Aliexpress – очень удобный для пользователей интернет-магазин, в работе которого можно разобраться максимально быстро. Исключения редки, например, случается так, что покупатель на Алиэкспресс не может добавить товар в «Корзину». О том, как это сделать, а также для чего необходимо данное действие, читайте далее.
Возможные причины: почему товар не добавляется в корзину
Главной причиной, по которой на Алиэкспресс товар не добавляется в «Корзину», может стать обычный технический сбой. Однако сегодня на сайте они происходят достаточно редко. Если какие-то серьезные проблемы все же возникают, клиентов об этом оповещают заранее.
Почему еще товар не получается положить в «Корзину»:
- если на Алиэкспресс товар не удается положить в «Корзину», можно попробовать перекинуть его, пользуясь другим браузером. Еще один метод – очистка кэша и куки. Производится через стандартные браузерные настройки;
- «Корзина» забита. Далеко не все клиенты Алиэкспресс знают, что в нее нельзя добавить бесконечное количество товаров. Существует ограничение – сто позиций. Часто туда кладут все, что понравилось, путая вкладку с «Избранным».
Выход – зайти в «Корзину» и посмотреть, какие товары там лежат. То, что решено не заказывать, следует сразу удалить;
- причина, которую пользователи сайта часто не замечают – неуточненные параметры товара. Почти все вещи на Алиэкспресс продаются в разных размерах, цветах, формах, конфигурациях.
Интернет-магазин не позволит добавить в «Корзину» товар, характеристики которого не выбраны.
Нажимая соответствующую кнопку, нужно обращать внимание на описание продукции. Красным выделяются параметры, нуждающиеся в уточнении;
- именно на Алиэкспресс стоит отключить расширение Adblock. Обычно порталы не конфликтуют с программами, блокирующими рекламу, но последние все равно могут негативно сказываться на функционировании систем. То же самое касается cashback-сервисов.
Варианты решения возникшей проблемы
Какие меры необходимо предпринять, когда на Алиэкспресс покупатель не может добавить нужный товар в «Корзину»:
- Удостовериться в том, что данная проблема возникла у всех пользователей. Для этого следует зайти во вкладку службы техподдержки, посмотреть, нет ли оповещений о техническом сбое.
- Если используется браузер Опера, стоит поменять его, так как именно здесь чаще всего появляются трудности в работе Алиэкспресс и других интернет-магазинов.
- Может быть, из-за того же технического сбоя, сервис не способен распознать профиль клиента, воспринимает его в гостевом режиме.
Нужно зайти в главное меню торговой площадки (правый угол сверху), нажать на фотографию.
Откроется окно «Настройки профиля», в нем выбирается пункт «Изменить профиль».
Важно! Здесь должно быть написано, что электронный адрес покупателя подтвержден. Если подтверждения нет, на почту отправляется запрос.
Все необходимые действия выполняются через браузер, а не в мобильном приложении.
- Иногда один и тот же товар на Алиэкспресс предлагается несколькими продавцами. Можно попробовать добавить в свою «Корзину» аналог. Иногда магазины добавляют покупателей в черный список, после чего заказать у них они уже ничего не могут.
Выход – совершение покупки с другого аккаунта, адрес доставки можно не менять.
- Ознакомиться с тем, что находится в «Корзине». Иногда случается так, что иконка с количеством добавленных товаров не меняется, хотя все, что нужно, уже там лежит. В этой ситуации совершение покупок доступно. Визуальный сбой не влияет на функционал.
- Отключить расширение, блокирующее всю рекламу. После этого сайт интернет-магазина может заработать в нормальном режиме.
Если ни одна из рекомендаций не работает, стоит написать сотрудникам службы техподдержки и попросить их решить проблему.
Подготовлено по материалам © Источника