Бонусы        01 декабря 2022        0

Бонусная карта DNS

ДНС это не только качественная бытовая и компьютерная техника, это еще и развитый сервис. Высококлассное обслуживание, которого достоин каждый покупатель и уникальная программа лояльности, благодаря которой покупки приносят еще больше удовольствия. Прозапас ДНС — это благодарность фирмы за оказанное доверие.

Программа лояльности Prozapass

ProZaPass — бессрочная акция компании, в рамках которой покупатель получает льготы на следующую покупку. Льготы выражаются в виде бонусов, которые накапливаются и хранятся на специальном счете. Накопленные баллы впоследствии можно использовать как валюту для полной или частичной оплаты товара. Покупки по карте можно совершать только торговой точке.

Бонусная карта DNS
Так выглядит карта ProZaPass.

Как стать участником программы

Для того чтобы стать участником программы лояльности, необходимо пройти регистрацию. Сделать это можно 2 способами:

  1. В фирменном салоне. Необходимо обратиться с просьбой к любому из сотрудников. Для этого вам нужно будет заполнить анкету, указав личные данные. Карта выгодных покупок Prozapas предоставляется во всех точках сети: Smart, DNS Технопоинт, Цифровой и СмартТехника.
  2. Регистрация онлайн. Для этого на сайте www.prozapass.ru необходимо перейти по соответствующей ссылке и заполнить все поля.

Форма регистрации

Следующий этап — письмо, которое придет на введенный вами email адрес. Внимательно следите за правильностью указываемых данных!

Подтверждение почты

Регистрация окончена. После перехода по ссылке вы увидите форму с предложением ввести номер телефона. Этот пункт необязателен к выполнению, можно просто нажать на кнопку «Продолжить». Но, указав номер телефона, вы всегда будете в курсе обо всех изменениях и предложениях компании. Так же это дает возможность использовать номер мобильного при входе в личный кабинет.

Указание номера телефона

Внимание! На 1 номер телефона можно зарегистрировать 1 дисконтную карту.

Личный кабинет

В личном кабинете вы можете отслеживать всю информации о программе лояльности, посмотреть количество бонусных начислений. Там же вы можете отредактировать пункт оповещений, чтобы получать только необходимые уведомления.

Читайте также:  Карта Магнит

Личный кабинет

Регистрируясь, вы автоматически становитесь членом дружной семьи ДНС. Заполните профиль, добавив информацию о себе, чтобы остальные смогли узнать вас лучше.

Как работает программа

Все просто: баллы начисляются за покупки товаров, участвующих в акции. Перечень «бонусных» товаров всегда меняется. Их количество, наименование, срок, в течение которого покупка будет «вознаграждаться», устанавливается фирмой. Посмотреть информацию о товарах можно на сайте компании или в уголке покупателя фирменного магазина.

Внимание! Товар, попадающий под акционное предложение, всегда разный. Фирма оповещает участников программы лояльности обо все условиях. Внимательно следите за сроками акции, чтобы купить то, что нужно.

Бонусы: порядок начисления и возможности

Начисляются бонусы на бонусный счет, как только была совершена покупка. Количество баллов всегда указано на ценнике участвующего в акции товара в торговой точке или на карточке товара на сайте. Ценность баллов рассчитывается 1:1 к российскому рублю (1 бонус = 1 р.). Начисление не происходит за приобретение услуг фирмы, а также при покупке:

  • подарочных карт;
  • уже уцененных или участвующих в распродаже товаров.

Внимание! Начисление бонусов происходит только по факту покупки. По чеку баллы не начисляются.

Потратить бонусы можно только по истечении 15 календарных дней со дня покупки. До этого момента они имеют статус «Неактивные», после становятся «Доступными». Узнать сколько бонусов на счете можно несколькими способами:

  1. В личном кабинете сайта.
  2. Контролируя их поступление по кассовым чекам, которые выдаются после покупки. На чеке всегда указывается информация и производимых начислениях.
  3. Задав соответствующий вопрос кассиру в фирменном магазине.
  4. Связавшись с контактным центром, позвонив по номеру +7 (800) 770-79-99.

Если в течение дня после покупки баллы не были начислены, сообщите об этом представителям компании. Система может дать небольшой сбой, но все подобные казусы решаются в максимально короткие сроки. Проверить баланс и пришли ли бонусы Прозапас можно в любом фирменном салоне.

Читайте также:  Как за подписку получить в «Озон» баллы на первый заказ

Бонусы невозможно подарить, списать, обменять на деньги. В случае если вы решили вернуть купленный «бонусный» товар в магазин, начисленные баллы спишутся с бонусного счета клубной карты. В случае если возвращается покупка, оплаченная (частично или полностью) бонусами, списанные баллы вернутся на счет в течение 15 календарных дней.

Оплата покупок бонусами

Для того чтобы оплатить бонусами покупку, необходимо соблюдение некоторых условий:

  1. Необходимо сообщить о своем намерении продавцу до того, как он начал оформлять покупку.
  2. Для того чтобы расплачиваться бонусами, необязательно иметь при себе бонусную карту. Скажите кассиру свой номер телефона.
  3. На ваш мобильный телефон должно прийти СМС уведомление об оплате бонусами.
  4. Все баллы должны быть активные, т. е. иметь статус «Доступные». Неактивные бонусы не могут быть использованы.
  5. Количество «Доступных» бонусов на момент покупки должно быть равным или выше стоимости товара (в переводе 1 р. = 1 бонус).
  6. Оплатить можно до 100% покупки.

Бонусами нельзя оплачивать онлайн-покупки, кредит и услуги фирмы. Также предложение не распространяется на уже уцененные товары, любого рода услуги от ДНС (настройка, установка техники и т. д.), цифровые коды, доставку.

Нюансы пользования клубной картой

Правила пользования клубной картой Прозапас следующие:

  1. Бонусная карта должна быть предъявлена до того, как кассир пробил товар. Если ее нет при себе, то укажите сотруднику указанный при регистрации (личный) номер телефона.
  2. Воспользоваться картой можно только в фирменных салонах и магазинах партнерах.
  3. Карта Prozapass действует как в торговых точках, так и в онлайн-магазинах.
  4. Вы можете отказаться от участия в программе лояльности. Для этого необходимо сообщить о желании сотруднику магазина и заполнить специальное заявление.
  5. В случае передачи карты постороннему лицу, фирма не несет никакой ответственности за документ.
  6. Если владелец карты будет уличен в мошеннических действиях относительно программы (продажа, покупка, незаконное получение бонусов и т. д.), компания имеет полное право блокирования документа. В таком случае счет аннулируется, а повторное участие, регистрация и приобретение карты выгодных покупок Prozapass невозможны.
Читайте также:  Скидочная карта Леонардо

Ответы на частые вопросы

Как активировать скидочную карту?

Если бонусная карта у вас уже есть, для активации нужно подтвердить свой номер телефона в личном кабинете.

Что делать, если карта скидок потерялась?

Сообщите о случившемся представителям компании. Вам выдадут новую карту DNS, ваш счет и баллы будет восстановлен.

Сколько действуют бонусы?

Неиспользованные баллы на бонусном счете сгорают только в том случае, если в течение 365 дней бонусный счет был неактивен. Т. е. после каждого нового начисления и оплаты бонусами срок их действия продлевается на год.

Почему бонусы не работают?

Возможно еще не прошло 15 дней с момента их начисления, баллы не переведены в соответствующий режим. В противном случае — сообщите представителям DNS.

Что делать, если поменялся номер телефона?

Для этого вам нужно прийти в фирменный магазин и сообщить о ситуации сотруднику. При этом вам необходимо будет иметь при себе бонусную карту. Обязательно нужно будет сказать старый номер телефона — это проверка того, что именно вы являетесь владельцам карты.

Есть ли скидка в день рождения?

Постоянной акции в честь дня рождения владельца накопительной карты нет. Но компания ценит каждого своего покупателя и дарит подарки просто так: всегда действуют акционные выгодные предложения на приобретение различных товаров.

Контакты

Все спорные моменты можно разрешить в любом из фирменных магазинов фирмы. Или можно позвонить по телефону горячей линии +7 (800) 770-79-99 (звонки принимаются с 3:00 до 22:00). Так же у DNS есть аккаунты в социальных сетях, где менеджеры в короткие сроки обеспечивают обратную связь. Все ссылки на официальные страницы указаны на сайте компании www.dns-shop.ru.

Контактные данные

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *