Интернет-магазины        04 мая 2019        1

Служба поддержки «еБей» в России: телефон горячей линии

Пользуясь интернет-маркетом Ebay у многих могут возникнуть проблемы с качеством товара, проведением транзакций, возвратом или появлением разногласий. В России часто приходиться звонить на телефон горячей линии для решения вопросов. Найти номер на сайте площадки сложно, поэтому связаться со службой поддержки «еБей» можно другими способами.

Способы связи с технической поддержкой

Стандартные проблемы

Сайт Ebay позволяет ознакомиться с решением популярных вопросов, связанных с заказом и размещением товаров на площадке. Для открытия блока следует воспользоваться схемой:

  1. На главной странице найти раздел «Справка и помощь» (в верхнем меню или внизу страницы).
  2. Ввести тему справки или отметить нужный пункт из приведенных в списке.

Данный способ подходит для стандартных проблем по отсутствию товара, затруднениями с оплатой, размещением ставок. Кроме того, представлены схемы по началу продажи, отменой посылки, направлению жалобы. Все вопросы объединены в общие темы:

  1. Покупки.
  2. Продажи.
  3. Учетная запись.
  4. Возврат.
  5. Сборы и выставление счетов.

При нажатии раскрываются основные услуги, инструкции к которым позволяют решить вопрос без обращения в службу поддержки.

Центр разрешения конфликтов

Когда пользователь ищет телефон службы поддержки «еБей» в России на сайте компании, появляется ссылка на центр разрешения конфликтов. Данный сервис создан для облегчения проведения процедуры разрешения денежных конфликтов:

  1. Проведена оплата, но товар не доставлен в срок до заказчика.
  2. Пришедшее изделие не соответствует параметрам, описанным в объявлении.
  3. Продал товар, но средства не поступили на счет.
  4. Участники сделки договорились об отмене транзакции.

Отправка запроса на решение проблемы пользователем Ebay

При обращении в центр служба поддержки оказывает влияние на продавца, если затронуты интересы покупателя. Когда заказчик подал заявку на покупку изделия, но не переводит деньги, происходит рассмотрение на уровне горячей линии.

Все запросы сохраняются в аккаунте пользователя «еБей». При открытии заказа отображаются ответы. Кроме того, всегда поступает уведомление о разрешении конфликта на адрес электронной почты, указанной при регистрации.

Обратите внимание: Диспут по рассмотрению проблемы в центре разрешения конфликтов полностью отображен в личном кабинете. Заказчик и отправитель видят стадии изменения статуса и окончательное решение.

Связь со службой поддержки

Для получения поддержки eBay в России по телефону необходимо точно описать проблему, чтобы сервис предоставил доступ к номеру. Так как прямой телефон не указан на сайте или других источниках, приходиться переходить по ссылке сервисной службы:

  1. Открыть сайт Ebay.
  2. Найти пункт «Справка и помощь».
  3. Выбрать услугу «Связаться».
  4. Войти в аккаунт.
  5. Кликнуть по разделу, соответствующему характеру проблемы.
  6. Отметить нужный вид опции.
  7. Перейти к заполнению обращения.

В большинстве случаев при выборе темы вопроса появляются стандартные схемы решения. Осуществляется переход на часто возникающие вопросы. Если предварительно пользователь не нашел их в одноименном блоке.

Например, при выборе покупателем в категории «Покупки» услуги по возврату товара с оформлением апелляции по делу, появится информация о подаваемых документах и инструкция по началу запроса. Дополнительно представлена кнопка отправки электронного письма в службу поддержки «еБей». Когда клиент нажимает на иконку, создается автоматический запрос с темой и номером пользователя. Остается ввести в поле описание проблемы.

Выбор проблемы для формирования письма на адрес службы поддержки Ebay

Памятка по направлению запроса

Для исключения пустых запросов и оказания помощи по популярных среди пользователей проблемам рекомендуется придерживаться правил:

  1. Для решения вопроса по транзакциям предварительно согласовать действия с другим участником сделки.
  2. При описании указывать дату оформления, номер товара, логин и все предпринятые действия.
  3. Предварительно попробовать найти решение в специальном блоке.

Если пользователь отправляет электронное письмо с описанием затруднений, стоит ожидать ответа в течение 24 часов. Он поступает в виде текста на русском языке.

Совет: Существует сообщество Ebay, где продавцы и покупатели могут задавать интересующие их вопросы другим пользователям. В результате поступают ответы на часто возникающие проблемы или решения редких затруднений.

Найти телефон горячей линии в России «еБей» не удается, если отмечается русскоязычная версия сайта. На английском языке при переходе на поддержку появляется кнопка обратного вызова, но придется подготовиться к беседе с иностранным оператором. Поэтому рекомендуется прежде поискать ответы в приведенном перечне блока «Справка и помощь», а затем отправить письменный запрос посредством электронной почты.

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. хочу стать покупателем на озон но не могу загрузить на мой пк полностью озон

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *