Бонусы        04 декабря 2022        0

Бонусная программа Smart

Компания Транзит Сити Ирбис — это одна из крупнейших российских сетей АЗС. Имеет более 40 торговых точек в РФ и за ее пределами. Для клиентов сети доступна бонусная программа Smart.

Общие правила

Программа поощрения представляет собой систему бонусов для выгодных покупок. Участники Смарт могут копить баллы за все совершенные покупки в пунктах продаж компаний-партнеров, а затем использовать вознаграждения для оплаты услуг либо товаров. Дополнительно пользователям, вступившим в программу, доступно участие в персональных акциях и предложениях от всех организаций-участников.

Бонусная карта Smart
Бонусная карта сети.

Условия участия

Для вступления в программу предусмотрено два варианта:

  1. Купить накопительную карту Смарт в торговой точке любого из партнеров. Стоимость пластика составляет 100 руб. После приобретения следует зарегистрироваться на официальном сайте программы smart.azsirbis.ru.
  2. Скачать на смартфон мобильное приложение и пройти регистрацию в нем.

Обратите внимание! Если вы уже проходили регистрацию на сайте, в приложении не нужно снова создавать аккаунт. Достаточно в меню авторизации указать номер мобильного телефона и код подтверждения, полученный ранее в СМС. Аналогичное правило будет действовать и в обратной ситуации при активации учетной записи онлайн, когда участник регистрировался в мобильном приложении.

На сайте

Перейдите на сайт smart.azsirbis.ru и нажмите клавишу Вступить в программу.

Активация карты

Укажите номер карты, Ф. И. О., дату рождения, мейл, пол и номер телефона. Затем кликните по кнопке Получить код.

Форма активации карты

В приложении

Найдите приложение Irbis АЗС через AppStore, Windows Store или GooglePlay.

Приложение Ирбис

Когда приложение полностью загрузится на смартфон, кликните по иконке Ирбис в главном меню. Откроется приветственное окно. Перейдите к следующему шагу и откройте раздел Регистрация. Активировать пластиковую накопительную карту можно посредством ввода ее номера.

Регистрация

Форма ввода номера карты

Если вы еще не получали скидочную карточку, нажмите соответствующую кнопку.

Получение карты

Укажите требуемые сведения и следуйте дальнейшим инструкциям регистрационной формы.

Ввод личных данных

Условия начисления баллов

Участнику начнут поступать бонусы сразу после покупки карты или регистрации в мобильном приложении. Вознаграждения заносятся в онлайн-режиме, поэтому применить их допустимо сразу после приобретения. Пользователь программы получает при расчете по чеку 1% от его суммы в виде бонусов. Предложение распространяется на топливо, услуги и товары из ассортимента торговых точек на АЗС Ирбис.

Проверка баланса

Узнать сколько составляет размер накоплений на бонусном счете, участник может несколькими способами:

  • в меню личного кабинета на официальном сайте программы Смарт;
  • после входа в профиль через мобильное приложение;
  • у сотрудников пунктов продаж любого партнера;
  • по чеку об оплате;
  • с помощью операторов контактного центра по номеру 8 (800) 500-53-30.
Читайте также:  Промокод акции «Спасибо» от Сбербанка в «Аптека.ру»

Условия использования баллов

Расплачиваться бонусами доступно сразу после их занесения на счет пользователя. Участник должен пройти процедуру регистрации на сайте программы или в мобильном приложении. Для этого перед оплатой товара на кассе следует сообщить сотруднику о своих намерениях.

Важно! При списании баллов работает схема: 1 бонус равен 1 рублю. Скидка предоставляется в случае предъявления накопительной карты. Допустима частичная или полная оплата баллами, однако клиенту необходимо заплатить минимум 1 руб. из собственных средств.

Адреса всех точек, где можно использовать скидочную карту, приведены на странице smart.tcoil.ru/map. Вознаграждения нельзя обменять на деньги, продать или передать третьим лицам. Оплачивать балами табачные изделия нельзя.

Клуб дальнобойщиков

Для зарегистрированных участников программы Смарт доступно вступление в Клуб для водителей большегрузных авто. Акция рассчитана на совершеннолетних клиентов с постоянной или временной пропиской на территории РФ. Для получения доступа к привилегиям клуба нужно совершить три покупки газа или топлива объемом от 300 литров, используя бонусную карту Smart либо мобильное приложение.

Привилегии клиентов

Дальнобойщикам, участвующим в программе Смарт, предоставляются следующие преимущества:

  • зачисление бонусов по ставке 5% на все товарные категории из ассортимента торговых точек на АЗС Ирбис;
  • баллы заносятся на счет в размере 15% за проживание в номере отеля Ирбис Транзит (официальный сайт otel-tranzit.com);
  • участие в клубных мероприятиях и VIP предложениях.

Если клиент не совершит в течение месяца ни одной покупки ГСМ, получение привилегий прекратится.

Клуб кофеманов

Для участников программы Смарт, которые любят пить кофейные напитки, действует специальная акция. Для получения доступа к привилегиям по ней покупатель должен зарегистрироваться в программе лояльности Smart и приобрести кофе на сумму 1 тыс. руб. в течение 1 месяца.

Привилегии любителей кофе

Пользователям, участвующим в акции для кофеманов, доступны следующие преимущества:

  • зачисление бонусов по ставке 10% за покупку любого вида кофе и хот-догов;
  • за оплату номера гостиницы Ирбис Транзит заносится 15% от суммы в виде баллов;
  • участник в эксклюзивных предложениях и акциях.

При отсутствии в течение 30 дней покупок кофейных напитков получение привилегий по акции прекращается.

Клуб XTRIM

В рамках программы лояльности Смарт участники могут вступить в клуб покупателей топлива АИ-98 XTRim. Для этого клиенту необходимо зарегистрироваться и приобрести в течение месяца бензин АИ-98 XTRim объемом от 120 литров. При каждой покупке требуется предъявление карты Smart либо мобильного приложения Ирбис АЗС.

Привилегии пользователей

В рамках указанной акции покупателям доступен ряд преимуществ:

  • ежемесячное участие в розыгрыше подарочных карточек номиналом 5 тыс. руб.;
  • за проживание в Ирбис Транзит отеле на дисконтную карту начисляется 15%;
  • участие в мероприятиях Клуба и эксклюзивных акциях.

Важно! Если участник не купил в течение месяца минимальный объем топлива марки АИ-98 XTRim в количестве 120 литров, доступ к ВИП привилегиям прекращается.

Топливные карты

Для корпоративных клиентов компания Транзит Сити предлагает оформление единых топливных карт Ирбис. Работа по ним ведется в режиме онлайн, а инструменты обслуживаются на 4500 АЗС по России. Среди партнеров программы: Татнефть, Сургутнефтегаз, Газпромнефть и другие организации.

Читайте также:  Скидочная карта Henderson

Топливная карта Smart
Внешний вид топливных карт.

Варианты обслуживания

Юридические лица могут выбрать удобную им схему обслуживания из трех доступных вариантов:

  1. Лимитная. Этот механизм работы является стандартным и устанавливается на всех топливных карточках по умолчанию. Принцип здесь состоит в том, что пользователь самостоятельно устанавливает ограничения по объемам и виду топлива. Используется лимит в литрах и рублях. В этой схеме применяется единый счет, к которому привязываются все карточки клиента. Транзакции по каждому из носителей отображаются на едином балансе вместе с временем и местом проведения операции, а также держателе, цене и марке приобретаемого топлива на АЗС.
  2. Электронный кошелек. Схема подразумевает хранение клиентских средств на картах, как это происходит в случае с банковскими картами. У каждого носителя имеется собственный номер лицевого счета и баланс денег. Здесь также возможна установка ограничений по литрам и маркам топлива. Карты держателей пополняются через единый счет клиента, куда средства заносятся наличным путем или безналом. После внесения денег пользователь самостоятельно распределяет средства по дополнительным счетам.
  3. Смешанная схема. Гибрид лимитной и электронной систем. На часть карточек устанавливается лимитный и электронный алгоритм. Оставшиеся носители, не подключенные к схеме электронного кошелька, могут использоваться только для расходования нераспределенной суммы средств.

Возможности владельцев

Функционал личного кабинета не зависит от выбора схемы работы.

Среди возможностей профиля:

  • просмотр всех транзакций и контроль баланса в реальном времени;
  • отслеживание расходов и планирование платежей;
  • моментальная установка или изменение лимитов, Пин кода, блокировка/разблокировка, смена владельца карты, доступные марки топлива и филиалы АЗС;
  • мгновенное формирование отчетов для бухгалтерии об операциях.

Владелец топливной карты дополнительно может просмотреть список всех АЗС, их координат и актуальные цены, а также спланировать наиболее удобные маршруты через функцию локатор.

Для заключения договора необходимо заполнить специальную анкету и связаться с менеджером по номеру 8 (843) 255-33-22.

Подарочные карты

Клиентам сети АЗС ТранзитСити доступно приобретение подарочных карт с фиксированным номиналом (1000, 3000 или 5000 руб.) за наличный либо безналичный расчет. Применять подарочный пластик разрешается только для оплаты ГСМ. При покупке карты или расчете ее номиналом топлива скидки по дисконтным карточкам не действуют.

Читайте также:  Карта Ситилинк

Топливные карты Smart
Внешний вид подарочных карт.

Правила использования

Активировать карту не нужно, поскольку эта операция происходит автоматически в момент внесения средств на подарочный счет. Пластик не является именным, а потому его может применить для оплаты ГСМ любой предъявитель. Когда карта используется, защитный слой на ней стирается для уточнения Пин кода, а затем платежный инструмент передается оператору АЗС.

Важно! Подарочная карта Irbis не относится к пополняемым продуктам. Срок действия пластика указан непосредственно на нем. Если после оплаты на счету еще остались деньги, их можно списать при дальнейших покупках топлива до окончания периода активности.

В случае когда размер чека превышает номинал карты, клиент доплачивает разницу наличными либо банковской картой. Как только баланс подарочного счета достигнет нулевого значения, карта станет недействительной.

Дополнительные условия

Если нужно проверить остаток на счету подарочной карты, владельцу следует обратиться к любому из кассиров на АЗС. Сотрудник уточнит баланс путем сканирования пластика терминалом. При истечении срока годности оставшаяся сумма сгорает, вернуть ее нельзя. Утерянный пластик не восстанавливается, а деньги не возвращаются. Заблокировать карту до истечения периода ее активности невозможно.

Вопросы и ответы

Что делать, если владелец потерял или сломал бонусную карту?

В этом случае необходимо купить новую карточку. Пользователю также следует срочно заблокировать носитель через электронную почту, отправив номера утерянного и нового пластика, Ф. И. О., дату рождения и телефон, прикрепленный к накопительному счету, на smart@azsirbis.ru. Блокировка также производится через операторов службы поддержки по номеру горячей линии 8(800) 500-53-30.

Как сделать перепривязку нового номера к бонусному счету?

Операция проводится через меню личного кабинета онлайн или в мобильном приложении в пункте Настройки. Для внесения другого номера следует зайти в раздел Сменить телефон.

Как поступить в случае потери пароля?

Для этого предусмотрена форма восстановления пароля. При входе в аккаунт на сайте или мобильном приложении необходимо нажать ссылку Забыли пароль.

Какой срок действия у бонусных баллов?

Вознаграждения действительны в течение 1 года со дня их зачисления. Неиспользованные за этот период премиальные единицы сгорают.

Обязательно ли предъявлять бонусную карту Ирбис Смарт при покупке?

Нет, вместо пластика можно показать виртуальную карту с экрана мобильного приложения.

Куда обратиться, если возникнут вопросы?

Для консультации следует позвонить на номер горячей линии программы Smart 8(800) 500-53-30 или отправить письмо по электронной почте на мейл smart@azsirbis.ru.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *