При совершении покупок дистанционным способом в различных компаниях могут возникать трудности, и такое случается достаточно часто. Косметическая компания Avon – не исключение в этом плане. О том, что означает сообщение «Заказ задержан группой проверки счетов в Эйвон», и что можно предпринять, узнайте из данного материала.
Что обозначает «Заказ задержан группой проверки счетов Эйвон»
Если представитель компании Эйвон, заказавший товары на определенную сумму, через какое-то время узнает, что они задержаны группой проверки счетов Avon, паниковать не стоит.
Важно! Данная формулировка обозначает, что оформленный заказ в подвешенном состоянии оставили сотрудники финансового отдела компании, проверяющие платеж, поступающий от клиента. Для его обработки покупателю необходимо выполнить какое-либо обязательное условие.
Причины, по которым это может произойти, обозначены далее.
Как узнать, что заказ задержан
Представитель Avon сформировал и отправил свой заказ, воспользовавшись Личным кабинетом на официальном сайте.
Чтобы просмотреть все операции, осведомиться об их статусе, выполняются такие действия:
- Перейти в раздел «Мои заказы» на портале avon.ru.
- Из выпадающего меню выбрать пункт «Информация».
- На следующей странице откроется перечень, куда входит и последний отправленный запрос.
Именно здесь отображается его статус, в котором может быть написано «Заказ задержан группой проверки счетов».
Причины задержки
Причин, по которым сотрудники финансового отдела Эйвон могут задержать обработку, несколько:
- за товары, купленные данным клиентом ранее, так и не была внесена оплата.
В этой ситуации можно упомянуть возможность оформлять заказы Avon в кредит. Да, она существует, но сотрудники фирмы пускают в обработку лишь одну неоплаченную покупку. Это означает, что для получения следующих купленных товаров без задержки придется заплатить за предыдущие;
- представитель компании зарегистрирован на предоплату. Данный факт проверяется во вкладке «Баланс», графа под названием «Доступный лимит кредита». Когда в ней отображается ноль – консультант регистрировался в системе на предоплату, то есть, он может заказывать средства, только предварительно оплатив их;
- превышение кредитного лимита. Изучается сумма, прописанная в том же пункте «Доступный лимит кредита». Если стоимость покупки больше, чем указанное количество денег, она будет задержана группой проверки.
Какие действия необходимо предпринять
Если приобретение в Эйвон не обрабатывается из-за тех товаров, что не оплачены ранее, следует:
- Перейти во вкладку «Баланс».
- Посмотреть, какая сумма указана в пункте «Баланс счета».
- Когда она отрицательная, все прошлые покупки оплачены покупателем.
- Положительное значение – наличие задолженности. Необходимо удалить ее, после чего начнется обработка ранее задержанного запроса.
Клиенты, работающие по предоплате, могут отправить в обработку заказ Эйвон, который был задержан, только если предварительно внесут на счет необходимую для его оплаты сумму.
Способы решения проблемы при превышении кредитного лимита:
- зачислить предоплату на сумму превышения лимита;
- не вносить ее. В этом случае сотрудники обработают покупку, но сократят ее, чтобы привести стоимость к доступному значению. Какие именно товары удалят из заказа в Эйвоне, если его задержала группа проверки счетов, нельзя сказать заранее.
К примеру, доступный лимит – пятнадцать тысяч рублей. Представитель заказал позиции на девятнадцать тысяч. Чтобы из перечня товаров не убрали что-нибудь, что действительно необходимо покупателю, он должен внести четыре тысячи рублей. После запустится обработка запроса.
Компания всегда направляет клиентам СМС-сообщения, в которых указывает сумму предоплаты и день, до которого ее можно зачислить. Выполнение условия гарантирует получение посылки Avon в дальнейшем.
Подготовлено по материалам © Источника