Бонусная программа «Система Глобус» позволяет экономить не только на оплате услуг и товаров в данной сети. В ней принимают участие и другие компании.
Каждый участник получает карту, на которую поступают баллы за оплату услуг или товаров в определенных местах. К ним относятся:
- продуктовые магазины «Глобус»;
- кофейня, кулинария, пекарня, пиццерия, цветочные бутики, служба доставки продуктов и развлекательный центр «Глобус»;
- кафе и кулинария «Березка»;
- гриль-бар «Конюшня»;
- магазины «Терминал-Алкоголь», «Уржумка».
В зависимости от места использования карты, клиент может получать разное количество баллов. Оно может рассчитываться в процентах от суммы чека или иметь фиксированный размер. Также карточка может просто давать право на скидку. При поступлении баллов на счет они активируются в течение суток.
Не пополняет баланс приобретение табачной продукции и товаров с уже сниженной ценой. Если часть покупки оплачивается бонусами, новые засчитываются только на фактически уплаченную сумму.
В дальнейшем баллы можно использовать в качестве скидки в этих же заведениях. Допускается оплата до 99% от суммы чека. При этом 1 балл приравнивается к 1 рублю.
В определенные часы, которые называются «счастливыми», клиенты получают больше баллов (до 20% от потраченных средств). Также увеличивается кешбэк и в день рождения.
Интересно, что баллами можно делиться с другими участниками программы. Их можно пересылать на любой бонусный счет по номеру карточки или телефона.
Как получить и активировать карту?
Стать обладателем карты может любой совершеннолетний гражданин. Сделать это можно 2 способами.
- Установить мобильное приложение «Система Глобус». Найти его можно на Google Play или App Store. После регистрации в нем появится виртуальная карта, которая будет иметь все возможности пластиковой версии.
- Купить пластиковую карточку в любом из перечисленных выше мест (в заведениях «Глобус» или у партнеров компании). Стоимость изделия — 49,99 рублей. После получения карту следует активировать на сайте www.bonus-globus.ru или в приложении.
После получения пластиковой карточки ею можно сразу пользоваться для накопления и списания баллов.
Однако без регистрации карта остается действительной только 1 месяц. Именно столько времени дается на активацию. До момента активации человек не может переводить баллы другим лицам и участвовать в особых акциях. Также при потере карточки он не сможет ее восстановить.
Чтобы получить доступ ко всем привилегиям программы, нужно либо скачать приложение и привязать пластиковую карту к нему, либо пройти регистрацию на сайте.
В первом случае нужно нажать «Активировать карту» и внести в форму личные данные. Затем следует подтвердить регистрацию цифрами кода, который придет в sms.
Во втором случае порядок действий такой же, только все можно сделать через компьютер. В дальнейшем вы сможете входить в личный кабинет через Email или номер телефона и пароль.
При возникновении трудностей с активацией вы можете зайти в Центр обслуживания «Глобус» в вашем городе. Сотрудники помогут разобраться. Если в течение месяца карта не будет активирована, ее действие прекратится.
Если виртуальная версия у вас уже есть, получать пластиковую не нужно. Но если вы все же хотите это сделать, вам придется:
- зайти в приложение;
- нажать «Заблокировать карту»;
- поставить галочку рядом с фразой «У меня уже есть пластиковая карта»;
- подтвердить действие;
- получить пластиковую версию и активировать ее по описанной выше схеме.
Блокировка необходима, так как пластиковая карта потребует активации через приложение, а у одного человека не может быть несколько бонусных счетов. После процедуры накопленные баллы перейдут на новую карточку. Затем вы сможете использовать и физическую, и виртуальную версию.
Как пользоваться картой Globus?
Чтобы воспользоваться приложением на кассе, нужно нажать «Моя карта» в профиле. Вы сможете начислить или списать баллы даже при отсутствии интернет соединения.
Единственный нюанс — изменение баланса вы увидите не раньше, чем подключитесь к сети. Пластиковая карта используется как обычно – просто дается кассиру для считывания штрих-кода.
Как узнать баланс?
В профиле можно просматривать баланс, узнавать об акциях, делиться баллами с другими участниками. Чтобы переслать бонусы, нужно лишь вписать в форму номер другой карточки или телефон принимающей стороны. Перевод осуществляется в течение суток.
Состояние бонусного баланса можно отслеживать в личном профиле на сайте Бонус Глобус или в приложении. Также количество начисленных баллов каждый раз отпечатывается на кассовом чеке. При возникновении других вопросов о системе можно написать в Центр поддержки через форму обратной связи.
Подготовлено по материалам © Источника