Интернет-магазины        03 декабря 2022        0

Как вернуть деньги с Амазона

Amazon – один из крупнейших американских интернет-магазинов, который имеет свои представительства в нескольких государствах. Чтобы абсолютно всем клиентам было удобно делать здесь покупки, компания предоставила возможность расплачиваться за них несколькими способами. Когда в дальнейшем покупатель понял, что допустил ошибку, сделав заказ, он всегда может вернуть свои деньги с Amazon, если соблюдет этапы простой инструкции.

Как вернуть деньги с Амазона

Как расплачиваться на Амазоне

Один из самых популярных способов оплаты покупок, совершенных на Amazon или в других интернет-магазинах – перечисление денег с банковской карты. Для большинства покупателей это – наиболее удобный вариант.

На Амазоне можно расплачиваться карточками Виза, Мастеркард. Они не обязательно должны быть выпущены каким-то банком. Подходят карты Яндекс.Деньги, Киви, других электронных платежных сервисов.

Оплата на Амазоне

Валюта платежного инструмента не важна. Тогда, когда деньги перечисляются на Амазон, они конвертируются по действующему в банке курсу. Нельзя сказать, что он всегда выгоден для клиентов магазина. По этой причине, если заказы в иностранных магазинах оформляются часто, имеет смысл завести долларовый либо евровый счет.

На Amazon также можно расплачиваться подарочными сертификатами. Их покупают на официальном портале amazon.com или выигрывают, участвуя в акциях, розыгрышах.

У каждого сертификата имеется уникальный код, состоящий из комбинации букв и цифр. Его вводят, перечисляя деньги на Амазон для оплаты покупки во вкладке «Gift Cards» -> «Promotional Codes».

Gift Card фото

Деньгами с сертификата за заказ можно заплатить полностью или частично. Разделить сумму на несколько приобретений не получится.

Также на Амазоне представлены такие методы оплаты, как собственная карта магазина, банковский чек, но покупателям, проживающим в России, они недоступны.

Условия возврата денег с Амазона

Если выполнить все, что нужно, чтобы вернуть деньги с Амазона, правильно, возврат осуществится в течение четырех недель. Деньги перечислятся на платежную карточку покупателя.

Читайте также:  Порядок возврата денег с eBay и товара обратно в интернет-магазин

Не стоит паниковать, узнав о достаточно продолжительном сроке, рассчитанном на то, чтобы вернуть клиенту уплаченные денежные средства. Как правило, до установленных по условиям Амазон четырех недель он доходит лишь в исключительных случаях.

Переписка со службой поддержки

Обычно у покупателей получается вернуть деньги намного раньше. Для этого потребуется первая, максимум – вторая неделя. Иные ситуации встречаются достаточно редко.

Существует также процедура, когда вернуть оплату с Амазона удастся частично. Расходы компенсируются даже в случаях с возвратом товара, если клиент не смог соблюсти положенные сроки или возвращает использованную вещь.

В такой ситуации о компенсации в размере 100% речи идти не может. Покупатель возвращает деньги с Амазона только с учетом комиссий. К примеру, за распакованную технику магазин забирает около 15% стоимости.

Бракованный товар с Амазона

Инструкция по возврату

Деньги на сайте Амазона списываются при привязке новой платежной карты или тогда, когда совершается покупка. В первом варианте система проверяет, правильную ли информацию указал клиент. Потом она вернет снятые средства обратно (на это уходит несколько дней).

Важно! Вернуть деньги за оформленные покупки с Амазон может понадобиться в случае, если посылка так и не дошла до покупателя, либо пришла, но оказалась бракованной. Также товар могут подменить на что-то другое, вещь, которая не нужна покупателю.

Каждая подобная ситуация совершенно индивидуальна. Обычно действовать приходится по одной из двух инструкций. Первая:

  1. Перейти на официальный портал amazon.com.
    Вход на официальный сайт Amazon
  2. Авторизоваться.
  3. Открыть страницу с заказом, по которому требуется вернуть деньги.
  4. Написать продавцу сообщение и попытаться решить этот вопрос с ним.


Вторая:

  1. Перейти на com.
  2. Авторизоваться в системе.
    Авторизоваться в системе
  3. Прокрутить главную страницу вниз.
  4. Найти вкладку «Let us help you».
    Let us help you - фото
    Let us help you - вкладка
  5. Нажать кнопку «Help».
    Help кнопка
  6. В открывшемся меню выбрать пункт «Need more help» -> «Contact Us».
    Need more help
    Contact Us
  7. Написать в Амазон о возврате денег, в пустой графе подробно описав проблему.
  8. Действовать согласно указаниям операторов службы поддержки Амазона.
Читайте также:  Возврат товара надлежащего качества в «Озоне»

Амазон лоялен к покупателям, желающим вернуть деньги. Отказы происходят редко. Оплата и возврат обязательно осуществляются по одной и той же карточке.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *