Avon – крупнейшая косметическая компания, имеющая большую популярность в России и других странах СНГ. Она реализует продукцию высокого качества, а также позволяет покупателям заплатить за нее одним из множества удобных способов, например, через Сбербанк. О том, что будет, если клиент не оплатит заказ Эйвон, читайте далее.
Как оплатить заказ Эйвон
То, как оплатить заказ, сделанный в Эйвон, можно рассмотреть на примере самого популярного способа оплаты – через систему Сбербанк Онлайн.
Как нужно действовать:
- Войти в Личный кабинет.
- Во вкладке с информацией обо всех карточных счетах выбрать тот, с которого нужно оплатить Эйвон.
- Нажать «Платежи и переводы» -> «Оплатить».
- Следующую страницу прокрутить вниз и найти кнопку «Оплата товаров и услуг».
- Выбрать пункт «Сетевой маркетинг» -> «Avon». Чтобы найти нужную компанию быстрее, можно сразу же воспользоваться поисковой строкой из данного раздела.
- Следующий этап – указание персонального номера представителя Эйвон.
- Далее проверяется внесенная информация, вносится размер платежа (с учетом комиссии). Минимальное количество денег – один рубль, максимальное – тысяча.
- Намерение оплатить заказ подтверждается при помощи СМС-сообщения. Оно приходит на телефон клиента и содержит в себе специальный код.
- На экране отображается штамп, говорящий о том, что оплатить заказ Эйвон удалось.
В дальнейшем, когда клиент придет за своей посылкой, его, скорее всего, попросят предъявить квитанцию об оплате. Поэтому ее следует распечатать заранее, еще тогда, когда платеж только прошел.
Плательщик нажимает иконку «Принтер» -> «Отправить на печать».
Распечатка чека сразу после оплаты покупки – не обязательное условие. Эта опция остается доступной всегда, клиенту нужно будет просто войти в Личный кабинет, чтобы воспользоваться ею.
Последствия неоплаты заказа в Эйвон
Если клиентка не заплатила за товары, купленные в Эйвон, ничего хорошего точно не произойдет.
Когда покупатель действовал по предоплате, но не внес деньги, он просто не получает свою посылку.
В случае с кредитной системой все намного сложнее. Через неделю после того, как посылка была получена, на счет покупателя начнет начисляться пеня – 0,3% от размера задолженности за каждые сутки просрочки.
К примеру, совершенная покупка обошлась в тысячу рублей. Если не оплатить ее в течение семи дней, ежедневно к долгу начнет прибавляться по три рубля.
Важно! Не оплатить приобретение Эйвон – снизить собственную репутацию в компании, закрыть для себя доступ к кредитованию. При повторении подобных ситуаций единственной схемой, по которой получится вносить платежи, будет предоплата. Произойдет отзыв возможности брать продукцию в кредит.
Данные по нарушителям передаются сотрудникам отдела, занимающимся взысканием долгов. Должнику начнут звонить из колл-центра Avon.
Если не платить за заказ и в таком случае, информация поступает в коллекторскую службу.
Случалось даже так, что клиенты серьезно портили собственную кредитную историю. Они забывали оплатить задолженность в Эйвон, а затем, когда посещали банк, чтобы взять ссуду, получали категорический отказ.
Подготовлено по материалам © Источника