Для этого следует нажать «Я делаю заказ впервые». После этого система выведет новую страницу с пустыми полями, которые нужно заполнить.
Важно: Окна со звездочками обязательны к заполнению: имя, фамилия, е-мэйл, ввод пароля с повтором.
Здесь же можно дать свое согласие на оформление подписки от магазина. Также нужно поставить галочку на обработку личной информации и для подтверждения своей дееспособности.На этом регистрация заканчивается.
Как авторизоваться в личном кабинете
Чтобы войти в персональный кабинет «Озон», следует ввести е-мэйл и пароль, указанные при регистрации.
При утере пароля пользователь должен кликнуть по ссылке «Я забыл пароль», вписать адрес электронной почты, куда будет отправлен новый код. Если же пользователь забыл свой е-мэйл или по каким-то причинам не может войти в него, необходимо позвонить по одному из телефонов горячей линии «Озон.ру». Специалисты окажут помощь в изменении электронного адреса.
Мобильное приложение
Для активных пользователей онлайн-магазина «Озон» предлагается установить на смартфоне одноименное мобильное приложение, которое функционирует на базе iOS и Android. Оно доступно к скачиванию в App Store и Google Play.
К услугам юзеров те же опции, которые предлагаются в компьютерной версии личного кабинета: поиск, просмотр товара, оформление заказа, оплата, отслеживание статуса. Мобильное приложение позволяет использовать функционал «Озон» в любом удобном для клиента месте.
Поддержка клиентов через персональный кабинет
Веб-сайт «Озон.ру» разработан таким образом, чтобы предоставить пользователю максимально удобный и простой интерфейс для совершения покупки. Если возникли вопросы, можно обратиться к разделу «Помощь». Здесь объединены наиболее часто задаваемые вопросы и возникающие проблемы. Они рассортированы по группам: доставка, оплата, изменение, статус заказа, возврат, личные сведения, правила продажи и пр.
Также на сайте есть возможность связи клиентов со специалистами магазина через онлайн-чат, который расположен в правом нижнем углу экрана.
Телефон горячей линии
Номера телефонов горячей линии интернет-магазина «Озон» отличаются по регионам России. Например, для жителей столицы бесплатно следует позвонить по номеру 8-495-730-67-67. При этом способ звонка не важен. Это может быть сотовый или стационарный телефон.
Внимание: Для остальных субъектов РФ звонок на указанный номер будет платным.
Чтобы бесплатно позвонить в техподдержку из любого региона России, следует набрать 8-800-234-60-06. Звонок осуществляется по тарифу оператора сотовой связи клиента.
Справка.Телефон интернет-магазина «Озон» в Санкт-Петербурге 8-812-494-06-06.
Специалисты контактного центра помогут по любому интересующему покупателя вопросу, связанному с приобретением товара, и разрешат проблемную ситуацию. Сотрудники окажут помощь в оформлении заказа, проведут консультацию по характеристикам товаров интернет-магазина. Линия техподдержки работает в круглосуточном режиме.
Безопасность и конфиденциальность
Пройдя процедуру регистрации, покупатель позволяет компании обработать персональные данные. Эти сведения впоследствии используются для обработки заказов, выполнения действий по продвижению продукции, проведения анализа покупательских характеристик, предоставления клиенту возможности участвовать в акциях и дисконтных программах.Информация не разглашается третьим лицам, если это не относится к оформлению и доставке заказа.
По желанию клиента данные могут быть удалены из базы. Для этого следует написать в компанию электронное письмо и отправить его по адресу help@ozon.ru.
Таким образом, «Озон» является крупнейшим онлайн-мегамаркетом в России, который позволяет совершить необходимые покупки, не выходя из дома.