Интернет-магазины        02 декабря 2022        0

Подробно о том, где найти информацию о решении и деталях спора на Aliexpress

Пользователи сайта Aliexpress достаточно часто открывают диспуты, когда их не удовлетворяет качество товара, последний просто не приходит и так далее. Этим способом проблему получится решить достаточно быстро и, скорее всего, в свою пользу. О том, где впоследствии можно будет посмотреть принятое решение по спору на Алиэкспресс, узнайте из данного материала.

Алиэкспресс сайт

Где смотреть детали и решение по спору

Детали решения спора на Алиэкспресс отображены в Личном кабинете пользователя.

Чтобы посмотреть их, необходима страница с деталями спора, поиск которой осуществляется так::

  1. Перейти в раздел «Мой Алиэкспресс».
  2. В выпадающем меню выбрать пункт «Мои заказы».
    Мои заказы на AliExpress
  3. В меню с левой стороны найти пункт «Возвраты и споры».
  4. В перечне с оспариваемыми заказами отыскать вариант, информация по которому интересует клиента.
  5. Нажать кнопку «Просмотреть данные».
    Просмотреть данные о заказе
  6. В следующем окне показываются результаты, решение спора на Алиэкспресс. Если прокрутить страницу вниз, откроется существующая переписка с продавцом (если она велась).
  7. Во вкладке с вердиктом по спору на Алиэкспресс есть ссылка «Информация».
  8. В следующем окне показаны данные о ведении, результатах спора администрацией интернет-магазина.

Весь нужный текст показан на английском языке. Для того чтобы перевести его на русский, достаточно скопировать информацию, а затем воспользоваться онлайн-переводчиком Google Translate.

Google Translate

О возможности обжалования решения

Отменить принятое решение по спору на Алиэкспресс у покупателя не получится. Единственный выход – обжаловать его. При использовании текущей версии портала такая возможность сохраняется.

Важно! Обжаловать вердикт по спору удастся в течение одной недели. По истечении этого срока функция станет недоступной.

Тот, кого не устраивают принятые меры, может нажать кнопку «Подать жалобу». Она отображается в деталях диспута на Алиэкспресс.

Читайте также:  Регистрация в интернет-магазине Joom: доступные способы и как обойтись без соцсетей

После откроется диалоговое окно. Там пользователь должен отметить пункт о том, что его не удовлетворил результат диспута. В следующем поле с максимальным количеством деталей описывается причина обжалования. Запрос отправляется.

После отправки он некоторое время находится на рассмотрении. Если пользователю повезет, операторы удовлетворят его заявку.

Ускорение решения

В прошлых версиях Aliexpress пользователи имели право на ускорение привлечения администрации, более быстрое получение окончательного вердикта. Для этих целей существовала отдельная кнопка.

Обострение диспута Aliexpress

В новой версии кнопку «Обострение диспута» нет. Служба Aliexpress добавит свое решение через неделю после открытия диспута, если его участники самостоятельно не придут к соглашению.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *