Интернет-магазины        11 декабря 2022        0

О написании отзыва, удалении аккаунта, изменении адреса доставки на Pandao

Пандао – очень популярный и любимый покупателями интернет-магазин, в котором продаются китайские товары. Пользуясь им, следует знать некоторые инструкции, позволяющие осуществить важные для клиента действия, к примеру, очистить историю заказов, восстановить профиль и многое другое. О том, как оставить отзыв на сайте Пандао, удалить профиль и изменить актуальный адрес доставки, узнайте из этой статьи.

Написать отзыв

Как написать отзыв о купленном товаре на Pandao

Настал момент, когда клиент Пандао уже получил свою посылку и подтвердил заказ на сайте интернет-магазина, поэтому сейчас он желает оставить отзыв. При написании отзыва нужно учитывать момент возникновения споров с продавцом, то, насколько качественно упакован пришедший товар, отсутствие дефектов и брака. Покупатель должен точно понимать, соответствует ли цвет вещи и материал, из которого она сделана, тому, что заявлено на странице продавца Пандао, и только потом писать отзыв со своего аккаунта.

При желании написать положительный или отрицательный отзыв на Пандао нужно прокрутить страницу, найти подробности о заказе и нажать здесь на кнопку «Оставить отзыв». Далее в отзыве указать количество звезд, которое подходит для оценки полученного товара, если нужно, оставить комментарий и прикрепить фотографии для того, чтобы их смогли изучить другие покупатели. После осуществления этих действий оставленный отзыв увидят все пользователи торговой площадки.

Как изменить адрес доставки

Если до того как продавец отправил вещь, покупатель обнаружил, что адрес доставки в аккаунте указан неверно, исправить такую ошибку очень просто:

  1. Перейти в аккаунт в интернет-магазине Пандао.
  2. Нажать «Профиль».
  3. Выбрать пункт «Настройки».
    Настройки
  4. Прокрутить страницу вниз и найти «Адреса доставки».
    Адреса доставки
  5. Выбрать адрес, который необходимо изменить, нажать кнопку «Редактировать».
  6. Откроется форма, куда вбиваются новые данные. Нажать «Сохранить».
Читайте также:  Дешевая канцелярия в интернет-магазине с бесплатной доставкой

После этого клиент Пандао попадет на страницу с обновленной информацией.

Если товар уже отправлен, пользователь может выбрать один из следующих способов решения проблемы:

  • через форму обратной связи написать поставщику о желании изменить адрес в уже оплаченнной позиции;
    Обратная связь
  • отказаться от товара во время обработки. Причиной указать «неправильный адрес доставки».

При выборе первого варианта, если посылка еще не отправлена, вероятнее всего, продавец изменит адрес. В переписке с ним клиенту Пандао следует указать всю информацию о получателе и его месте жительства:

  • ФИО;
  • государство;
  • регион;
  • индекс;
  • город;
  • название улицы;
  • номер дома, квартиры;
  • номер телефона.

Важно! Во втором случае нужно ожидать решения продавца по отмене заказа. Деньги придут на счет покупателя в течение одной-двух недель. После вещи можно купить заново, внимательно указывая требующиеся данные.

О возможности удаления истории заказов

Если пользователь Пандао редко что-то там заказывает, наличие завершенных покупок вряд ли будет его волновать, а вот при частом приобретении товаров большое количество позиций в аккаунте может стать причиной возникновения путаницы.

Как удалить сохраненную историю:

  1. Войти в свой аккаунт на Пандао.
  2. При наличии полученных посылок перейти во вкладку «Заказы».
    Мои заказы
  3. Воспользовавшись системой фильтрации, выбрать категорию «Завершенные».
  4. Отметить доставленные заказы и удалить их.

При возникновении любых вопросов в этом случае лучше сразу обратиться к сотрудникам службы поддержки Пандао.

Процедура удаления аккаунта

Ответ на вопрос о том, как удалить аккаунт в Пандао, можно найти в следующих местах:

  • FAQ на сайте Pandao;
  • имеющееся тут же «Пользовательское соглашение».

При выборе первого варианта появится сообщение о том, что удалить пользовательскую страницу невозможно, так как на сайте отсутствует такая функция.

Второй вариант предоставляет возможность полного или частичного удаления информации о покупателе из аккаунта. В этом случае обязательно отправление письменного оповещения администрации Mail Ru Group.

Читайте также:  Как зайти на свою страничку в Avon: представителю, пользователю

Как восстановить профиль

Если пользователь потерял данные для входа в аккаунт Пандао, он может восстановить его, нажав кнопку «Забыли пароль», расположенную рядом с формой для ввода логина и пароля.

Ввести логин

Во всех остальных ситуациях, когда требуется восстановиться на Пандао, помочь сможет только служба поддержки клиентов. Необходимо создать новый аккаунт и уже с него написать в форму обратной связи, подробно описав проблему и попросив восстановить утерянный профиль.

Интернет-магазином Пандао удобно пользоваться, зная множество мелких, но важных нюансов (об отзывах, восстановлении аккаунта, удалении заказов и так далее), облегчающих не только процесс приобретения товаров, но и работу с сайтом в целом.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *