Сделано в Китае        07 февраля 2019        0

Как возвращают деньги на «АлиЭкспресс» после спора

Иногда покупка на AliExpress может не оправдать ожидание или вовсе не прийти. В этой ситуации можно открыть спор. Действие позволит получить уплаченные средства обратно. Однако не все знают, как возвращают деньги с «Алиэкспресс» после спора.

Об услуге на «Алиэкспресс»

Открытие спора считается единственным методом забрать внесённые средства. Чтобы требования одобрили, должны присутствовать определенные основания:

  1. Пришел бракованный или дефектный товар.
  2. Комплектация покупки не соответствует изначально заявленной.
  3. Поступил не тот цвет, размер или комплект.
  4. Реальный внешний вид продукции не соответствует описанию.
  5. Вещи не обладают заявленными функциями.
  6. Посылка была потеряна или не отправлена вовсе.
  7. В процессе транспортировки произошли повреждения.

Возврат допустим и в случае неправильной консультации продавца. Подобное возможно, если клиент не знает, какой размер ему необходим. Человек проводит измерения и предоставляет данные продавцу, чтобы он сам подобрал подходящую вещь. Работник осуществляет консультацию, после чего лицо делает заказ. После получения клиент узнаёт, что размер не подходит. В этой ситуации виновата компания. Она взяла ответственность, и ей предстоит отвечать.

Открытие спора

Процесс возврата

Разбираясь, как возвращают деньги на «Алиэкспресс» после спора, клиент в первую очередь должен грамотно инициировать разбирательство. Ни в коем случае нельзя подтверждать покупку. Затем стоит дождаться завершения защиты клиента. Когда период истек, а посылка ещё не поступила, допустима инициация разбирательства. Клиенту предстоит:

  1. Зайти в личный кабинет и выбрать интересующую покупку.
  2. Нажать на пункт “открыть спор”. Перед клиентом откроется дополнительное окно. Система предложит выбрать подходящий вариант возврата.
  3. Следующим шагом выступает внесение данных в специальную форму. Нужно указать причины открытия спора, стоимость продукции и привести доказательства. Когда все данные указаны, нужно подтвердить инициацию разбирательства.
  4. Если разобраться самостоятельно не удаётся, к процедуре присоединяется администрация AliExpress. Компания по факту передаёт компенсацию и осуществляет возврат.
Читайте также:  Как купить оптом с завода одежду из Китая

Куда поступит сумма

Если в процессе разбирательства было вынесено решение в пользу покупателя, допустимо получение денежных средств. Сумма будет возвращена на карту или кошелек, который использовался для оплаты. Так, если применялась банковская карта, деньги поступят на неё же. Когда использовался qiwi-кошелёк, средства также вернут в систему.

Закрытие спора

Сроки получения

Разобравшись, куда возвращаются деньги с «Алиэкспресс» после спора, важно выяснить количество времени, которые предстоит ждать. Процесс не занимает слишком много времени. Сумму вернут в течение 5 дней. Точный промежуток зависит от особенности функционирования платежного средства. Иногда период растягивается до 7 -15 дней.

Обратите внимание! На особенность возврата оказывает влияние метод, который использовался для оплаты. Так, если применялась банковская карта, средства поступят в течение недели. Быстрее всего возвращают сумму на Webmoney. Платеж поступает практически сразу после начала выполнения операции.

Контроль за осуществлением действия производится через личный кабинет. Для этого нужно войти во вкладку “платежи”. Здесь присутствует таблица с суммой и названием электронного сервиса, на который поступит перевод. Если подобная информация отсутствует, перечисление не начиналось. В этой ситуации необходимо уточнить, действительно ли удалось выиграть спор. Если в пункте “дата возмещения” фигурирует какое-либо число, скорее всего, возникли затруднения или технический сбой.

Управление заказом

Если деньги не приходят

Если оплата производилась с банковской карты или счета, нужно уточнить, сколько он действует. На счёт с истёкшим сроком сумма не возвращается. Однако перечисление всё же будет произведено. В этой ситуации сумма попадет в ту организацию, в которой была открыта карта.

Важно! Иногда продавец самостоятельно не производит возврат. Подобная ситуация возникает, если с момента, указанного в таблице, прошло свыше 15 дней. Должна быть выполнена повторная проверка счёта, с которого осуществлялся платёж. Если поступление отсутствует, нужно инициировать розыск денежных средств.

Клиенту предстоит взаимодействовать не только с сотрудниками техподдержки «Алиэкспресс», но и «Алипэй». Через систему осуществляются все платежи. Если нарушений нет, лицу сообщат, что деньги по спору ушли. В этой ситуации для продолжения розыска нужно обратиться в банк или центр поддержки платежного средства. В последующем все розыскные мероприятия будут производиться через него.

Читайте также:  Что можно купить на «АлиЭкспресс» с бесплатной доставкой

Сумму вернут в любой ситуации. Гарантию даёт онлайн-магазин и второй участник сделки. Компания дорожит репутацией,поэтому она предпочитает произвести возврат.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *