Сделано в Китае        25 апреля 2020        0

Отмена заказа на Пандао: когда вернут деньги?

Очередной интернет-магазин из Китая Pandao привлек внимание покупателей разнообразием доступных товаров, быстрой доставкой, грандиозными распродажами. Покупки совершать на сервисе выгодно. Продукция имеет минимальные наценки, так как между потребителями и продавцом отсутствуют посредники. Сервис достаточно новый, информации о нем предоставлено мало. Поэтому на тематических форумах часто задают вопросы. Один из самых частых — отменил заказ на Пандао, когда вернут деньги?

Китайские товары часто бывают ненадлежащего качества или бракованными. Поэтому перед покупкой лучше прочитать отзывы о продукции и подробное ее описание. Если все-таки пришел брак или изделие не полностью укомплектовано, заказ можно отменить, вернув денежные средства.

Отмена заказа на Пандао

Отмена заказа на Пандао: когда вернут деньги

Сервис имеет немало преимуществ. На Pandao представлен широкий ассортимент продукции: от товаров для интерьера, дома, красоты и здоровья, женских и мужских аксессуаров, одежды до планшетов, телефонов, детских игрушек. Система поиска удобная, в том числе среди позиций по акционным предложениям. Есть вкладка с брендами официальных магазинов, дающих гарантию на продукцию. Находить конкретные вещи легко, используя поисковую строку. Доставка быстрая, бесплатная, сроком от 5 до 70 дней.

Однако вещи, приобретенные дистанционным способом, могут быть некачественными. Несмотря на описания, нет гарантии, что покупатель получит то, на что рассчитывал. Случаев, когда после распаковки посылки заказчик получал неполный набор маникюра, одежду не того размера, цвета, смартфон плохого качества или с повреждениями, немало. Создатели интернет-магазина предусмотрели такую ситуацию. На сервисе создана служба поддержки, в которую можно обратиться в таких ситуациях. Модераторы предоставляют подробную информацию о сервисе, позволяющем открывать споры, и об особенностях отмены заказа.

Читайте также:  Что нельзя заказывать на «АлиЭкспресс» в Россию

Отказ возможен в следующих случаях:

  • недостача наименований в комплекте;
  • брак;
  • поврежденное изделие;
  • пересортица (нехватка одного изделия вместе с излишком другого).

Чтобы вернуть некачественные товары и сделать отмену заказа на сервисе, необходимо прийти к договоренности с продавцом. После переговоров вещь возвращается назад (покупатель оплачивает почтовые или курьерские услуги) или подлежит обмену.

Если изделие соответствует заявленному качеству, но не отвечает описанным характеристикам, рекомендуется сразу, после получения посылки, обратиться в службу поддержки для открытия спора. После остается ждать решения арбитража.

Полезно знать! Стоимость пересылки не оплачивается покупателями в случае возврата брака. При этом магазин должен вернуть деньги. Необходимо сделать фотоснимки повреждений, которые станут основным аргументом при разрешении споров.

Логотип интернет-магазина

Особенности процедуры

У покупателя есть возможность отмены заказа, если он передумал совершать покупку. Отказ возможен до того момента, пока позиция имеет статус «Ожидание оплаты». Статус действителен 4 часа (для принятия решения покупателем).

Процедуру можно сделать как с компьютера, так и с телефона, скачав мобильное приложение:

  1. Зайти на официальный портал интернет-магазина Pandao (pandao.ru).
  2. Войти в свой профиль (располагается вверху справа).
  3. Сделать переход в раздел «Мои заказы».
  4. Отыскать позиции, которые планируется отменить.
  5. Сделать подтверждение, нажав «Отмена».

Остается дождаться возврата денежных средств. Возврат происходит на протяжении от 14 до 30 рабочих дней. Средства перечисляются на счета, с каких они были списаны.

Кроме того, отмену платежа можно совершать до того, как отправления будут переданы на почту или в курьерскую службу.

Стоит учесть, что при приобретении статуса «Обработка» возврат средств становится временно невозможным. В этом случае следует обратиться в техподдержку, точно сформулировав причину, по которой покупатель хочет вернуть средства.

Важно знать! К страницам товаров не всегда можно вернуться: они недоступны, если вещи закончились. Рекомендуется подстраховаться, сделав скриншоты того, что заказывается. Это станет аргументом для разрешения споров, если придет недокомплект или брак.

Возврат денег

Не пришел заказ с Пандао: что делать

Так как интернет-магазин достаточно молодой, то в его работе возможна такая ошибка. Покупатели должны знать, что необходимо предпринять в такой ситуации.

Читайте также:  Доставка товара из Китая в Россию: цена и срок для покупателя

После пересылки движение товаров отслеживается по трек-кодам, высланным на указанный при регистрации телефон. Если этого не произошло на протяжении 75 рабочих дней, следует обратиться на сервис для разрешения конфликта и возврата денег. При этом указывается наименование продукции и ее стоимость.

Приобретая изделия на китайском сервисе Pandao, необходимо быть крайне внимательными при осуществлении любых действий. Это избавит от ошибок покупки некачественного товара.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *