Интернет-магазины        30 ноября 2022        0

Порядок действий в случае, если с Aliexpress товар так и не пришел

Делая покупки в интернет-магазинах, особенно китайских, нужно быть готовым к разным непредвиденным ситуациям. Одна из них – когда отправление попросту не доходит до получателя. О том, что делать, если товар с сайта Алиэкспресс не пришел, а время защиты истекло, узнайте из этой статьи.

Товар с Алиэкспресс

О причинах

Каждый заказ, сделанный на Алиэкспресс, имеет свою защиту – время, отведенное на то, чтобы его доставили. Оно отображается в карте покупки.

Время доставки – это и есть срок защиты приобретения. Пока оно не истекло, можно открывать диспуты, предъявлять требования.

Хотя в правилах, прописанных на Алиэкспресс, сказано, что спор возможно открыть в течение десяти дней после получения товара, лучше не тянуть до последнего, учитывать время.

Сроки открытия спора на Алиэкспресс, продление

Как действовать, если товар с Алиэкспресс не пришел, а защита уже вышла? Прежде всего, необходимо написать менеджеру, узнать о причинах. Какими они могут быть:

  • продавец проигнорировал отправку заказа;
  • товар потеряли во время транспортировки;
  • товар с Алиэкспресс задержали на таможне, почте;
  • во время оформления указали ошибочный адрес, телефонный номер, ФИО покупателя;
  • товар не успел дойти, находятся на этапе пересылки.

Товары с Aliexpress действительно могут просто задерживаться. Причин тому масса: долгое оформление документов на таможне, возникновение трудностей иного характера у перевозчика и так далее. Когда продавец пытается успокоить клиента, просить подождать, можно попросить о продлении времени защиты заказа.

Так увеличится срок, отведенный на открытие диспута. Покупатель сможет спокойно ожидать прихода своих вещей.

Действия, которые необходимо предпринять

Что делать, если срок вышел, а товар с Алиэкспресс так и не пришел:

  1. Проверить, где находится отправление.
    Отследить посылку на Алиэкспресс
  2. Решить, время ли открыть диспут или стоит еще немного подождать.

Паниковать, сразу предъявлять претензии бессмысленно.

Проверка местонахождения посылки

Если прошло время защиты покупателя, а посылка не пришла, нужно узнать причину, по которой это произошло. Для этого продавцу пишется соответствующее письмо. Когда он утверждает, что посылка передана на почту, клиент еще раз уточняет трек-номер, позволяющий отслеживать ее путь.

Специальная кнопка для отслеживания отображается прямо на портале aliexpress.com.

Специальная кнопка для отслеживания

Нужно помнить, что иногда сотрудники увеличивают время защиты заказов из-за того, что в работе почты присутствует перегрузка.

Проверка местонахождения посылки Алиэкспресс

Открытие спора

Клиенты Алиэкспресс, вещи которых задержались или просто потерялись, имеют право открыть диспут. Это делается через вкладку «Мои заказы». Кнопка активна до тех пор, пока покупатель самостоятельно не подтвердит получение товара.

Открытие спора

Открыть спор на Али

Как правило, диспуты открывают за пару дней до истечения времени, не раньше, чем через десять дней с даты отправки. На первом этапе спор пытаются решить только два участника сделки.

Открытие спора Алиэкспресс

После открытия можно выбрать или возврат денежных средств, или возврат и денег, и товара на Алиэкспресс. Последнее используется при получении вещей низкого качества.

Если товар не пришел в нужный срок, единственный выход – возврат средств.

Что требуется написать продавцу? В открывшемся после нажатия кнопки окне пишется причина создания диспута, требования клиента, стоимость заказа, претензии. Второй участник сделки или соглашается со всем, что выдвинуто пользователем, или отклоняет это, предлагая свои варианты.

Важно! На ответ дается определенное время — пять дней. Если условия приняты продавцом, начнется возврат денег. При отсутствии ответа в течение указанного времени спор заканчивается, стоимость покупки возмещается по умолчанию.

Когда между участниками сделки появляются разногласия, в дело вступает администрация Алиэкспресс.

Иногда то, что покупка не пришла, является следствием забывчивости отправителя. Если отправка не произошла в течение восьми дней с момента оплаты, заказ удаляется, происходит возврат денег.

 

Подготовлено по материалам © Источника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *