Интернет-магазины        11 декабря 2022        0

Способы отслеживания посылок с Pandao: что важно знать

Очень часто после того, как покупатель заказал какую-либо вещь в интернет-магазине, ему не терпится узнать, где она находится в данный момент и когда будет доставлена. О том, как отследить посылку, идущую с Пандао, узнайте из этой статьи.

Посылка с Пандао: фото

 

Инструкция по отслеживанию посылок с Пандао

Трек-код, полученный покупателем для того, чтобы он смог отследить посылку, идущую с Пандао, в России, хранится в его электронном почтовом ящике, а также в профиле на сайте интернет-магазина. Далее представлена инструкция, при помощи которой можно отследить отправление, когда сообщение с идентификатором, утеряно или попросту не пришло:

  1. Перейти на сайт торговой площадки Пандао pandao.ru.
  2. Пройти авторизацию в системе, использовав логин и пароль.
    Авторизация
  3. Зайти во вкладку «Профиль» и выбрать пункт со сделанными заказами.
    Профиль
    Заказы
  4. Найти интересующую покупку.
    Активные заказы
  5. Скопировать номер отправления.

Как отследить заказ с Пандао через приложение, установленное на телефон:

  1. Войти в ту же вкладку.
  2. Если позиция уже отправлена, она отображается в перечне «Активные».
    Активные заказы
  3. Найти нужную вещь, нажать на расположенную рядом с ней кнопку «Отследить заказ».
  4. В открывшемся далее окне скопировать номер посылки и воспользоваться одним из доступных сервисов для отслеживания.

Чтобы отследить идущий с Пандао товар, следует ввести номер – выделить его, открыть контекстное меню и скопировать. После вставить номер в строку поиска и нажать кнопку «Отследить».
https://www.youtube.com/watch?v=rb3m_vVLw9Y

Узнаем трек-номер посылки

Номер для отслеживания или, иначе, трекинг, находится на странице с заказом, сделанным на Пандао. Когда пользователь нажмет кнопку «Отследить заказ», он увидит соответствующий номер и сможет отследить товар, идущий всеми возможными транспортными службами.

Важно! Отследить отправление с Пандао по номеру заказа получится исключительно в мобильном приложении или на сайте интернет-магазина. Номер заказа представляет собой системный показатель, не подходящий для отслеживания отправлений при помощи сторонних сервисов. Для использования почтовых трекеров иметь нужно именно номер отправления.

Сервисы для отслеживания

Сервисов, позволяющих отследить посылки с Пандао и других интернет-магазинов, торгующих китайскими товарами, очень много, однако и из этого множества можно выделить лучшие варианты:

Читайте также:  Инструкция по изменению номера карты оплаты на Aliexpress в мобильном приложении

Менее распространенные сервисы:

  • track24.ru;
  • pochta.ru/tracking;
  • ems.com.cn.

Сроки доставки посылок

Время, отводящееся на отправку каждого товара, отображено в карте заказа, и, прежде всего, зависит от транспортной службы, с которой сотрудничает продавец. Как правило, срок доставки посылок с Пандао лежит в диапазоне от пятнадцати до шестидесяти дней. Иногда товар может задержаться (чаще всего такое случается в дни максимальной загруженности поставщиков).

Как узнать, что посылка пришла

Для того чтобы узнать, пришла ли посылка с Пандао, существуют следующие варианты:

  1. Почтальон положит в почтовый ящик получателя извещение, которое остается только забрать, заполнить, а после идти в отделение почты.
  2. Также можно позвонить в отделение, назвать свои фамилию и имя и попросить пробить данные на наличие отправлений.
  3. Самостоятельно прийти на почту и спросить, нет ли посылок на имя получателя.

Как подтвердить получение товара

Чтобы подтвердить получение заказа, необходимо:

  1. Сервис ПандааоАвторизоваться на сайте Пандао.
  2. Перейти во вкладку «Заказы».
  3. Выбрать полученный товар и нажать кнопку «Подтвердить получение товара».
  4. На открывшейся далее странице отметить факт получения товара и повторно нажать на ту же кнопку.

После нажатия кнопки «Отправить» покупка будет считаться завершенной. Если претензий нет, можно смело на нее нажимать.

Отслеживать посылки с Пандао при существующем количестве удобных сервисов – это очень просто и быстро. Главное – наличие трек-номера, который позволит мгновенно узнать, где заказанный товар находится в данный момент.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *