Бонусы        01 декабря 2022        0

Карта L’Occitane (Л’Окситан)

Бренд Л’Окситан создан в 1976 году, который в сети своих магазинов реализует свою косметику и парфюмерию. Благодаря бонусной программе в сети можно приобретать продукцию на выгодных условиях.

Что даёт карта Л’Окситан

Участвуя в программе лояльности сети Л’Окситан покупатель имеет возможность приобретать продукцию со скидкой до 15%. Размер скидки завит от вида, полученной карты:

  • карта лояльности;
  • ViP карта;
  • Премиум ViP.

Скидки по программе лояльности действуют во всех магазинах данной сети, в интернет-магазине и СПА-салонах Л’Окситан.

Оформив карту, клиент может получить подарок на свой день рождения в течение 30 дней со следующего дня после этой даты. Для его получения необходимо в указанный выше срок совершить покупку продукции Л’Окситан после чего можно получить определенную продукцию, например, крем для рук, в подарок.

Клубная карта является бессрочной, не имеет ограничений по сроку действия и является накопительной.

Карта Л’Окситан

Как копить бонусы

  • Карта лояльности предоставляет скидку 5% при совершении покупок на общую сумму от 3000 до 19000 рублей.
  • ViP — при общей сумме покупок 19000 рублей, либо при разовой покупке в размере 9000 рублей предоставляет скидку уже в размере 10%,
  • Премиум ViP увеличивает размер скидки до 15% и эта возможность появляется даже при разовой покупке, но ее размер также как и общая сумма покупок должна составить 99000 рублей.

Все покупки клиента учитываются, включая первую покупку, но только при наличии клубной карты. Размер скидки начинает действовать при достижении пороговой суммы от 3000 до 99000 рублей.

Как тратить бонусы

Чтобы получить скидку по карте, ее необходимо предъявить консультанту в магазине или СПА-салоне, а совершая покупку в интернет-магазине указать ее номер в специальном поле при оформлении заказа.

Читайте также:  Как оплатить бонусами «Спасибо» от Сбербанка Мегафон

Переход на более высокий размер скидки происходит автоматически при достижении установленного размера покупок. Замена карты при этом не требуется.

Если данная карта испортилась или была утеряна, ее можно бесплатно восстановить в любом магазине сети.

Как получить карту

Пластиковая карта Л’Окситан выдается при любой покупке товара в розничных магазинах сети. Кроме этого, воспользоваться можно и ее виртуальной разновидностью, зарегистрировав свой личный кабинет на сайте по адресу loccitane.ru.

Официальный сайт Л’Окситан

Для этого заполните форму со своими данными, указав в ней:

  • имя и фамилию;
  • номер сотового телефона;
  • адрес проживания;
  • дату рождения;
  • E-mail;
  • пароль.

После этого кликайте по кнопке «Зарегистрироваться» и получите на указанный адрес электронной почты благодарность за регистрацию личного кабинета.

С этого момента сможете заказывать необходимый товар и при достижении суммы покупок более 3000 рублей сможете пользоваться скидками установленными компанией.

Если пожелаете получить пластиковую карту, просто укажите способ получения — забрать в магазине, и тогда при получении товара получите и её.

Если нет желания пользоваться пластиковой картой можно воспользоваться приложением «Кошелек».

Л’Окситан в приложении "Кошелек"

Для этого скачайте приложение на свой телефон и можно сразу воспользоваться кнопкой «Карты» в открывшемся каталоге найдите Л’Окситан и нажмите кнопку «Выпустить в кошельке».

А если у Вас уже есть данная карта, ее можно помести в данное приложение, нажав кнопку «Добавить карту», после чего сфотографировать ее с обоих стороне. После этого ею можно пользоваться в том же порядке, что и пластиковой.

Как зарегистрировать и активировать карту

При получении карты лояльности покупатель заполняет анкету, дополнительной активации не требуется. Она начинает действовать в соответствии с Правилами пользования Клубной Картой со следующей покупки. При каждой покупке необходимо в магазине предъявить свою карту, чтобы на нее была зачислена сумма накоплений.

Программа лояльности в данной сети действует на всей территории России при покупке товара в розничной сети и интернет-магазине.

При заказе товара в интернет-магазине карту покупатель получает вместе с первым заказом, но активируется она в течение 1-7 дней с момента получения товара. Действовать скидки по ней начинают со следующего заказа, как в розничном магазине.

Читайте также:  Чему равен один балл в «Пятёрочке»

Учитывая, что карта накопительная, после получения товара, заказанного в личном кабинете в течение 1-3 дней на нее зачисляется сумма накоплений.

Как проверить баланс баллов по карте

Проверить баланс баллов и размер скидки можно тремя способами:

  • у консультанта в розничном магазине сети;
  • в личном кабинете в разделе «Размер накоплений и скидка» или у менеджера интернет-магазина по телефону 8-800-700-45-11 в рабочие дни с 9.00 до 22.00, в выходные дни с 10.00 до 22.00, назвав номер своей карты;
  • если забыли уточнить размер накоплений в розничном магазине или во время не увидели в личном кабинете пополнение накоплений можно связаться с менеджером, воспользовавшись тефоном, указанным выше.

Мобильное приложение

Если покупатель продукции фирмы не хочет быть привязанным к компьютеру, пользуясь личным кабинетом, он может воспользоваться мобильным приложением данного бренда. Оно по наполнению полностью повторяет личный кабинет и позволяет быть в курсе всех предложений и акций, а также делать заказы товара из любого места в любое время.

Для этого в магазине приложений App Store в строке поиска наберите название фирмы и нажмите кнопку «Установить». Процесс установки занимает не более 1-2 минут. После установки мобильным приложением можно пользоваться им полном объеме, в том числе используя скидки сети.

На территории России заказывая товар дистанционно на сумму 2000 рублей и более, покупатель получает бесплатную доставку.

Бесплатная доставка от 2000 рублей в Л’Окситан

Кроме этого, он имеет возможность получить бесплатную подарочную упаковку, выбрав при заказаке в личном кабинете пункт «Подарочная упаковка», указав в комментарии какой именно товар требует такой упаковки.

Совершенствуя дистанционные услуги, фирма планирует в дальнейшем расширять программу лояльности, предлагая дополнительные услуги и организуя например, экскурсионное посещение своих предприятий для ViP-клиентов.

Читайте также:  Бонусная карта Ситилинк

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *