Интернет-магазины        29 ноября 2022        0

Открытие спора на Aliexpress  в мобильном приложении

В прошлых версиях программы Aliexpress,устанавливаемой на мобильный телефон, нельзя было открывать спор по тому или иному заказу. Сегодня такая возможность, наконец, появилась и значительно облегчила шопинг многих пользователей. В данной статье будет рассказано о том, как открыть спор по покупке на Алиэкспресс через мобильное приложение.

Мобильное приложение

Инструкция по открытию спора через мобильное приложение

Алиэкспресс логотипНе обновив приложение Алиэкспресс, нет смысла пользоваться инструкцией, представленной ниже. Лишь после обновления активируется функция открытия спора в программе.

Как открыть спор на Алиэкспресс в мобильной версии:

  1. Произвести обновление.
  2. Установить, запустить приложение.
  3. Авторизоваться в системе. Для этого воспользоваться собственными данными, которые ранее применялись для входа в «Мой Aliexpress» на официальном портале.
  4. После авторизации войти во вкладку «Мой Aliexpress».
  5. В главное меню входит несколько пунктов. Открыть спор через программу можно, выбрав один из них – «Мои заказы».
    Мои заказы
  6. Найти заказ, нажать соответствующую кнопку.
  7. На следующей странице отобразятся также сведения по данной покупке.
  8. Система в мобильном приложении задаст пользователю несколько вопросов: на руках ли посылка, действует ли трек-номер и так далее. Это – те же самые вопросы, которые отображаются при открытии на сайте Алиэкспресс.

Важно! Даже если клиент раньше никогда не открывал диспуты, сделать это через приложение ему будет несложно. Прийти к справедливости труднее. Радует лишь то, что в большинстве случаев администрация Aliexpress встает на сторону покупателя.

Почему стоит открывать спор через телефон или сайт? Иногда случается так, что клиент недоволен сотрудничеством с продавцом. Отправление не приходит или приходит, но оказывается очень низкого качества. Даже если отправитель послал товар просто не того цвета, пользователь имеет право на создание диспута на Aliexpress.

Читайте также:  Прохождение верификации в Oriflame: процедура, для чего нужна

Как открыть спор в мобильном приложении

Возврат денег

Не имеет значения, открыт диспут через браузер или в мобильной программе. Клиент получит деньги так, как он перед этим оплачивал заказ.

Если оплата проходила с карты, туда же приходит возврат, из электронного кошелька – деньги поступят на него. Максимальный срок, отведенный на их возвращение, равен четырнадцати дням.

Когда продавец полностью игнорирует открытый диспут, возврат произойдет без проведения разбирательств.
https://www.youtube.com/watch?v=D4arkjyqOXI


Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *