Интернет-магазины        04 декабря 2022        0

Действия в случае задержки заказа группой проверки счетов Avon

При совершении покупок дистанционным способом в различных компаниях могут возникать трудности, и такое случается достаточно часто. Косметическая компания Avon – не исключение в этом плане. О том, что означает сообщение «Заказ задержан группой проверки счетов в Эйвон», и что можно предпринять, узнайте из данного материала.

Компания Эйвон

Что обозначает «Заказ задержан группой проверки счетов Эйвон»

Если представитель компании Эйвон, заказавший товары на определенную сумму, через какое-то время узнает, что они задержаны группой проверки счетов Avon, паниковать не стоит.

Важно! Данная формулировка обозначает, что оформленный заказ в подвешенном состоянии оставили сотрудники финансового отдела компании, проверяющие платеж, поступающий от клиента. Для его обработки покупателю необходимо выполнить какое-либо обязательное условие.

Причины, по которым это может произойти, обозначены далее.

Как узнать, что заказ задержан

Представитель Avon сформировал и отправил свой заказ, воспользовавшись Личным кабинетом на официальном сайте.

Вход в ЛК

Чтобы просмотреть все операции, осведомиться об их статусе, выполняются такие действия:

  1. Перейти в раздел «Мои заказы» на портале avon.ru.
    Зайти во вкладку Мои заказы
  2. Из выпадающего меню выбрать пункт «Информация».
  3. На следующей странице откроется перечень, куда входит и последний отправленный запрос.

Именно здесь отображается его статус, в котором может быть написано «Заказ задержан группой проверки счетов».

Причины задержки

Возможные задержки заказов ЭйвонПричин, по которым сотрудники финансового отдела Эйвон могут задержать обработку, несколько:

  • за товары, купленные данным клиентом ранее, так и не была внесена оплата.

В этой ситуации можно упомянуть возможность оформлять заказы Avon в кредит. Да, она существует, но сотрудники фирмы пускают в обработку лишь одну неоплаченную покупку. Это означает, что для получения следующих купленных товаров без задержки придется заплатить за предыдущие;
Неточности каталога Эйвон на фото

  • представитель компании зарегистрирован на предоплату. Данный факт проверяется во вкладке «Баланс», графа под названием «Доступный лимит кредита». Когда в ней отображается ноль – консультант регистрировался в системе на предоплату, то есть, он может заказывать средства, только предварительно оплатив их;
  • превышение кредитного лимита. Изучается сумма, прописанная в том же пункте «Доступный лимит кредита». Если стоимость покупки больше, чем указанное количество денег, она будет задержана группой проверки.
Читайте также:  Условия и порядок получения золой карты METRO, её преимущества

Какие действия необходимо предпринять

Если приобретение в Эйвон не обрабатывается из-за тех товаров, что не оплачены ранее, следует:

  1. Перейти во вкладку «Баланс».
    Вкладка Баланс
  2. Посмотреть, какая сумма указана в пункте «Баланс счета».
  3. Когда она отрицательная, все прошлые покупки оплачены покупателем.
  4. Положительное значение – наличие задолженности. Необходимо удалить ее, после чего начнется обработка ранее задержанного запроса.

Клиенты, работающие по предоплате, могут отправить в обработку заказ Эйвон, который был задержан, только если предварительно внесут на счет необходимую для его оплаты сумму.

Avon. Кредитный лимит представителя

Способы решения проблемы при превышении кредитного лимита:

  • зачислить предоплату на сумму превышения лимита;
  • не вносить ее. В этом случае сотрудники обработают покупку, но сократят ее, чтобы привести стоимость к доступному значению. Какие именно товары удалят из заказа в Эйвоне, если его задержала группа проверки счетов, нельзя сказать заранее.

К примеру, доступный лимит – пятнадцать тысяч рублей. Представитель заказал позиции на девятнадцать тысяч. Чтобы из перечня товаров не убрали что-нибудь, что действительно необходимо покупателю, он должен внести четыре тысячи рублей. После запустится обработка запроса.

Компания всегда направляет клиентам СМС-сообщения, в которых указывает сумму предоплаты и день, до которого ее можно зачислить. Выполнение условия гарантирует получение посылки Avon в дальнейшем.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *