Интернет-магазины        02 декабря 2022        0

Разбираем случай, когда продавец не собирается принимать спор на Aliexpress

Товары с Aliexpress могут приходить неисправными, с браком, не соответствовать описанию, совсем не приходить, потерявшись по пути. Для урегулирования подобных ситуаций администрацией интернет-магазина создана возможность открытия спора. О том, как действовать, когда продавец не хочет принимать спор на Алиэкспресс, открытый клиентом, читайте далее.

Спор на Али

Причины открытия спора

AliExpress логинНа Алиэкспресс работает множество надежных продавцов, дорожащих собственной репутацией. Такие люди не будут пытаться каким-либо образом обмануть покупателя.

К сожалению, существует здесь и другая категория сотрудников – мошенники, на удочку которых может попасться не слишком осторожный пользователь.

Спорная ситуация может возникнуть по разнообразным причинам, к примеру, если продукция пришла, но она совершенно не соответствует описанию, оставленному на портале.

В каких случаях открываются споры с продавцами на Алиэкспресс:

  • заказ не отправили своевременно, с момента оформления прошло очень много времени;
    Заказ не отправили своевременно
  • посылка не отслеживается по предоставленному продавцом трек-номеру;
  • доставку с Алиэкспресс не осуществили в обозначенные сроки;
  • истекает защита покупателя, продавец не собирается ее продлевать;
  • товар получен, но клиент обнаружил его несоответствие описанным характеристикам;
  • наличие брака, низкое качество;
  • неполная комплектация;
  • не тот размер, цвет, габариты, форма, структура и так далее.

Когда покупателя что-либо не устраивает во взаимодействии с продавцом на Алиэкспресс, он имеет право на открытие спора. Следует отправить сообщение, где описаны все претензии, требования.

Что будет, если продавец не примет спор

На то, чтобы открыть спор, отводится конкретный период. Направить претензию продавцу можно тогда, когда доставляется посылка, действует защита, а также в течение пятнадцати дней после того, как отправление было получено. Последнее подходит для ситуаций, в которых полученная вещь по каким-то причинам не удовлетворяет клиента.

Продавец на Алиэкспресс получает пятидневный срок, чтобы принять или не принять спор. Ответственные продавцы отвечают очень быстро, выдвигают свои предложения для благополучного решения спорной ситуации.

Переписка с продавцом на AliExpress

Перед принятием условий следует удостовериться в том, что все требования будут удовлетворены. Еще раз открыть диспут на Алиэкспресс по тому же самому заказу не удастся.

Часто покупатели видят, что продавец не отвечает на открытый спор, не собирается ни принимать, ни отклонять его. В данном случае не стоит паниковать. По правилам онлайн-магазина Алиэкспресс, если сотрудник не дает ответа на диспут в течение пяти дней, он удовлетворяется в пользу клиента.

Важно! Вернется полная сумма, которую желал компенсировать пользователь, открывший диспут. По этой причине в условиях всегда нужно прописывать количество денежных средств. Нельзя игнорировать данный пункт, чтобы в дальнейшем не остаться без ничего.

Истечение срока и молчание продавца

Если продавец не принимает спор на Алиэкспресс, нужно просто подождать завершения положенного срока. Далее администрация интернет-магазина закроет диспут, удовлетворив требования пользователя, после чего переведутся деньги. На перевод дается до пятнадцати дней. Обычно это происходит намного быстрее. Продолжительность перечисления не зависит от способа.

Чтобы узнать, каков статус возврата, следует зайти на страницу конкретного заказа, выбрать там раздел «Финансовый». Здесь есть пункт под названием «Refund Information». Именно в нем показана информация, касающаяся возвращаемых средств.

Подготовлено по материалам © Источника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *