Интернет-магазины        11 декабря 2022        0

О возможности замены спонсора в Oriflame

Часто происходят ситуации, когда новичок, пришедший в Oriflame, ошибочно регистрируется не под своим спонсором. Еще один случай, более редкий, но тоже встречающийся – возникновение конфликта между консультантом и действующим спонсором. В обоих вариантах результат схож – представитель желает поменять своего спонсора в Орифлейм, но не всегда знает, как это сделать.

Oriflame, девушка, фото

Кто такой спонсор в Орифлейм

Спонсор в Орифлейм – человек, который приглашает новичка работать в организации. Он не обеспечивает нового консультанта деньгами, но предоставляет ему знания и опыт, чтобы в дальнейшем он начал зарабатывать самостоятельно. Именно поэтому полное название данной должности – информационный спонсор.

Он помогает выяснить все нюансы сотрудничества с Орифлейм, ходит с новичком на тренинги по продаже продукции, объясняет не до конца выясненные вопросы.

Информационный спонсор обычно – лидер, способный вести за собой целую команду. Он на своем примере показывает, как нужно вести дела, чтобы добиться прекрасного результата.

Кто такой спонсор в Орифлейм

Если у нового представителя Орифлейм хороший спонсор, это означает, что ему повезло. Он обеспечен мощной поддержкой, с ее помощью может прийти к хорошим результатам, добиться серьезного карьерного роста, признания в обществе.

В Орифлейм наставник имеется у каждого сотрудника, потому что по этой схеме работает сетевой маркетинг.

Случается так, что он сам является новеньким в компании, и когда зовет другого представителя, не может ничему его научить, передать свои знания. В такой ситуации за помощью следует обращаться к директору Орифлейм.

Инструкция по замене спонсора

Согласно Уставу Орифлейм, консультант не может поменять своего спонсора самостоятельно, даже если ему очень этого хочется. Выход только один – прохождение процедуры терминации. Это – расторжение соглашения с Oriflame. Осуществляется либо по умолчанию, когда представитель не оформляет заказы, либо по его заявлению, составленному в письменной форме, например, если он желает поменять наставника.

Читайте также:  Доступные способы оплаты заказа Faberlic: через терминал, интернет, СМС, при получении

Как проводится терминация по умолчанию:

  1. Новички, в течение четырех кампаний не делавшие заказы в Орифлейм, проходят ее. Регистрация в системе во второй раз возможна при выходе следующего каталога. Этим же способом можно поменять наставника – просто подождать, пока регистрация аннулируется, а затем начать работать снова.
    Регистрация в Орифлейм
  2. Все прочие представители, вне зависимости от их уровня, проходят терминацию, когда не оформляют покупки в течение тридцати четырех кампаний Орифлейм. Повторное создание Личного кабинета, а заодно и возможность поменять наставника, возникает после выхода нового каталога.

Как осуществляется терминация по заявке представителя, желающего сменить своего спонсора:

  1. Консультанты уровня от 0 до 6% после подачи заявки с целью поменять спонсора блокируются в базе Орифлейм на двадцать пять кампаний. У них сохраняется возможность отмены блокировки. После завершения срока номер представителя терминируется, новый создается после выхода следующего каталога.
  2. Сотрудники с уровнем от 9% после подачи заявки с целью поменять наставника блокируются в системе на тридцать четыре кампании. Они также могут отзывать свои заявления. По истечении обозначенного периода все действует так же, как и во всех остальных случаях.


Итак, чтобы сменить наставника, сотруднику компании Орифлейм придется на время отказаться от возможности размещать заказы, подождать, пока его номер аннулируется, а потом вновь пройти регистрацию в структуре другого человека и начать полноценную работу.

Важно! Эта трудная процедура, занимающая много времени, основана на положениях Устава Oriflame. В них прописан запрет на перерегистрацию работников в структуры других наставников. Он необходим, чтобы сохранить, увеличить уровень надежности существующих в организации структур.

Конечно, возможность поменять спонсора, переведя на него номер представителя без терминации, существует, но ею получится воспользоваться лишь в порядке исключения. Это сложный процесс, требующий написания заявлений работником, спонсором и вышестоящим директором. Окончательное решение может принять только администрация Орифлейм.

Читайте также:  Процедура обращения в Букинг с претензией

 

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *