Интернет-магазины        29 ноября 2022        0

О дополнении отзыва на Aliexpress и о возможности изменения, удаления

Случается так, что покупатель на Aliexpress пишет положительный отзыв, а через какое-то время выявляет проблемы с покупкой и желает поменять его на негативный. Или, напротив, оставлена плохая запись, затем клиент решает проблему с продавцом и желает исправить текст. Выход один – дополнить свой отзыв на Алиэкспресс. О том можно ли это сделать и какой инструкцией стоит воспользоваться, читайте далее.

Логотип сайта Али

Инструкция по написанию

Чтобы написать отзыв на Алиэкспресс, нужно совершить покупку. Не столь важно, получена она или покупатель открывает спор потому, что посылка потерялась – если заказ оформили и оплатили, после его закрытия появляется возможность описать впечатление.

Система Алиэкспрес предлагает сделать это сразу после того, как появилось подтверждение получения товара.

Написать отзыв

Способы, позволяющие оставить запись на сайте или из мобильного приложения:

  • в закрытых заказах появится соответствующая кнопка;
  • можно перейти во вкладку «Мой Алиэкспресс», пункт «Управление отзывами» и посмотреть, сколько записей еще не оставлено клиентом.

Описать свое впечатление от сотрудничества с продавцом получится в течение одного месяца со дня закрытия сделки.

Что делать:

  • установить количество звезд, подходящее для конкретного заказа;
  • написать о товаре и доставке (скорость доставки, отсутствие повреждение, комплектность). Допустимо писать на русском языке, так как читают их, в основном, соотечественники покупателя;
  • если нужно, загрузить фотографию покупки с Алиэкспресс;
    Есть возможность загрузить фото
  • отметить оставшиеся обязательные пункты;
  • дать развернутую оценку, проставив дополнительные звезды;
  • нажать кнопку «Оставить отзыв».

Важно! После этого с текстом смогут ознакомиться потенциальные клиенты магазина. Они поймут, стоит ли связываться с ним.

Инструкция по дополнению отзыва на Алиэкспресс

Иногда происходит так, что покупатель отзывается о товаре, но вскоре понимает, что его мнение кардинально отличается от описанного. Тогда требуется отредактировать, дополнить запись.

Читайте также:  Процедура изменения офиса обслуживания в Exist

У пользователя имеется желание изменить проставленную оценку, восстановить справедливость. Нужно сразу сказать, что функции, позволяющей менять или удалять оставленные записи, на Алиэкспресс не существует. Есть только другая возможность – дополнить их.

Управление отзывами Алиэкспресс

Чтобы дополнить текст, требуется перейти в «Мой Aliexpress» -> «Управление отзывами».

Как изменить отзыв на Алиэкспресс скрин

В этой вкладке отображено три пункта:

  • «Ожидание»;
  • «Ожидается от продавца»;
  • «Опубликованные».

Как изменить отзыв на Алиэкспресс

Что значит каждый из них:

  • первый – еще неоцененные заказы;
  • второй – оценка, которую покупателю дал сам продавец с Алиэкспресс;
  • последний – то, что нужно выбрать, когда желаешь дополнить текст.

Как дополнить отзыв, если заказ уже закрыт:

  1. Войти в раздел «Опубликованные».
  2. Перейти по ссылке «Дополнить».
  3. Откроется графа под названием «Дополнение».
  4. Вписать туда нужный текст.
    Дополнить отзыв
  5. Нажать кнопку желтого цвета и дополнить предыдущую запись.

После этого дополнительные сведения станут показываться рядом с основными.

О возможности изменения или удаления отзыва

Не так давно отзывы на сайте можно было редактировать. Сегодня эту возможность аннулировали, оставив только дополнение.

Именно поэтому очень важно ответственно относиться к созданию таких записей, самую первую реакцию делать правдивой, детальной, помогающей другим пользователям. Не стоит писать ее сразу после распаковки. Требуется хотя бы пара дней для того, чтобы понять, действительно ли пришедшая с Алиэкспресс вещь хороша либо плоха. Изменить отзыв после подтверждения нельзя.

Удалить отзыв можно исключительно до того, как его опубликуют. Перед отправкой в обработку необходимо подумать, есть ли у покупателя фото, которыми можно дополнить мнение, что-то доказать, особенно если предстоит открытие диспута.

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *