Бонусы        25 ноября 2019        0

Как узнать, подключены ли бонусы «Спасибо»?

Предприятия банковского сектора заинтересованы в развитии безналичного расчёта между различными организациями, в том числе покупателями и торговыми точками. Поэтому интенсивно разрабатываются разные бонусные предложения, стимулирующие оплату не наличными деньгами, а пластиковыми карточками. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» является наглядным примером. Рассчитываясь за купленный товар в любой торговой точке, владелец «пластика» получает вознаграждения в размере 0,5%  затраченных средств за каждые полные 100 рублей. В магазинах-партнёрах при акциях начисление баллов может достигать 20%, а в некоторых случаях – максимально до 50%. И так как вознаграждения имеют некоторый период действия, и затем могут сгореть, то требуется постоянно контролировать их количество. Существует несколько способов, как узнать подключены ли бонусы «Спасибо», и каждый пользователь выберет для себя наилучший.

Программа лояльности

Особенности подключения к программе

Из всех существующих бонусных продуктов «Спасибо от Сбербанка» является самой популярной. Это вполне естественно, так как банк является системообразующим и насчитывает наибольшее количество клиентов, в том числе от зарплатных проектов. При оформлении пенсионной карты «Мир» на обратной стороне уже стоит легкоузнаваемый значок «Спасибо», то есть при выпуске «пластика» сразу оператор подключает клиента к программе лояльности. Новым клиентам можно сразу при выдаче пластиковой карточки Сбербанка узнать, как подключить «Спасибо от Сбербанка» у менеджера банка. При необходимости сотрудник кредитного учреждения выполнит все манипуляции сам.

К сожалению, программный продукт не активируется автоматически. Его нужно первично подключить. Это можно сделать несколькими способами:

  • в банке при оформлении какой-либо пластиковой карты: дебетовой или кредитной;
  • позвонив оператору на «горячую линию», телефон которой всегда написан на любом «пластике»;
  • через банкомат или терминал, находящийся в офисе кредитного учреждения;
  • через мобильное приложение;
  • с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»;
  • отправив смс-сообщение на номер 900 с текстом «СПАСИБО****», где вместо звёздочек указываются четыре последних цифры банковской карты.

Важно! Подключиться к программе лояльности могут только клиенты Сбербанка. Открывается отдельный счёт, куда поступают бонусные рубли. Если у клиента банка имеется несколько карточек, то подключив одну, все остальные автоматически становятся привязанными к этому специальному счёту.

Основные способы проверки

Для контроля количества начислений необходимо знать, как проверить подключено ли «Спасибо от Сбербанка». Вариантов узнать – несколько. Использовать можно те же способы, которые применяются при присоединении. Для тех, кто «не дружит» с интернетом и мобильными приложениями самыми простыми способами являются:

  • визит в банк;
  • звонок в контактный центр (на «Горячую линию»).

Посещение кредитного учреждения занимает много времени и не всегда удобно для работающих людей. Поэтому рекомендуется воспользоваться альтернативными способами.

Через банкомат

Проверка не займёт много времени. Необходимо:

  • вставить пластиковую карточку в банкомат;
  • после ввода пин-кода нажать на кнопку «Бонусная программа»;
  • если программа активирована, то будет выдан результат в количестве накопленных баллов.

Если «пластик» не подключён, то на экране банкомата будет предложение вступить в программу. Выполнив все действия, банкомат выдаст чек с паролем для проверки в Контактном центре. Этот пароль нужно сохранить и назвать его оператору при звонке.

Через СМС-сообщение

На номер 900 отправить сообщение «СПАСИБО****» точно как при присоединении. Если услуга подключена, то придёт ответное сообщение с количеством накопленных баллов. Если оформления не было, то сообщение будет являться активатором программы.

Внимание! Этот способ проверки можно использовать только при подключённой услуге «Мобильный банк».

При установке мобильного приложения все начисленные баллы по программе будут отражаться в разделе бонусный счёт.

Сервис «Сбербанк Онлайн»

Самым удобным вариантом, как узнать подключена услуга «Спасибо от Сбербанка» или нет, является онлайн-банкинг. Необходимо зайти на официальный сайт online.sberbank.ru и авторизоваться по логину и паролю. На странице с перечисленными карточками справа кликнуть по соответствующей вкладке с названием программы.

Сбербанк онлайн

Если все виды «пластика» подключены к бонусной программе, то откроется новое окно, и в правом верхнем углу рядом со значком профиля будет указано количество накопленных вознаграждений.

Если на странице ничего не происходит, то всплывающие новые окна блокируются браузером. Сверху будет показано сообщение о блокировке. Необходимо на него кликнуть мышкой и разрешить действия. Если после этого появилось окно для регистрации, то значит – карта не активирована в программе.

Результат проверки

В этом случае нужно заполнить предложенную системой форму и отправить её. В ответ придёт новое сообщение с поздравлениями о подключённой услуге и секретный пароль, который нужно записать где-нибудь. Он будет нужен для идентификации при звонке в контактный центр.

Где тратить вознаграждения?

Начисленные бонусные рубли можно потратить при покупке товаров у компаний-партнёров. Хотя в условиях для пользователей говорится, что баллами может быть потрачено до 99% стоимости товара или услуги, но реально компании каждая обособленно устанавливается свой лимит. Как правило, практикуется использовать только определённую долю баллами «Спасибо».

Совет! Прежде чем оформлять покупку следует проверить баланс своего бонусного счёта и уточнить у компании-партнёра, сколько процентов можно оплачивать вознаграждениями.

Во многих интернет-магазинах, принимающих баллы, в разделе «Оплата» прописываются все тонкости их использования. Поэтому до оформления заказа следует ознакомиться с этими условиями.

Выводы

Все способы проверки бонусного счёта совпадают с вариантами активации программы и подключения к ней пластиковых карточек. Поэтому если случайно программа лояльности не была активирована, это произойдёт при проверке баланса накопленных начислений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *