Бонусы        21 февраля 2019        0

Активация бонусов Мегафон

Основным принципом действия программ лояльности сотовых операторов является использование услуг связи с получением дополнительных преимуществ. В зависимости от компании, которую выбрал гражданин для сотовой связи, ему предоставляются различные виды поощрений. Главное условие – регистрация в акции.

Логотип программы Мегафон-Бонус

С чего начать

Для использования бонусных преимуществ сервиса Мегафон, клиенту обязательно нужно зарегистрироваться в акции лояльности. Чем быстрее происходит активация накоплений, тем большее количество возможностей предоставляет компания.

Зарегистрироваться в системе Мегафон-Бонус возможно тремя путями:

  1. Через смс, отправив сообщение «5010» на номер 5010;
  2. Набрав USSD-команду *115# или *105*5# и нажав кнопку вызова;
  3. Через личный кабинет.

Рассмотрим как в программе Мегафон-Бонус активировать баллы. Активация премии может быть произведена только физическим лицом, бизнес-клиенты не имеют доступа к данному сервису.

как активировать бонусы Мегафон

Выбранный способ регистрации не оказывает влияния на предоставляемые условия, поэтому пользователь может выбрать наиболее удобный для него. После прохождения процедуры регистрации происходит активация процесса начисления бонусных рублей на баланс телефонного номера абонента Мегафон.

Многие клиенты сотовых операторов, которые используют возможности телефона не очень активно, предпочитают обмен премиальных средств на деньги. Сделать это можно, набрав команду *115# и нажав вызов. Далее нужно нажать «Активировать бонус» и поощрение, которое соответствует величине начисленных баллов. При правильном осуществлении данных действий потребитель получит смс об активации начислений, а его счет пополнится на запрашиваемую сумму. Подобные действия нужно совершить и для активации прочих видов поощрений.

Таким образом, активацию бонусов Мегафон можно осуществить просто и быстро.

Как можно получить поощрение

На телефон участника акции периодически поступают короткие смс о сумме начисленных средств.

Читайте также:  Карта Зельгрос

Благодаря Мегафон-Бонус, все производимые затраты на сотовую связь будут учитываться и переводится в вознаграждения. За каждые 30 рублей, внесенных на счет, начисляется 1 балл.

Интересно! Накопление премии происходит без участия абонента на бесплатной основе.

Начисление премии происходит при использовании клиентами основных услуг, предлагаемых сотовой сетью. Рубли не начисляются за облуживание в роуминге или за платные подписки. Начисление премии происходит в начале месяца, следующего за месяцем осуществления затрат на связь.

Накопление бонусов и их дальнейший обмен на вознаграждения возможны не только при оплате связи, но и за приобретение цифровых устройств под брендом Мегафон в официальных салонах сети. Оператор предоставляет 1 балл за каждые 30 рублей, потраченных на покупку гаджета. Дополнительные средства предоставляются, если клиент участвует в специальных акциях в магазинах компании.

Основными способами получения поощрения являются:

  • пополнение баланса. Чем больше средств участник программы перечислит на счет своего телефона, тем большую величину накоплений он получит;
  • осуществляя разговоры при участии в акции «Мегафон-Бонус»;
  • при отсутствии минусового и нулевого балансов на протяжения определенного периода времени;
  • подарочные бонусы на день рождения абонента.

Способы проверки бонусного баланса

Произвести проверку премиального счета достаточно просто и абсолютно бесплатно. Можно использовать несколько вариантов:

  • Набрав на телефоне комбинацию *115# и далее нажать клавишу 1;
  • Позвонив на номер 5010;
  • Отправив сообщение с текстом «2» на номер 5010.

Как потратить

При накоплении определенного количества средств можно приступать к использованию доступных вознаграждений программы. Одной из самых популярных услуг, предоставляемых таким образом, является активация скидки на счет пользователя – обмен баллов на скидку. Данную операцию можно совершить в персональном кабинете или в фирменном салоне связи.

Вторым популярным вознаграждением Мегафон считается конвертация премии на минуты разговора, сообщения и интернет-трафик. Они различаются по географии их применения – внутри региона или по всей стране. После получения данных услуг они будут доступны в течение 30 дней. Данные операции можно заказать только в рамках указанной сотовой сети. Основным плюсом пакета смс этого сотового оператора является возможность отправки сообщений на все номера по России и стран СНГ.

Читайте также:  Проверка бонусов «Эльдорадо» по номеру карты: пошаговая инструкция

Обменять накопленные средства можно путем отправки смс, короткой команды или через личный кабинет. Мегафон-Бонус — программа, задачей которой является поощрение клиентов к дальнейшему пользованию сетью.

Мегафон, как и все компании сотовой связи, принимает участие в партнерской программе, благодаря которой клиенты могут использовать бонусные рубли на продукты или услуги сетей-партнеров. Пока предлагается неширокий выбор партнерских услуг. Бонусы можно потратить на мили Аэрофлота. 500 миль стоят 1000 бонусов. Это действие возможно осуществить только в салонах оператора, предъявив паспорт и бонусную карточку авиаперевозчика.

Если вышеперечисленные вознаграждения не интересуют абонента, то для того, чтобы средства на бонусном балансе не пропали, можно преподнести родным и близким подарок в виде пакета услуг при условии что гражданин, получающий подарок, является абонентом сети Мегафон. Чтобы преподнести подарок необходимо отправить сообщение с указанием кода вознаграждения (через пробел указывается номер абонента 8) на номер 5010.

куда потратить накопленные баллы

Срок действия

Иногда пользователь сети может накопить такое количество бонусов, которого будет достаточно для приобретения дорогого телефона в салоне оператора. Следует учитывать, что они имеют срок действия 1 год с даты начисления.

Важно! Вовремя не потраченные средства премии сгорают, их нужно своевременно использовать на те или иные вознаграждения.

Предложение Мегафон-Бонус – это выгодная акция сотового оператора, благодаря которой абоненты могут зарабатывать дополнительные очки за каждую минуту разговора, каждое отправленное смс, каждый мегабайт трафика. Это реальная возможность сокращения расходов на связь. Также пользователи могут стать участниками выгодных акций, проводимых в рамках кампании.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *