Интернет-магазины        08 февраля 2019        0

Как отменить онлайн-заказ в «Санлайте»

Многие покупатели ювелирных изделий отдают предпочтение заказам через интернет. Онлайн-площадка «Санлайт» предлагает удобный каталог товаров и быстрое оформление. Но не редко возникает ситуация, когда пропадает желание приобрести украшение или изменить выбор. Что требуется сделать, чтобы отменить заказ в «Санлайт» через приложение или сайт.

Главная страница каталога Sunlight

Нюансы оформления онлайн-покупки

Для открытия интернет-каталога следует перейти на сайт sunlight.ru. Схема включает шаги:

  1. Отметить нужный раздел с украшениями, часами или подарками.
  2. Пролистав перечень предлагаемых изделий, выбрать понравившуюся позицию.
  3. Поместить товар в корзину.
  4. Перейти к оформлению.

Процедура формирования заключается в выборе места, куда будет доставлено изделие, и способа оплаты. После того, как понравившиеся товары появились в корзине, следует нажать на соответствующий значок для ее раскрытия.

На отдельное украшение предлагается цена с учетом проходящих акций и заказа через интернет. А также в корзине отображается общая стоимость изделий. Когда клиент проверит количество, размер и иные параметры, можно переходить к способу покупки:

  1. Забрать из магазина – метод подразумевает отметку филиала, куда должны прийти выбранные украшения. На сайте открывается карта, где помечены разным цветом отделения со статусом «Забрать сегодня» и филиалы для доставки. При желании клиент может подъехать за уже имеющимся товаров, предварительно зарезервировав его.
  2. Купить с доставкой – пользователю требуется поместить в корзину продукцию на сумму свыше 1480 руб. с учетом скидок, что позволяет претендовать на курьерский привоз. Оплатить можно сразу на сайте путем онлайн-перечисления или при получении. Следует в процессе оформления указать адрес и телефон.

Обратите внимание: Оформленный на несколько изделий заказ не всегда поступает в полной комплектации, так как каждая позиция отправляется отдельной посылкой. Поэтому может меняться время доставки.

Стадия оформления заказа в личном кабинете

Способ, когда покупатель забирает резервированный товар, подразумевает внесение предоплаты в размере 100 руб. Впоследствии они засчитываются в общую стоимость. Если захочется отменить онлайн-заказ в «Санлайте», деньги не подлежат возврату.

Читайте также:  Что значит «процент выкупа» на «ВайлдБерриз»

Когда происходит выбор магазина, куда поступит ювелирная продукция, за доставку платить не нужно. Но запрашивается предоплата, зависящая от общей цены позиции. Минимально вносится 100 руб. при заказе до 20000 руб. Дорогостоящие украшения от 20000-100000 и более 100000 требуют предварительного зачисления 500 или 10000 руб. соответственно.

Инструкция по отмене

Для клиентов, которые решили произвести отмену на стадии оформления, необходимо выполнить шаги:

  1. После открытия вкладки «Корзина» перейти на оформление.
  2. Кликнуть на кнопку «Отмена» в окне подтверждения.

Отменить заказ в «Санлайте» без оплаты можно в процессе ввода контактной информации и выбора магазина. Впоследствии, когда предоплата внесена, деньги не вернуть.

Для остановки поступления выбранной продукции при прохождении всех стадий оформления следует раскрыть раздел «Мой профиль». Там присутствует вкладка «Онлайн-заказы», при нажатии на которую появляется список с тремя типами:

  1. Текущие – находятся в стадии оформления.
  2. Выкупленные – внесена полная оплата.
  3. Отмененные – завершены до оплаты или после внесения предоплаты.

Для отмены через интернет можно воспользоваться группами в социальных сетях. На сайте представлены ссылки для перехода на страницы в vk.com, Facebook, «Одноклассники». Например, при открытии группы в сети «ВКонтакте», можно отменить заказ через личное сообщение администратору или отправку текста в пункте «Вопрос-ответ». Требуется сообщить номер, который присваивается при оформлении.

Группа Санлайт в социальной сети

Совет: Данные по номеру оформленной доставки поступают в текстовом сообщении на номер покупателя и отображаются в личном кабинете.

Другой способ предполагает запрос через операторов службы поддержки. Номер горячей линии 8 800 775-22-22.

Отмена через приложение

Пользуясь приложением, трудно отыскать кнопку отмены заказа в интернет-магазине после внесения предоплаты. В нем есть раздел, где представлен список с оформленными операциями по приобретению ювелирной продукции. Часто с приложением возникают проблемы, так как долго происходит обработка платежа. Можно ожидать информации о поступлении средств в течение суток. Тогда рекомендуется сообщить на горячую линию об ошибке, а затем повторно сформировать заявку. Предварительно уточняется поступила ли предоплата.

Читайте также:  Как заказать на АСОСе

Кроме того, возможен устный запрос через салон «Санлайт». При обращении сотруднику необходимо назвать номер и контактные данные по заявке на изделие, чтобы остановить доставку.

Широкий ассортимент интернет-магазина «Санлайт» позволяет найти изделия на любой случай и вкус. При заказах в режиме онлайн не нужно оплачивать полную стоимость. В любое время возможна отмена, но вернуть предоплату не удастся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *