Бонусы        04 декабря 2022        0

Shell Club Smart

Программа лояльность Shell ClubSmart — это кампания, комплекс действий которой направлен на создание выгодных условия пользования услугами фирмы Шелл для постоянных клиентов. Бонусная программа распространяется только на физических лиц. Стать участником программы можно приобретя карту Шелл. Для этого на любой из АЗС приобретите специальный пластиковый документ.

Регистрация карты

Активировать карту Шелл Клуб Смарт не нужно. Активация происходит автоматически, но для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми привилегиями, необходимо ее зарегистрировать. Для этого перейдите на сайт-портал www.shellsmart.com, с помощью которого вы сможете отслеживать все активности и быть в курсе всех событий и акционных предложений.

Shell Club Smart

Внешний вид карты.

Внимание! Если вы зарегистрируетесь в течение 5 дней с момента первой покупки по карточке, на ваш счет поступит 200 бонусных баллов! В случае если вы активно пользуетесь картой без онлайн-регистрации, по прошествии таковой на ваш счет поступит 50 баллов.

Благодаря участию в программе лояльности вы становитесь обладателем права на участие в специальных розыгрышах и получения подарков от компании.

Бонусные баллы от Шелл

Программа лояльности работает по системе накопления баллов. Бонусная программа подразумевает под собой накопление бонусов на бонусный счет, за расчет в АЗС Шелл с использованием карты.

Бонусы за топливо

Заправляя свой автомобиль на АЗС Шелл, вы получаете баллы за каждый литр. Система начисления представлена в таблице:

Бонусы за другие покупки

Также баллы Клаб Смарт можно получить при покупке товаров в АЗС Шелл.

  • Фирменный магазин. Приобретая товар в магазинах Шелл вы получаете 1 бонусный балл за каждые потраченные 40 рублей. Исключения составляют специальные акционные товары, покупка которых начисляет фиксированное количество бонусов, которое устанавливает компания.
  • Кафе Шелл. Обедая в фирменном кафе на одной из заправочных станций, за каждые потраченные 40 рублей вам на счет начисляется 2 бонусных балла.

Семейные карты

Программа лояльности от Шелл имеет такую услугу, как «Семейные карты». Это несколько связанных между собой бонусных карт. В семейной программе может участвовать максимум 5 карт, из них 1 — главная. Главная (основная) карта выполняет те же функции, что и обычная накопительная карта Shell. Привязанные к ней 4 карточки используются только для накопления на бонусный счет основной бонусов. На них всегда пустой баланс.

Что можно сделать с бонусными накоплениями?

Все накопленные баллы хранятся на вашем бонусном счете. Вы можете потратить их в любое время, обменяв на подарки от Шелл. Ознакомиться с подарками можно на сайте www.shellsmart.com.

Потратить баллы

В каталоге представлены все существующие подарки. Каждая единица соответствует определенному количеству баллов.

 

Чем «дороже» подарок, тем выше его ценность. Например, за 200 баллов вы можете получить булочку или стакан кофе, а за 1200 солнечные очки и так далее. Для удобства выбора можно воспользоваться фильтром. Для выборки по баллам (отсева дешевых или дорогих подарков) необходимо перетянуть ползунок на нужный уровень. Так же доступна градация по типу, возрастанию/убыванию, популярности.

Читайте также:  Как выгодно потратить бонусы Спасибо от Сбербанка

Приобрести подарок можно оффлайн — на одной из АЗС Шелл.

Обратите внимание на то, что накопленные баллы сгорают в течение 36 месяцев со дня их начисления. Т.е. при обмене баллов на подарки списываются те бонусы, которые были начислены раньше остальных.

Регистрация в личном кабинете, его возможности

Войти в личный кабинет можно через сайт www.shellsmart.com, путем введения указанного при регистрации пароля и номера карты.

Вход в учетную запись Shell

После авторизации в личном кабинете вы получаете возможность:

  • контроля за всеми операциями, совершенными по карте;
  • проверять бонусный счет;
  • менять накопленные баллы на подарки;
  • корректировать личные данные.

Мобильное приложение

Заходить в личный кабинет можно не только через браузер, но и с помощью мобильного приложения. С его помощью вы сможете:

  • оперативно воспользоваться всеми услугами личного кабинета;
  • быстро узнать сколько накопилось баллов;
  • разыскать ближайшую АЗС;
  • отслеживать все рекламные кампании фирмы;
  • в числе первых узнавать свежие новости Шелл.

Мобильное приложение работает на платформах IOS и Android.

Ответы на частые вопросы

Что делать при потере карты?

Обратитесь на ближайшую АЗС. Вам выдадут новый документ, а старую карточку заблокируют.

Можно ли оплачивать баллами топливо?

За накопленные баллы можно приобрети лишь те подарки, которые представлены на сайте. Заплатить за топливо можно лишь в случае, если фирма предоставит такую возможность в рамках акции.

Можно ли одновременно быть владельцем топливной и бонусной карты?

Да, такое допускается.

Можно ли перенести баллы на другую карту?

Да, это можно сделать, связавшись с центром обслуживания.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *