Скидки        25 ноября 2022        0

Личный кабинет Metro Cash and Carry – инструкции, как войти и зарегистрироваться

Личный кабинет на сайте компании Метро Кэш энд Керри – это специализированный сервис, созданный для удобства клиентов – юридических лиц. Из этой статьи вы узнаете, почему стоит завести личный кабинет, как его создать, можно ли зарегистрироваться в сервисе физическому лицу и как в него войти. Также расскажем, чем отличается профиль в мобильном приложении Метро от браузерной версии.

Почему стоит завести личный кабинет?

Создав личный кабинет на портале Metro Cash and Carry, пользователь получает доступ ко всем услугам компании и участию в программе лояльности. Функционал профиля разработан в соответствии с потребностями покупателей магазина.

Возможности онлайн-кабинета:

  • просмотр и редактирование личной информации клиента;
  • обновление информации о вашей компании;
  • проверка кредитного лимита;
  • получение персональных предложений;
  • покупка товаров в интернет-магазине Метро и их отслеживание.
  • управление подпиской.

Внимание! Зарегистрироваться в кабинете Метро Кэш энд Керри можно только при наличии карты клиента.

Как создать личный кабинет юрлицам

  1. Откройте официальный сайт торговых центров Метро www.metro-cc.ru.
  2. В правом верхнем углу кликните «Регистрация».
  3. Выберите тип своей карточки.регистрация юридического лица на сайте Метро
  4. Пропишите номер карточки, пройдите антибот-проверку. Нажмите «Отправить».ввод номера карты Metro Cash and Carry
  5. Заполните форму клиента, указав логин, пароль и адрес электронной почты. Примите условия покупок и политику конфиденциальности. Кликните «Создать личный кабинет».как создать личный кабинет на сайте Метро

Чтобы зарегистрироваться на сайте Метро, юридическому лицу необходимо дождаться ответного письма и перейти по вложенной в нем ссылке. Еще раз введите логин и пароль. После можно пользоваться всеми возможностями личного кабинета.

Регистрация физических лиц

Право зарегистрироваться физическому лицу дает статус ИП при наличии карты клиента Метро. Не индивидуальные предприниматели могут оформить карту гостя. Пластиковая карточка выдается в торговом центре. Её виртуальный аналог можно заказать на официальном сайте компании. Подробнее об этом читайте в отдельной статье.

Алгоритм регистрации владельцев карты гостя Метро в личном кабинете не отличается от описанной выше процедуры для юридических лиц.

Вход в личный кабинет

  1. Откройте веб-страницу metro-cc.ru/login.
  2. Введите имя пользователя, укажите пароль, нажмите кнопку «Войти».вход в личный кабинет Metro Cash and Carry

Для быстрого входа в личный кабинет сохраните в настройках браузера пароль, полученный в процессе регистрации. В этом случае вход будет осуществляться без ввода персональных данных.

Как восстановить логин и пароль

  1. В форме входа в ЛК на сайте Метро кликните по ссылке «Забыли логин или пароль?».
  2. Введите имя пользователя или e-mail – в зависимости от утерянной комбинации. Пройдите антибот-проверку, нажмите «Отправить».восстановление логина и пароля к личному кабинету Метро
Читайте также:  Особенности подарочного сертификата Nike в виде пластиковой карты

Система пришлет на указанную при регистрации электронную почту имя пользователя. Если был утерян пароль доступа, письмо будет содержать инструкцию по созданию новой комбинации.

Приложение Метро для телефона

Чтобы пользоваться личным кабинетом клиента Metro с мобильного телефона, скачайте приложение Метро Кэш энд Керри для Android или iOS. Это можно сделать на официальной интернет-странице компании, или кликнув по кнопке ниже.

После ввода регистрационных данных и добавления карты пользователю открывается ряд услуг и предложений:

  • присоединение к бонусной программе Metropolia;
  • 250 приветственных баллов;
  • правила участия в программе лояльности;
  • информация о действующих акциях и предложениях;
  • просмотр количества бонусных баллов;
  • изучение ассортимента товаров интернет-магазина;
  • звонок в службу поддержки Метро;
  • информация о торговых центрах вашего города.

Пользуясь мобильным приложением сети Метро, покупатель может быстрее получать необходимую информацию, без привязки к стационарному компьютеру. Весь функционал личного кабинета будет всегда под рукой.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *