Интернет-магазины        04 мая 2019        1

Служба поддержки «еБей» в России: телефон горячей линии

Пользуясь интернет-маркетом Ebay у многих могут возникнуть проблемы с качеством товара, проведением транзакций, возвратом или появлением разногласий. В России часто приходиться звонить на телефон горячей линии для решения вопросов. Найти номер на сайте площадки сложно, поэтому связаться со службой поддержки «еБей» можно другими способами.

Способы связи с технической поддержкой

Стандартные проблемы

Сайт Ebay позволяет ознакомиться с решением популярных вопросов, связанных с заказом и размещением товаров на площадке. Для открытия блока следует воспользоваться схемой:

  1. На главной странице найти раздел «Справка и помощь» (в верхнем меню или внизу страницы).
  2. Ввести тему справки или отметить нужный пункт из приведенных в списке.

Данный способ подходит для стандартных проблем по отсутствию товара, затруднениями с оплатой, размещением ставок. Кроме того, представлены схемы по началу продажи, отменой посылки, направлению жалобы. Все вопросы объединены в общие темы:

  1. Покупки.
  2. Продажи.
  3. Учетная запись.
  4. Возврат.
  5. Сборы и выставление счетов.

При нажатии раскрываются основные услуги, инструкции к которым позволяют решить вопрос без обращения в службу поддержки.

Центр разрешения конфликтов

Когда пользователь ищет телефон службы поддержки «еБей» в России на сайте компании, появляется ссылка на центр разрешения конфликтов. Данный сервис создан для облегчения проведения процедуры разрешения денежных конфликтов:

  1. Проведена оплата, но товар не доставлен в срок до заказчика.
  2. Пришедшее изделие не соответствует параметрам, описанным в объявлении.
  3. Продал товар, но средства не поступили на счет.
  4. Участники сделки договорились об отмене транзакции.

Отправка запроса на решение проблемы пользователем Ebay

При обращении в центр служба поддержки оказывает влияние на продавца, если затронуты интересы покупателя. Когда заказчик подал заявку на покупку изделия, но не переводит деньги, происходит рассмотрение на уровне горячей линии.

Читайте также:  Дропшиппинг - реальные отзывы на форумах и схемы заработка

Все запросы сохраняются в аккаунте пользователя «еБей». При открытии заказа отображаются ответы. Кроме того, всегда поступает уведомление о разрешении конфликта на адрес электронной почты, указанной при регистрации.

Обратите внимание: Диспут по рассмотрению проблемы в центре разрешения конфликтов полностью отображен в личном кабинете. Заказчик и отправитель видят стадии изменения статуса и окончательное решение.

Связь со службой поддержки

Для получения поддержки eBay в России по телефону необходимо точно описать проблему, чтобы сервис предоставил доступ к номеру. Так как прямой телефон не указан на сайте или других источниках, приходиться переходить по ссылке сервисной службы:

  1. Открыть сайт Ebay.
  2. Найти пункт «Справка и помощь».
  3. Выбрать услугу «Связаться».
  4. Войти в аккаунт.
  5. Кликнуть по разделу, соответствующему характеру проблемы.
  6. Отметить нужный вид опции.
  7. Перейти к заполнению обращения.

В большинстве случаев при выборе темы вопроса появляются стандартные схемы решения. Осуществляется переход на часто возникающие вопросы. Если предварительно пользователь не нашел их в одноименном блоке.

Например, при выборе покупателем в категории «Покупки» услуги по возврату товара с оформлением апелляции по делу, появится информация о подаваемых документах и инструкция по началу запроса. Дополнительно представлена кнопка отправки электронного письма в службу поддержки «еБей». Когда клиент нажимает на иконку, создается автоматический запрос с темой и номером пользователя. Остается ввести в поле описание проблемы.

Выбор проблемы для формирования письма на адрес службы поддержки Ebay

Памятка по направлению запроса

Для исключения пустых запросов и оказания помощи по популярных среди пользователей проблемам рекомендуется придерживаться правил:

  1. Для решения вопроса по транзакциям предварительно согласовать действия с другим участником сделки.
  2. При описании указывать дату оформления, номер товара, логин и все предпринятые действия.
  3. Предварительно попробовать найти решение в специальном блоке.
Читайте также:  Инструкция по заказу товаров с Aliexpress в Казахстан

Если пользователь отправляет электронное письмо с описанием затруднений, стоит ожидать ответа в течение 24 часов. Он поступает в виде текста на русском языке.

Совет: Существует сообщество Ebay, где продавцы и покупатели могут задавать интересующие их вопросы другим пользователям. В результате поступают ответы на часто возникающие проблемы или решения редких затруднений.

Найти телефон горячей линии в России «еБей» не удается, если отмечается русскоязычная версия сайта. На английском языке при переходе на поддержку появляется кнопка обратного вызова, но придется подготовиться к беседе с иностранным оператором. Поэтому рекомендуется прежде поискать ответы в приведенном перечне блока «Справка и помощь», а затем отправить письменный запрос посредством электронной почты.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Михаил:

    хочу стать покупателем на озон но не могу загрузить на мой пк полностью озон

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *