Интернет-магазины        16 декабря 2022        0

О возможности использования бонусов Спасибо от Сбербанка в Л’Этуаль

Летуаль – популярная российская торговая сеть, торгующая косметической продукцией и парфюмерией. В 2022 году она стала партнером Сбербанка по участию в программе «Спасибо», и сегодня бонусы от банковской организации при совершении покупок в L’etoile начисляются на особенных и более выгодных условиях. О том, как потратить накопленные бонусы «Спасибо» от Сбербанка в Летуаль, узнайте из этого материала.

Спасибо от Сбербанка в Летуаль

Начисление

Бонусы спасибо СбербанкКомпания L’etoile участвует в бонусной программе, созданной Сбербанком, поэтому получать баллы за покупки во всех ее торговых точках и интернет-магазине покупатели могут на следующих условиях:

  • новый покупатель. Когда товары, купленные в Лэтуаль, впервые оплачиваются картой Сбербанка, на персональный счет участника программы начисляется кэшбэк в размере 3%;
  • при каждом проведении оплаты с карточки в интернет-магазине Летуаль за все последующие покупки в течение одного месяца клиент получает дополнительные 10% бонусов.

Последнее предложение действует только для пользователей, делающих покупки в L’etoile в режиме онлайн. Вознаграждение в размере 10% даст возможность накопить еще больше баллов от Сбербанка, а потратить их получится в любом из магазинов, являющихся партнерами финансовой организации.

Обменивайте бонусы Спасибо

Первая покупка на сумму от пятнадцати тысяч рублей приносит покупателю четыреста пятьдесят бонусов. После повторной оплаты это число увеличивается до полутора тысяч. На персональный счет клиента Sberbank единицы зачисляются в течение сорока дней с момента оплаты.

Условия использования бонусов «Спасибо» от Сбербанка в магазинах Летуаль

Для начала необходимо узнать, принимают ли бонусы «Спасибо» от Сбербанка в магазинах Летуаль. Как узнать, можно ли тратить баллы и проводить оплату в L’etoile ими:

  1. Авторизоваться в Sberbank Online.
    Авторизация в Sberbank Online
  2. Нажать кнопку «Спасибо» в главном меню учетной записи пользователя.
    Выбрать вкладку "Спасибо"
  3. Перейти во вкладку «Партнеры» на официальном портале программы лояльности.
    Партнеры Сбербанка России по бонусной программе
  4. Ввести свой регион и выбрать категорию, в которую входит Летуаль.
    Выбор магазина Лэтуаль

Важно! Его легко найти в перечне партнеров Сбербанка, тут же указываются условия использования баллов в данной торговой сети. Возможно исключительно их накопление во время акций при максимальной ставке 10%.

Это значит, что расплачиваться за покупки в L’etoile «Спасибо» клиент не может, но он все равно имеет доступ к поощрениям от банка.

Читайте также:  Процедура приглашения друга на Букинг

Инструкция по использованию

Рассчитаться «Спасибо» в Летуале станет возможно, когда изменятся условия, определенные партнером. Если это произойдет, покупатели смогут расплатиться «Спасибо» от Сбербанка по следующей схеме:

  1. Выбрать товар в L’etoile.
    Каталог Летуаль косметика
  2. Сообщить сотруднику магазина о желании списать за покупку бонусы.
  3. Если косметика или парфюм покупаются онлайн – перекинуть позиции в корзину и выбрать способ оплаты «Спасибо».
  4. Работник Летуаль спишет нужное количество баллов с персонального счета покупателя. В режиме онлайн оно указывается пользователем самостоятельно.

Остаток суммы выплачивается клиентом каким-либо другим способом: с карты, наличными или электронными деньгами.

Когда могут аннулировать бонусы

Логотип Л'ЭтуальНесколько ситуаций, в которых аннулируются бонусы от Sberbank:

  • по карте в течение года не проводятся платежи;
  • был расторгнут договор с банковской организацией;
  • баллы не использовались в течение трех лет с момента зачисления;
  • магазин завершил деятельность или больше не является партнером банка;
  • бонусы зачислились на персональный счет по ошибке, например, из-за технического сбоя.

Итак, сегодня клиенты Летуаля не могут рассчитываться в нем бонусами «Спасибо», зато у них имеется возможность регулярного накопления привилегий, что также довольно выгодно.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *