Бонусы        02 декабря 2022        0

Бонусная карта Спортмастер

Ретейлер Спортмастер занимает 1 место на российском рынке среди продавцов спортивных товаров. У компании действует свыше 450 розничных точек в РФ и за рубежом, а также интернет-магазин. Для покупателей в сети действует Клубная программа, воспользоваться которой может каждый клиент.

Условия участия

Накопительная бонусная программа позволяет ее участникам выгодно совершать покупки через интернет и в розничных филиалах, а также пользоваться дополнительными видами сервиса и привилегий.

Условием участия является приобретение товара в любом из пунктов продаж и заполнение анкеты. Указать сведения в опросном листе можно в розничных точках либо онлайн после регистрации на официальном сайте компании.

Бонусные карты Спортмастер
Так выглядят бонусные карты сети Спортмастер.

Как работает система

Участники программы получают бонусы при каждой покупке, кроме оплаты акционных товаров. Программа работает по схеме: 1 бонус равен 1 рублю. Если продукция выкупается частично за счет номинала подарочной карты, то баллы зачисляются на сумму доплаты.

Внимание! Вознаграждения активны в течение 1 года. Неиспользованные за предыдущий период баллы, которые были начислены до 1.01 текущего года, аннулируются каждые 12 месяцев 11 марта.

Если покупатель онлайн-маркета забирает заказ самовывозом, компания дарит ему 300 баллов. Расплатиться бонусами покупатель вправе до 30% от суммы чека, включая сервисные услуги. Предложение не действует на подарочные карты и акционные товары.

Статусы участников

Карты Клуба бывают нескольких типов. Они различаются по цветам и привилениям. В зависимости от уровня накоплений по совершенным покупкам члены Клуба делятся по трем категориям:

Сумма расходов (тыс. рублей)

Статус клиента

Разновидность бонусной карты

Ставка по начислению бонусов за каждые 1 тыс. руб. покупки

Привилегии

1–15

стандартный

синяя

50

Обмен продукции в течение 2 недель.

Возможность возврата баллами до 20 процентов от стоимости сервисных услуг.

15001–150

серебряный

серебряная

70

Дополнительная гарантия на 1 месяц.

Возможность обмена в течение 30 дней.

50% от суммы оплаты сервисных услуг возвращается бонусами.

От 150

золотой

золотая

100

Дополнительный период гарантии 60 дней.

Обменять товар доступно в течение двух месяцев.

Обслуживание держателей золотых карт ведется по выделенной линии контактного центра.

Оплата сервисных услуг возвращается на бонусный счет в размере 100%.

Читайте также:  Карта Снегири

Всем держателям накопительных карт предоставляются услуги по дополнительному информированию и резервированию товарных единиц. Владельцам Клубного пластика также доступно участие в персональных предложениях от компании Спортмастер. Кроме регулярных вознаграждений, участники могут заработать экстрабонусы в рамках специальных акций.

Порядок списания и зачисления

В случае оплаты товара бонусами работает схема: один бонус равен 1 рублю. К расчету принимается от одного балла. Если владелец скидочного носителя решил вернуть товар, то возврату подлежат не только денежные средства, но и вознаграждения. Бонусы возвращаются на счет Клубного инструмента. Если покупка возвращена частично, то восстановить бонусы доступно пропорционально сумме возврата.

Для использования вознаграждений покупатель должен авторизоваться одним из доступных способов:

  • предъявить скидочный носитель;
  • пройти идентификацию через СМС;
  • показать кассиру мобильную версию карты.

Для получения баллов на накопительный счет, если держатель забыл пластик дома, нужно озвучить номер телефона, прикрепленного к носителю кассиру розничной точки или интернет-магазина (при оформлении онлайн-заказа по телефону). При самостоятельном создании заказа на сайте нужно указать номер карты club либо мобильного телефона.

Регистрация участника

Дополнительное условие для участия в программе привилегий — зарегистрировать учетную запись на сайте Спортмастер или через мобильное приложение. Завести аккаунт можно также с помощью приложений организаций-партнеров и сайтов, которые посвящены рекламным акциям сети Спортмастер.

В последнем случае получение бонусной карты не является обязательным условием для накопления дисконта и предоставления скидок. Авторизация в программе выполняется путем отправки СМС либо после загрузки мобильной карты Клуба.

Проверка баланса

Если нужно узнать, сколько денег накоплено на бонусном счету, перейдите на страницу sportmaster.ru. Укажите номер носителя, который находится на внешней стороне пластика, и проверочный код, затем нажмите на кнопку Проверить.

Читайте также:  Активация и проверка баланса карты Декатлон

Проверить баланс

После этого вы сможете посмотреть баланс накоплений. Отчет выглядит следующим образом.

Баланс

Инструкция по регистрации

Для создания личного кабинета откройте ссылку sportmaster.ru и щелкните по надписи Зарегистрироваться.

Регистрация

Заполните требуемые сведения в обязательные поля формы.

Форма регистрации

Затем подтвердите согласие с условиями соглашения и Клубной программы, после этого кликните по клавише Вступить.

Вступить в клуб

Кстати, в меню личного кабинета пользователь также может смотреть накопленные покупки.

Вопросы и ответы

Имеется ли у дисконтной карты электронный аналог?

Да, виртуальная версия карты добавляется через официальное мобильное приложение. Скачать его можно через AppStore и GooglePlay.

Что делать, если владелец забыл скидочную карту?

Пройти авторизацию через СМС либо предъявить кассиру мобильную клубную карту с экрана приложения.

С какого возраста доступно стать держателем бонусного пластика?

Участие в программе разрешено с 14 лет.

Как привязать другой телефон к номеру накопительного счета?

Сменить мобильный телефон держатель может через меню личного кабинета онлайн или мобильного приложения.

Где принимаются к оплате дисконтные карты?

Инструмент дает право на скидку в любых розничных филиалах и онлайн-магазине. Исключение составляют пункты продаж Дисконт. Бонусы при оплате продукции в этих точках начисляются, но использовать их для частичного расчета нельзя.

Допустимо ли суммировать скидку с нескольких бонусных карточек?

Нет, по одному чеку регламентом компании разрешено списать баллы только с одного инструмента.

Как поступить, если владелец потерял накопительный пластик?

Утерянный носитель можно восстановить при обращении к сотрудникам любого филиала Спортмастер. Накопления и бонусный баланс переведут на новую карту. После ее получения необходимо произвести блокировку старого носителя по номеру контактного центра 8 (800) 777-77-71.

Требуется ли активировать дисконтный пластик?

Допускается ли объединить две бонусные карточки в одну?

Да, это осуществляется посредством суммирования накоплений, кроме бонусов на день рождения и приветственных 500 баллов за прохождение регистрации и подписку. Если общее количество баллов превысит лимит, установленный для текущего уровня участника, владелец получит новый статус.

Какой срок годности у скидочных носителей?

Пластик не ограничен по времени применения.

Можно ли обналичить баллы?

Нет, поменять их на деньги невозможно.

Сколько по времени занимает начисление покупок на счет?

Зачисление осуществляется в трехдневный срок, иногда дольше. Когда вознаграждения придут, потратить их доступно на следующий день.

Можно ли осуществить проверку баланса без входа в личный кабинет?

Да, бонусный баланс указывается в приложении к чеку. Операторы контактной службы также могут озвучить сумму накоплений. Для этого необходимо позвонить по номеру 8 (800) 777-77-71.

За все ли услуги доступно купить баллами до 30% от стоимости?

Нет, частичный расчет за доставку не предусмотрен.

Куда обращаться, если возникнут вопросы?

Получить консультацию клиент может у оператора службы поддержки по телефону 8 (800) 777-77-71. Вызов по РФ бесплатный.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *