Бонусы        01 марта 2019        0

Как использовать баллы РЖД

Холдинг «РЖД» для привлечения большого количества клиентов разработал специальную бонусную программу, которая позволяет участникам получать за приобретение билетов определенное количество баллов. Впоследствии их можно использовать для оплаты услуг железной дороги. Потратить РЖД бонусы на билет может любой клиент, предварительно зарегистрировавшийся на сайте, посредством входа в личный кабинет, где будет отображаться количество доступных начислений.

Кто может получать бонусы

Основным условием принятия участия для клиентов является следующее:

  • при покупке проездного документа субъект должен останавливать свой выбор исключительно на выборе тех поездов или вагонов, которые имеют отношение непосредственно к РЖД или его прямым партнерам;
  • пассажир должен перед приобретением проездных документов зарегистрироваться в личном кабинете.

Принимать участие в программе и впоследствии использовать баллы в «РЖД Бонус» могут следующие лица:

  1. Имеющие гражданство любой страны.
  2. Достигшие возраста 14 лет.

Для справки. За граждан, не достигших установленного минимального порога возраста, регистрацию могут осуществить родители.

  1. Предоставившие почтовый или адрес электронной почты для получения необходимой формы карты.
  2. Являющиеся физическим или юридическим лицом. Отличительной особенностью существующей программы является возможность получать скидку организациям, сотрудникам которой в ходе выполнения служебных заданий и поездок в командировки необходимы билеты.

Важно. Регистрация в системе «РЖД Бонус» осуществляется совершенно бесплатно.

Стать участником программы лояльности может практически каждый пассажир

Порядок регистрации

Перед тем, как использовать баллы РЖД, необходимо пройти процедуру регистрации. Потребуется зайти на сайт организации и заполнить анкету, куда необходимо ввести стандартные данные:

  • личные сведения. Указывают фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения участника;
  • данные паспорта лица или любого другого документа, подтверждающего личность;
  • дополнительную информацию. Можно указать только электронный адрес и, дополнительно к нему, почтовый.

Важно знать. При отражении почтового адреса клиент получит карту РЖД в ее натуральном виде.

  • данные, посредством которых можно защитить конфиденциальность – любое кодовое слово или пароль.
Читайте также:  Как использовать баллы All Games

После отправки всех данных необходимо будет перейти по ссылке, которая придет на указанный электронный адрес. Далее участнику присваивается уникальный номер, состоящий из 13 знаков. такая комбинация цифр понадобится в случае, если нужно будет осуществить покупку проездных документов.

Это интересно. На данный момент для тех субъектов, которые впервые пройдут регистрацию, после ее завершения сразу происходит начисление 500 баллов.

Осуществляя регистрацию на сайте, необходимо учитывать следующие ограничения:

  • Привязка номера осуществляется к определенному лицу – передача накопленных бонусов самовольно невозможна. При необходимости такого действия потребуется заполнить заявление и после этого выполнить; перевод
  • При попытке зарегистрировать на одного субъекта второй аккаунт он автоматически блокируется – система не допускает создания параллельных учетных записей.

регистрируясь в качестве участника программы пассажир получает возможность обмена накопленных бонусов на билеты

Порядок начисления бонусов

Типы баллов, которые начисляются холдингом для своих клиентов, могут быть следующими:

  1. Премиальные. Применение их возможно для приобретения бесплатных поездок.
  2. Квалификационные. Они отражают уровень квалификации участника программы и показывают уровень лояльности к нему, который бывает стандартным (базовым) и золотым.

При достижении золотого уровня лицо должно накопить не менее 35 тыс. баллов определенного вида и осуществить от 50 поездок при условии покупки билетов в категории вагона не ниже купе. При этом клиент может получить следующие преимущества:

  1. Приобрести дополнительные баллы на счет.
  2. Купить премиальные проездные документы в неограниченном количестве.
  3. Получить доступ к специальным предложениям, среди которых скидки на лечение в санатории или бронь на номера в гостиницах.

Полезно знать. Перед покупкой лучше поинтересоваться – будут ли начислены бонусы за определенную поездку. К примеру, украинская железная дорога и белорусская не являются партнерами РЖД.

Порядок начисления бонусов за участие в программе осуществляется двумя способами:

  1. Автоматически. Клиент указывает номер карты в процессе приобретения билета. Зачисление осуществляется в течение месяца с момента покупки.
  2. В ручном режиме. Его в большей мере применяют граждане, только прошедшие регистрацию личного кабинета. Перейдя во вкладку «Зачисление поездки» пользователь может осуществить начисление за те билеты, которые он оформил не более, чем 4 месяца назад.

Интересно. На данный момент один начисляемый балл покупателю эквивалентен 3,34 рублям.

Обмен накопленных единиц на билеты

Как потратить бонусы РЖД на покупку билетов? Для этого можно воспользоваться одним из существующих способов. Первый из них предполагает выполнение следующих шагов:

  1. Вход в личный кабинет на официальном сайте.
  2. Ввод пароля и авторизация.
  3. Переход во вкладку «Пассажирам» и далее в меню, отвечающее за покупку премиального билета.
  4. Указание того, какой билет необходим для приобретения и заполнение обязательных полей.
  5. Отражение персонального номера в программе лояльности и пароля от личного кабинета.
Читайте также:  Программа лояльности Wildberries

Второй метод несколько схож с первым и для его осуществления потребуется выполнить такие действия:

  1. Войти в персональный кабинет.
  2. Перейти во вкладку «Как потратить баллы».
  3. Нажать на кнопку, дающую возможность оформить билеты за накопленные ранее бонусы.
  4. Заполнить обязательные поля и получить проездной документ.

Важно знать. Баллы в программе лояльности РЖД можно тратить только на сами билеты. Оплату постельного белья, питания и прочих услуг клиент осуществляет за свои средства. 

РЖД периодически проводит акции для своих клиентов и предлагает скидки определенным слоям и категориям населения

Плюсы и негативные факторы

Принимая участие в программе лояльности, пользователи отмечают такие положительные моменты:

  • возможность быстрого сбора и начисления бонусов для их использования;
  • периодическое проведение акций для участников программы;
  • право получения скидок при покупке товара в магазинах-партнерах;
  • передача накопленные бонусы другому участнику при заполнении заявления.

Существуют также определенные отрицательные моменты:

  • отсутствует возможность оформления проездного документа за бонусы в плацкарт или вагон сидячего типа кроме исключений, к которым относятся Сапсан, Ласточки, невский экспресс и Стрижи;
  • достаточно жесткие условия для получения золотого статуса;
  • сгорание начисленных бонусов в случае, если за период двух лет отсутствовали какие-либо перечисления.

Участие в бонусных программах в большинстве случаев приносит пользу клиентам магазинов, перевозчиков и других организаций, оказывающих услуги. После регистрации в программе лояльности РЖД стоит внимательно следить за условиями для клиентов и просматривать информацию о возникающих акционных предложениях, которые дают возможность значительной экономии.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *