Интернет-магазины        09 декабря 2022        0

О возможности связаться с продавцом и службой поддержки на Джуме

Интернет-магазин Joom, аналог Aliexpress — это перспективная, но довольно молодая торговая площадка, не все недостатки которой устранены на сегодняшний день. К примеру, здесь присутствует неточное описание товаров, которое разработчики обещают исправить в скором времени. Вопросы также возникают по поводу возможности связаться с продавцом на Joom, как это делается на том же Алиэкспресс. О том, могут ли клиенты Джум писать сообщения продавцам, а также об альтернативных способах связи будет рассказано в данной статье.

Как связаться с продавцом на Джум

Предоставляет ли Joom возможность связаться с продавцом напрямую

Иногда у клиентов интернет-магазина возникает необходимость связаться с продавцом на сайте Джум, чтобы задать ему какой-либо вопрос или обсудить детали оформленного заказа, например, его характеристики. Это естественно: у покупателя возрастает уровень доверия, когда он понимает, что вторым участником сделки является не робот и не система, а такой же человек.

Связь с продавцом

Оператор службы поддержкиКогда вопрос о возможности непосредственной связи покупателя с продавцом задается руководству торговой площадки Joom, его представители отвечают так: «Система не предоставляет клиентам возможность связаться и написать продавцу сообщение на Джум , потому что представители магазина занимаются самостоятельной покупкой нужных вещей и их последующей пересылкой покупателям. Но, пользователи всегда могут обращаться к сотрудниках службы технической поддержки, готовым ответить на любые вопросы в круглосуточном режиме. Операторы профессиональны и компетентны».

Отправка обращения в службу технической поддержки требует от пользователя авторизации в профиле через приложение или официальный портал Joom. После этого остается перейти в соответствующую вкладку, создать тему и выбрать нужную тематику. Здесь представлены некоторые категории обращений, из которых клиент может выбрать подходящую.

Важно! Если тематика отличается от всех имеющихся вариантов, следует нажать кнопку «Свяжитесь с нами». Далее на экране появится форма для внесения необходимой информации.

Как связаться со службой поддержки

Как позвонить операторуПользователи, желающие узнать телефон службы поддержки Джум или номер горячей линии, чтобы позвонить лично, всегда получают отрицательный ответ: никакой горячей линии не существует, а связаться с операторами можно только на сайте.

Читайте также:  Яндекс.Еда и Деливери Клаб: какой сервис «вкуснее»?

Как заказать связь с операторами службы поддержки Joom для решения возникших затруднений:

  1. Авторизоваться в действующей учетной записи. Это возможно сделать и при помощи приложения, установленного на мобильный телефон, и через официальный сайт торговой площадки.
    Авторизация
  2. Перейти во вкладку «Support», нажав кнопку «Свяжитесь с нами». Написать тематику имеющейся проблемы. Перед тем, как писать операторам, необходимо изучить уже отображенные на сайте распространенные вопросы, оставляемые другими пользователями. Если требующийся ответ так и не был найден, следует начать оформление открывшейся формы.
    Связь со службой поддержки
  3. Заполнить поля обращения к сотрудникам службы техподдержки. Для этого клиентом Joom указываются такие данные, как имя и фамилия, электронный адрес и тема.
  4. Наиболее полно описать имеющуюся проблему. Затруднений, связанных с наличием языкового барьера, при обращении возникнуть не должно. Сотрудники службы на Joom разговаривают на пяти языках, и русский входит в их число. Если требуется, к обращению можно прикрепить фотографию или видеозапись в любом формате.
    Как связаться со службой поддержки

После того, как обращение будет оформлено, процедура завершается нажатием кнопки «Отправить».

Процедура заказа товара на Joom

Перед тем, как покупать вещь, клиент Joom должен определиться с ее цветом и размером. Если он сначала оформил заказ, а затем увидел на сайте товар с лучшими характеристиками, отказаться от предыдущей покупки можно в течение восьми часов. Это срок, позволяющий отменить любой заказ без затруднений.

Разработчики, работающие над улучшением интернет-магазина Joom, заявляют о том, что вскоре процесс отмены будет максимально упрощен, то есть станет очень быстрым и удобным.

Как осуществить отказ от купленной вещи:

  1. Перейти во вкладку с имеющимися заказами.
  2. Выбрать товар, который больше не нужен, и выделить его на странице.
  3. Снизу появится кнопка «Отменить заказ».
Читайте также:  Сравниваем доставки Aliexpress Standard Shipping и ePacket: преимущества и недостатки, какой из вариантов лучше

После осуществления этих действий следует выбрать другую вещь и оформить заявку повторно.

Итак, возможности напрямую написать продавцу в Joom на сегодняшний день не существует. Операторы службы поддержки не распространяют контакты работающих на торговой площадке продавцов, в особенности, если покупатель хочет спросить насчет мелочей, к примеру, размера или цвета купленной вещи, и желает для этого узнать номер телефона Joom или что-то еще. Для решения абсолютно всех спорных и конфликтных ситуаций требуется обращение в отдел технической поддержки.

Любой вопрос, возникший у клиента Joom, не требует прямой связи с продавцом. Например, отмена сделанного заказа возможна вообще без чьей-либо помощи.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *