Интернет-магазины        02 декабря 2022        0

Действия, которые необходимо предпринять для изменения заказа на Aliexpress после оплаты

Aliexpress – популярнейший китайский онлайн-магазин, привлекающий клиентов, желающих покупать одежду, обувь, гаджеты и другие вещи по низким ценам. При оформлении заказа ими выбирается не только способ его оплаты и доставки, но и основные характеристики: размер, цвет, форма. О том, получится ли изменить заказ на Алиэкспресс после проведения оплаты, а также как действовать, если к подобным возможностям нет доступа, читайте далее.

Как изменить заказ на Алиэкспресс после оплаты

О возможности изменения заказа после оплаты

AliExpress.comИзменить размер, цвет, форму заказанной на Алиэкспресс вещи допустимо без отмены покупки. В интернет-магазине часто случается так, что пользователь допускает ошибку при оформлении или вовсе не выбирает нужные параметры.

Для решения данных и подобных им затруднений администрация торговой площадки предусмотрела возможность обмена письмами между двумя участниками сделки.

Как поменять некоторые характеристики заказа на Aliexpress:

  1. Перейти на главную страницу aliexpress.com.
    Главная страницу Aliexpress
  2. В появляющемся меню с правой стороны выбрать пункт «Мой Алиэкспресс».
  3. Система перенаправит покупателя на страницу со сведениями об активных покупках, которые получится изменить, если есть такая необходимость.
  4. Найти ссылку «Ожидается отправка» и перейти по ней.

Следующая страница – отправка сообщения продавцу. Это может помочь решить возникшую проблему и сменить заказ так, как нужно клиенту.

Как связаться с продавцом для решения проблемы

Как действовать на новой странице, чтобы связаться с продавцом и изменить цвет, размер, способ доставки, оплаты своей покупки на Алиэкспресс:

  1. Перейти по ссылке «Сообщение продавцу».
    Aliexpress сообщение продавцу
  2. В форму ввести просьбу о корректировке размера, цвета, формы вещи. Сообщение пишется на английском языке. Перевод с русского допустим в любом онлайн-переводчике, к примеру, Гугл Транслейт.
Читайте также:  Процедура получения и использования скретч-карты М.Видео

К примеру, клиент пишет письмо «Пожалуйста, измените размер в заказе номер…».

На английском языке это пишется так: «Please change the size in the order №…».

Номер указывается непременно, чтобы продавец смог разобраться в проблеме.

  1. Нажать кнопку «Отправить».

Отправитель прочтет письмо, изменит заказ, просьба покупателя будет удовлетворена. Выполнение этих действий позволит не отменять покупку совсем, чтобы потом оформить ее заново. Стоит только действовать по инструкции, а затем вовремя получить посылку именно с теми вещами, которые необходимы адресату.

Радикальные меры — отмена заказа

Когда покупателю требуется, к примеру, изменить количество товаров в оформленном на Алиэкспресс заказе, решить вопрос, не осуществляя отмену, не получится. Нельзя изменить покупку нажатием одной кнопки.

Как необходимо действовать, чтобы изменить характеристики покупки:

  1. Посетить портал aliexpress.com.
  2. В верхней части главной страницы найти выпадающее меню «Мой Алиэкспресс».
  3. Выбрать пункт «Мои заказы».
    Мои заказы
  4. Система перенаправит клиента на страницу с перечнем покупок, совершенных им до этого.
  5. С правой стороны, под ценой, отображена активная кнопка «Отменить заказ».
  6. Далее снова появится меню. Здесь следует указать основания для отмены заказа на Алиэкспресс.
  7. Нажать «Отправить».

Важно! Продавец с Алиэкспресс получит письмо о том, что конкретный покупатель оставил запрос на отмену заказа. Если он подтвердит действие, в течение положенного срока клиенту вернется полная уплаченная сумма.

Можно не тратить время на ожидание согласия сотрудника на Алиэкспресс, а потом на получение денежных средств. Пользователь имеет право мгновенно заказать товары заново. При выполнении процедуры он изменит ошибочные параметры на нужные, а также, если потребуется, сменит продавца. Это позволит значительно сэкономить время, скорее получить посылку с Алиэкспресс.

Подготовлено по материалам © Источника

Читайте также:  Способы и инструкции проверки количества бонусов на карте Эльдорадо

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *