Как и большинство крупных компаний, РЖД предлагает своим клиентам присоединиться к программе лояльности. Благодаря ей, пассажиры могут экономить на поездках внутри страны. Первым действием для вступления в клуб участников является регистрация персонального кабинета на официальной веб-странице компании «Российские железные дороги».
Иногда возникают ситуации, когда требуется изменить паспортные данные в «РЖД Бонус». Более подробно об этом описано далее.
Как зарегистрироваться в системе
Для того, чтобы создать свою учетную запись в бонусной программе, следует зайти на портал rzd-bonus.ru. На главной странице в разделе «Авторизация» необходимо кликнуть по кнопке «Регистрация». Затем следует заполнить регистрационную форму путем ввода следующих данных:
- при вступлении в программу по приглашению друга указывается номер его счета в соответствующей графе;
- персональная информация, в том числе ФИО, пол, дата и место рождения;
- фамилия латинскими буквами, если гражданин желает совершать поездки по загранпаспорту;
- паспортные данные;
- информация для связи и пр.
Активация аккаунта происходит после того, как юзер перейдет по ссылке, высланной на указанный при регистрации е-мэйл. Она будет активной на протяжении двух суток. После выполнения процедуры регистрации пользователю присваивается уникальный идентификационный номер, который приходит на электронную почту или сотовый телефон.
После этого клиент получает доступ к полному функционалу личного кабинета:
- Возможность просматривать бонусный баланс.
- Получение данных о приобретенных билетах.
- Отслеживание действующих акций и спецпредложений.
- Бронирование проездных.
- Приобретение ж/д-билетов.
- Ознакомление с графиками и расписанием ж/д транспорта.
Если нужно изменить паспорт в «РЖД Бонус», то следует придерживаться определенного пошагового алгоритма.
Как выполнить вход в аккаунт
Войти в личную учетную запись возможно с главной страницы веб-портала бонусной программы. В правой части экрана в разделе авторизации необходимо выполнить ввод логина и пароля, после чего кликнуть по кнопке «Войти». В качестве логина может быть введен номер счета или электронный адрес.
Получение и накопление бонусов
Начисление бонусных баллов в системе РЖД полностью автоматизировано. Виртуальные единицы зачисляются на специальный счет за фактически осуществленные поездки почти по всем направлениям.
Справка: Способ оплаты билета не важен. Клиент может оплатить его картой, наличными или совершить онлайн-платеж.
При оплате проездного документа гражданину следует сообщить номер своего личного счета. Если не выполнить это действие, бонусы не будут начислены. Зачисление выполняется в течение 30 дней после поездки, но, как правило, процесс происходит значительно скорее.
Как можно потратить баллы
После того, как гражданин накопил определенное количество бонусов, списать их возможно на следующие цели:
- Приобрести бесплатный проездной документ.
- Получить дисконт на покупку билета.
- Получать скидки в партнерских организациях.
Наиболее востребованной услугой является приобретение премиального билета. Для этого клиенту нужно:
- Авторизоваться на портале rzd.ru.
- Перейти в раздел «Купить премиальный билет» и повторно авторизоваться, применив личные логин и пароль в программе «РЖД Бонус».
- Далее процедура идентична покупке обычного проездного документа (введение сведений, выбор пунктов отправления и назначения, подтверждение оплаты бонусами, прохождение электронной регистрации).
Как учесть поездку в личном кабинете
Если при покупке билета пассажир не вписал номер своего индивидуального счета в бонусной программе, то утерянные бонусы возможно восстановить. Для этого следует авторизоваться в личном кабинете и ввести данные о совершенной поездке.
Важно знать: Процедуру можно совершить не ранее, чем через месяц после поездки, и не позже, чем через четыре месяца после нее.
О том, как изменить данные паспорта в «РЖД Бонус», рассказано ниже.
Возможность изменения личных данных
Изменение любой персональной информации, в том числе паспортных данных, возможно только с помощью специалиста программы лояльности. Для этого нужно выполнить следующие действия:
- Войти в персональный кабинет на веб-сайте «РЖД Бонус».
- В верхней части страницы кликнуть по ссылке «Обратная связь». После выполнения этого действия система выведет окно с формой для заполнения.
- Выбрать раздел «Изменение персональных данных», ввести требуемую информацию.
- Внизу анкеты желательно указать причину произошедших изменений, а также приложить подтверждающие документы.
- После этого заявка отправляется на рассмотрение.
Какие документы нужно приложить
К составленному заявлению следует приложить документацию, которая подтвердит введенные персональные сведения. Например, фото или скан свидетельства о браке, нового паспорта.
Важно: После того, как внесенные изменения утверждены, организация не вправе корректировать имеющийся у гражданина билет. В данном случае проездной документ можно только сдать, потеряв часть стоимости, и приобрести новый.
Если возникала необходимость, билет может быть оформлен на другое время. Консультацию по вопросам о проездных документах возможно получить по телефону поддержки клиентов 8 800 775-00-00. Специалисты окажут помощь в решении возникшей проблемы, а также в приобретении билета на поезд.
Срок рассмотрения заявки
Официально срок рассмотрения заявлений от клиентов составляет 30 дней. Но обычно это занимает не более 10 суток. В случае положительного решения, пассажир увидит изменения в свое учетной записи.
Таким образом, поменять паспорт в «РЖД Бонус» несложно, достаточно следовать представленной выше инструкции.