Интернет-магазины        04 декабря 2022        0

Как добавить заказ к отправленному в Эйвон: условия, порядок

Размещение заказа в компании Avon возможно одним из нескольких удобных способов. Покупатель самостоятельно выбирает тот, что подходит именно ему. Проблемы могут возникнуть тогда, когда ему потребуется сделать дозаказ в Эйвон, если основной заказ уже отправлен. О том, существует ли такая возможность, узнайте из данного материала.

Картинкки Эйвон: помада

 

Оформление заказа

Avon логоЗаявки в Эйвон размещаются одним из следующих способов:

  • онлайн через портал avon.ru;
  • по электронному адресу;
  • через АИС;
  • по СМС.

Из всех вариантов наиболее популярным является совершение покупки на сайте Эйвон. Чтобы войти в систему, представитель должен ввести персональный компьютерный номер и пароль – данные, полученные при регистрации.

Как действовать дальше:

  1. На странице представителя Эйвон в горизонтальном меню выбрать пункт «Разместить заказ».
  2. Выбрать номер кампании, нажать кнопку «Начать».
    Начать заказ

Когда размещение было начато ранее, но не отправилось в обработку, данные по нему отображаются во вкладке «Незавершенные».

Чтобы завершить его, следует нажать на поле со сведениями о покупке.

  1. На следующей странице откроется форма заказа в Эйвон. В ней пишется код товара, нужное количество.
    Форма заказа
  2. По умолчанию в список добавляются пять каталогов. Если покупателю нужно что-то еще, он дополняет перечень самостоятельно из вкладки «Каталоги компании».
  3. Нажать «Сохранить заказ».
    Сохранить заказ
  4. Перейти по ссылке «Просмотреть». Она расположена в самом низу страницы. Нажать «Продолжить».
  5. Следующая вкладка – «Демо». Здесь доступны демо-средства, продукты, предлагаемые по специальной цене. Нажать «Продолжить».
    Демо продукты
  6. Во вкладке «Макси-выгода» размещены действующие в Эйвон онлайн-распродажи. Тут же представитель может узнать размер своей скидки.
  7. Следующий шаг – «Оформить». Тут выбирается тип покупки (стандарт, экспресс), способ доставки, оплаты, если нужно, назначается доверенное лицо.

Обязательно прописывается количество покупателей и электронный адрес человека.

  1. Остается только внимательно изучить оставленные данные и нажать кнопку «Отправить заказ в Эйвон».
Читайте также:  Расплачиваемся бонусами в Эльдорадо: что важно знать


Заявка успешно размещена. Посылку доставят согласно графику сдачи и получения.

Как только запрос начнут обрабатывать, пользователь получит сообщение на свой электронный адрес. Здесь оставлена вся дополнительная информация. Его следует сохранить до тех пор, пока посылка не окажется у адресата.

Как сделать дозаказ в Эйвон если заказ уже отправлен

Заказ отправленСделать дозаказ в Эйвон, либо внести какие-то другие изменение в приобретение, которое уже отправлено, допустимо только до тех пор, пока отображается статус «Отправлен». Как только статус меняется на «Обработан», дозаказ становится невозможен.

Статус показан в профиле представителя, раздел «Мои заказы» -> «Информация». Здесь и получится узнать о возможности сделать дозаказ, добавить в уже отправленный заказ еще какие-то продукты.

Изменить покупку Эйвон при отправке можно так:

  • оформить дозаказ, то есть дополнить заказ, купить дополнительные товары;
  • изменить количество купленных товаров;
    Изменить количество товаров в заказе
  • удалить что-то;
  • отказаться от намерения купить товары.

Важно! Чтобы добавить товары в заказ или изменить приобретение каким-то другим образом, необходимо сделать звонок по номеру горячей линии представителей Avon. При себе должен иметься персональный компьютерный номер и паспортные данные пользователя.

Два способа звонка в компанию для того, чтобы добавить к заказу продукцию:

  1. По номеру 8-(495)792-36-00.
  2. Через программу Skype. В перечень контактов нужно добавить avon.representative, а затем совершить звонок.

В первом случае звонок будет платным, а во втором человек, собирающийся дозаказать покупку, ничего платить не будет.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *