Торговая площадка Озон позволяет клиентам не только покупать различные качественные товары с хорошими скидками, но и предоставляет множество способов возврата неподошедших заказов, что дает возможность существенно сэкономить деньги и время покупателей. Озон имеет репутацию надежного магазина, соблюдающего правила и законы, а также периоды доставки и возвращения как посылок, так и денежных средств. О том, как отменить какой-либо заказ на Озоне и вернуть свои деньги, узнайте из данного материала.
Инструкция по отмене заказа на Озоне
Если по каким-то причинам клиент Ozon решил отменить уже сделанный в этом интернет-магазине заказ, действовать нужно по инструкции.
Как отказаться от заказа на Озоне:
- Зайти на сайт Озона и перейти в раздел «Заказы», находящийся возле иконки «Корзина».
- Под выбранным заказом расположена кнопка «Отказаться». Нажать на нее.
- Далее откроется окно для описания причины, по которой покупатель решил отменить заказ на Озоне (такая информация необходима администрации площадки для сбора статистики).
- Кнопка «Аннулировать» позволяет удалить позицию. При совершении таких действий со стороны магазина не последует какого-либо наказания.
Как отменить и вернуть полученный заказ
Если покупатель получил товар и выявил некие дефекты, ему следует написать заявление с детальным описанием критериев несоответствия того, что пришло с Озона, тому, что он желал получить, когда оформлял заказ. После этого торговая площадка получает уведомление о том, что клиент хочет отменить заказ в специальном приложении или на сайте, а затем вернуть вещь или обменять ее на более качественную. Здесь же пользователь определяется с удобным для него способом возврата денежных средств, уплаченных за товар. И чек, и гарантию, если они имеются, необходимо приложить к заполненному заявлению.
Важно! После этого обнаруженный дефект фиксируется (фотографируется или снимается на видео). Также клиент Озона может запросить оценку качества данной вещи. Представители торговой площадки Озон уведомят пользователя о согласии или несогласии касательно возврата заказа с браком.
Как только все необходимые условия будут выполнены, продукция, не удовлетворившая покупателя, будет доставлена обратно почтой или курьерской службой.
Варианты возврата
Чтобы отменять заказы и возвращать неподошедшие позиции было удобно, существуют разные методы, позволяющие это сделать. Обычно посылки идут почтой, но магазин предлагает клиентам несколько вариантов:
курьерская служба. Отменить сделанный заказ на Озон.ру и получить оплату можно сразу после того, как посылка была доставлена. Курьер доставит ее обратно, но не вернет деньги, если отмена произошла не из-за него. Возвращение денежных средств произойдет позже;
- почта. Данная процедура более сложна. Покупатель должен посетить отделение почты, упаковать товар в специальную упаковку, приложив к нему заявление. Сюда же кладутся бумаги о покупке и оценка экспертов (если таковая имеется). После прихода отправления в магазин уведомление об этом придет на электронный адрес пользователя;
- пункт выдачи. Отменить заказ и передать вещь продавцу возможно через пункт выдачи Озона. Иногда она сдается исключительно в центр, в котором была принята. Для возврата денежных средств оформляется специальное заявление (это можно сделать заранее прямо на сайте интернет-магазина). Сюда же прилагается вся необходимая документация. Также нужен паспорт пользователя.
Как вернуть деньги
В течение десяти дней с того момента, как отправленный клиентом товар поступил в Озон, происходит рассмотрение заявки на возврат, а после он осуществляется.
Если покупатель отказался от вещи хорошего качества, цена его доставки и отправки обратно в интернет-магазин возмещена не будет.
При отправке заказа плохого качества почтой затраты на пересылку возвращаются. Необходимо сохранять квитанцию, полученную в почтовом отделении, до того, как на электронный адрес пользователя уведомления о получении посылки.
Процесс возмещения денежных средств зависит от использованного способа доставки.
https://www.youtube.com/watch?v=4ShieKiefNg
Кроме того, неподошедший товар можно обменять на другой в течение одной недели со дня получения. Для продукции, не входящей в специальный список, этот период равен двум неделям.
Подготовлено по материалам © Источника