Интернет-магазины        01 декабря 2022        0

Не добавляется товар в корзину на Aliexpress: возможные причины и способы их решения

Aliexpress – очень удобный для пользователей интернет-магазин, в работе которого можно разобраться максимально быстро. Исключения редки, например, случается так, что покупатель на Алиэкспресс не может добавить товар в «Корзину». О том, как это сделать, а также для чего необходимо данное действие, читайте далее.

Наполнить корзину на Али

Возможные причины: почему товар не добавляется в корзину

Что такое «Моя корзина»Главной причиной, по которой на Алиэкспресс товар не добавляется в «Корзину», может стать обычный технический сбой. Однако сегодня на сайте они происходят достаточно редко. Если какие-то серьезные проблемы все же возникают, клиентов об этом оповещают заранее.

Почему еще товар не получается положить в «Корзину»:

  • если на Алиэкспресс товар не удается положить в «Корзину», можно попробовать перекинуть его, пользуясь другим браузером. Еще один метод – очистка кэша и куки. Производится через стандартные браузерные настройки;
  • «Корзина» забита. Далеко не все клиенты Алиэкспресс знают, что в нее нельзя добавить бесконечное количество товаров. Существует ограничение – сто позиций. Часто туда кладут все, что понравилось, путая вкладку с «Избранным».

Как очистить корзину

Выход – зайти в «Корзину» и посмотреть, какие товары там лежат. То, что решено не заказывать, следует сразу удалить;

  • причина, которую пользователи сайта часто не замечают – неуточненные параметры товара. Почти все вещи на Алиэкспресс продаются в разных размерах, цветах, формах, конфигурациях.

Интернет-магазин не позволит добавить в «Корзину» товар, характеристики которого не выбраны.

Нажимая соответствующую кнопку, нужно обращать внимание на описание продукции. Красным выделяются параметры, нуждающиеся в уточнении;

Выбрать характеристики товара на Алиэкспресс

  • именно на Алиэкспресс стоит отключить расширение Adblock. Обычно порталы не конфликтуют с программами, блокирующими рекламу, но последние все равно могут негативно сказываться на функционировании систем. То же самое касается cashback-сервисов.
Читайте также:  Инструкции по заказу и оплате товара на Autodoc

Варианты решения возникшей проблемы

Какие меры необходимо предпринять, когда на Алиэкспресс покупатель не может добавить нужный товар в «Корзину»:

Добавить товар в корзину на Алиэкспресс

  1. Удостовериться в том, что данная проблема возникла у всех пользователей. Для этого следует зайти во вкладку службы техподдержки, посмотреть, нет ли оповещений о техническом сбое.
  2. Если используется браузер Опера, стоит поменять его, так как именно здесь чаще всего появляются трудности в работе Алиэкспресс и других интернет-магазинов.
  3. Может быть, из-за того же технического сбоя, сервис не способен распознать профиль клиента, воспринимает его в гостевом режиме.

Нужно зайти в главное меню торговой площадки (правый угол сверху), нажать на фотографию.

Меню в личном кабинете

Откроется окно «Настройки профиля», в нем выбирается пункт «Изменить профиль».

Важно! Здесь должно быть написано, что электронный адрес покупателя подтвержден. Если подтверждения нет, на почту отправляется запрос.

Все необходимые действия выполняются через браузер, а не в мобильном приложении.

  1. Иногда один и тот же товар на Алиэкспресс предлагается несколькими продавцами. Можно попробовать добавить в свою «Корзину» аналог. Иногда магазины добавляют покупателей в черный список, после чего заказать у них они уже ничего не могут.

Выход – совершение покупки с другого аккаунта, адрес доставки можно не менять.

  1. Ознакомиться с тем, что находится в «Корзине». Иногда случается так, что иконка с количеством добавленных товаров не меняется, хотя все, что нужно, уже там лежит. В этой ситуации совершение покупок доступно. Визуальный сбой не влияет на функционал.
  2. Отключить расширение, блокирующее всю рекламу. После этого сайт интернет-магазина может заработать в нормальном режиме.


Если ни одна из рекомендаций не работает, стоит написать сотрудникам службы техподдержки и попросить их решить проблему.

Подготовлено по материалам © Источника

Читайте также:  Порядок регистрации Kindle на Amazon

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *