Бонусы        01 декабря 2022        0

Карта Алёнка

Алёнка — это сеть магазинов кондитерских изделий, объёдиняющая фирмы «Красный октябрь», «Бабаевский» и «Ротфронт». Холдинг «Объединённые кондитеры» обещает покупателям свежайшие сладости, которые попадают в его заказ сразу после производства. Широкий ассортимент и лучшие товары России, которые уже много лет получают награды за высокое качество.

Сеть пропагандирует семейные ценности и активную жизненную позицию. Попробовать продукцию компании можно в любом регионе России благодаря доставке, а жители крупных городов могут прийти в магазин.

Официальный сайт Алёнка

Что даёт карта

Держатель карты «Алёнка» будет получать бонусы за каждую покупку в интернет-магазине или сети фирменных магазинов. Этими бонусами можно будет оплачивать до 50% суммы заказа.

1 бонус = 1 рубль РФ

Также дополнительные баллы будут начисляться ко дню рождения владельца карты (их нужно потратить за 7 дней), а иногда и без причины.

При регистрации карты пользователь получает 150 бонусов, которые сгорают через 30 дней. Далее баллы на карту начисляются, начиная с 2% от общего чека за каждую покупку: чем выше сумма покупки, тем больше бонусов вернётся.

Баллы не будут получены при покупке товара по акции или использовании социальной карты или пенсионного удостоверения.

Если вы делаете возврат покупки, баллы, потраченные на её оплату, возвращаются на карту. Если возврат был совёршён не в день покупки, бонусы вернутся в течение 10 дней. Это работает и в обратную сторону: при возврате товара баллы, полученные за его покупку, списываются.

В Москве и МО и в регионах проценты на скидку считаются по-разному.

Если по техническим причинам операции с картами невозможны, то покупка совершается без списания бонусов.

Читайте также:  Дисконтная карта Столички

Как расплатиться бонусами:

  • Если покупаете сладости на сайте, при оформлении заказа нажмите кнопку «списать»;
  • Если расплачиваетесь в сети фирменных магазинов, предъявите кассиру карту или назовите свой номер телефона.

Бонусы нельзя будет обналичить или обменять. Ими нельзя оплатить товар по акции или по скидке. Также обратите внимание на срок их годности. Он определяется ООО «Объединённая кондитерская сеть», с предварительным уведомлением через СМС или Email-рассылку.

Как получить карту

Карта может быть физической или виртуальной (потом физическую можно отсканировать и сохранить на смартфон). Чтобы оформить виртуальную карту:

  1. Зарегистрируйтесь в интернет-магазине;
  2. На сайте alenka.ru зайдите в раздел «Программа лояльности» и зарегистрируйтесь в программе;
  3. Авторизуйтесь в личном кабинете.

Чтобы оформить физическую карту:

  1. Совершите покупку на сумму от 300 рублей в любом фирменном магазине «Алёнка»;
  2. Получите карту на кассе;
  3. На сайте зайдите в раздел «Программа лояльности» и введите туда номер карты;
  4. Авторизируйтесь в личном кабинете.

Пошаговая регистрация виртуальной или физической карты

Чтобы зарегистрировать карту, зайдите на сайт и нажмите на кнопку «войти» в верхнем правом углу.

Переход к регистрации на сайте Алёнка

Заполните свои данные в разделе «Регистрация» и выберите нужный пункт под вопросом «Хотите зарегистрироваться в программе лояльности?« Если вы уже получили карту на кассе, отметьте «У меня уже есть карта лояльности«, если карты нет, выберите другой пункт.

Регистрационная форма сайта Алёнка

После ввода номера вам придёт СМС с кодом, который нужно будет вписать в нужное поле. Далее вы получите номер карты.

После прохождения авторизации и подтверждения почтового адреса вам начислится 150 бонусов, которые нужно будет потратить в течение 30 дней.

Вы в любой момент можете отредактировать свои данные или изменить пароль: это делается буквально в пару кликов.

Читайте также:  Скидочная карта Глобус

Как проверить баланс баллов по карте

При входе в аккаунт на сайте вы всегда видите свои баллы в верхнем правом углу экрана. Вы можете нажать на них и перейти в раздел «Бонусные баллы»:

Баланс баллов на сайте Алёнка

В этом разделе будет храниться информация обо всех начислениях и списаниях баллов, показан общий и активный балансы. Изначально баллы зачисляются неактивнымии активируются после регистрации карты.

Здесь вы также сможете посмотреть историю всех начислений и списаний баллов.

Разделы личного кабинета сайта Алёнка

В разделе «Мои покупки» вы узнаете о сумме сделанных вами покупок и экономии благодаря бонусным баллам.

В «Моих предложениях» содержится информация о персональных акциях и скидках, которые будут подбираться на основе ваших вкусовых предпочтений.

Вы всегда сможете посмотреть правила программы в соответствующем разделе личного кабинета. Это же касается и списка покупок.

Мобильное приложение

У «Алёнки» нет собственного приложения для телефона, поэтому держатель карты может воспользоваться «Кошельком», приложением «Google Pay» или любым другим для того, чтобы сохранить виртуальную карту на телефон.

Например, чтобы добавить карту в приложение «Google Pay», отсканируйте карту либо введите её номер вручную. Чтобы воспользоваться ей на кассе, войдите вприложение и выберите нужную карту. На вашем экране появится штрих-код, который отсканирует кассир.

Вы не сможете посмотреть количество бонусных баллов в приложении. Спросите их у кассира либо зайдите на сайт alenka.ru и войдите в аккаунт.

Особенности использования карты

Регистрируясь в программе лояльности, пользователь даёт своё согласие на обратботку холдингом его персональных данных. Он всегда может отказаться от использования его персональных данных. Для этого необходимо направить заявку по электронной почте corp@alenka.ru. После карта заблокируется, и воспользоваться ей будет невозможно.

Читайте также:  Бонусная карта Улыбка радуги

Вы можете пользоваться одной картой всей семьёй или передать её другому владельцу. Чтобы изменить имя владельца «Алёнки», напишите заявление в магазине или пришлите информацию по электронной почте. Все накопления на карте при этом будут сохранены.

Чтобы пользоваться картой всей семьёй, при оплате товара на кассе называйте номер владельца. На сайте перед покупкой войдите в аккаунт обладателя «Алёнки».

Если вы хотите отказаться от СМС- и Email-рассылок, направьте обращение по адресу corp@alenka.ru или позвоните на горячую линию по номеру 8 800 234 63 83.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *