Интернет-магазины        28 ноября 2022        0

О возврате товара на Aliexpress, если не подошел размер

Многие пользователи Aliexpress никогда не берут там одежду и обувь, потому что боятся, что пришедшие вещи им попросту не подойдут. В этом интернет-магазине не слишком опытному покупателю действительно сложно определиться с размером изделий, подобрать так, чтобы не допустить ошибку. О том, как вернуть товар обратно на Алиэкспресс, если не подошел размер, читайте далее.

Не подошел размер

Действия в случае если размер не подошёл по вине продавца

Не подошел размер фотоЕсли произошло так, что покупатель оформил заказ на Алиэкспресс, а затем ему пришел товар неправильного размера, первое, что нужно сделать – написать продавцу для урегулирования вопроса. Последний обязан предложить целесообразное решение, дать возможность вернуть покупку или осуществить обмен.

Когда в том, что товар не подошел по размеру, виноват продавец с Алиэкспресс, он может предложить альтернативу, если клиент вернет вещь обратно. Цена обратной пересылки вычтут из полной цены вещи.

Вопросы, касающиеся неподошедшего размера, должны решаться именно с продавцом из онлайн-магазина Алиэкспресс. Основываясь на том, кто виновен в сложившейся ситуации, можно договориться о соблюдении условий, выгодных для обоих участников сделки.

Если сотрудник не желает контактировать с клиентом, вернуть деньги и принять обратно товар, остается открыть спор. Это позволит достойно выйти из конфликта. Самая веская причина для открытия диспута на Алиэкспресс – обозначение в заказе вещи одного размера и ее поступление с совершенно иными параметрами.

Во время ведения спора на Алиэкпресс по поводу товара, размер которого не подошел, пользователям часто предлагаются адекватные альтернативные решения, например, возврат части средств, если покупатель оставит покупку у себя.

Ведение спора

Это приемлемо при условии, что одежду или обувь не того размера все равно можно носить или передать близкому человеку (другу, родственнику, знакомому), имеющему соответствующие параметры.

Тот, кто несогласен на возврат, отказывается от предложенных условий и предлагает обменять или вернуть товар, если пересылку полностью оплатит сам сотрудник.

Когда в форме заказа прописан один размер, а приходит совершенно другой, клиент запрашивает денежную компенсацию и оставляет товар себе.

Если покупатель ошибся в выборе размера

Когда покупатель сам допустил ошибку, делая заказ на Алиэкспресс, и именно поэтому ему пришел товар не того размера, следует начать переговоры с продавцом, чтобы вернуть вещь. Возврат требует наличие оригинальной упаковки, отсутствия следов использования, абсолютной целостности изделия.

Оригинальная упаковка товара с Алиэкспресс

Продавец может и не согласиться на то, чтобы покупатель вернул товар на Алиэкспресс, когда сам заказ более не имеет товарного вида. Если сотрудник идет навстречу своим клиентам, можно договориться о полной компенсации оплаты после прибытия посылки обратно в Китай. Это длительный процесс, отнимающий больше месяца. В целом весь исход зависит от того, как будет осуществляться обратная доставка.

О целесообразности возврата товара

Обычно возвращать товары на Алиэкспресс абсолютно невыгодно для покупателя, который остается в минусе. Пересылка вещей в Китай стоит немало, поэтому даже отправка очень дешевого заказа будет не слишком приятным событием. Ситуация кардинально усложняется, когда вернуть нужно технику или электронику.

Возврат товара

Если траты клиента не такие уж большие, например, покупка действительно дорогая, и доставка стоит меньше, приложить усилия, чтобы сделать грамотный возврат в интернет-магазин, все равно придется.

Важно! Основная трудность – установленные ограничения по срокам возврата товаров на Алиэкспресс. Также у пользователя должны иметься видеодоказательства и трек-номер (все это передается сотруднику магазина).


Другая сложность – это возможность вернуть свои деньги. Нужно дождаться, пока посылка поступит на нужный адрес. Полагаться приходится только на честность продавца. Некоторые из них, выбирают другой путь, специально тянут время, иные заявляют, что вещи сильно повредились при транспортировке, обманом доказывают, что клиент на 100% виноват в сложившейся ситуации. Доказать свою правоту будет невозможно.

Подготовлено по материалам © Источника

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *