Интернет-магазины        06 декабря 2022        0

Как связаться с продавцом или службой поддержки eBay

Общение с продавцами, работающими на Ебей, необходимо, когда требуется уточнить описание продукции, условия продажи, доставки, возврата посылки. Оно помогает и в конфликтных ситуациях – например, если с пересылкой товара возникли трудности, которые нужно решить. Написать продавцу, торгующему на Ebay, несложно, когда выполняются все этапы стандартной инструкции.

Ebay продавец

В каких случаях понадобится написать продавцу

Спросить продавца на Ebay можно практически о чем угодно, касающемся его работы:

  • попросить детально описать товар;
    Детальное описание товара
  • сообщить о выборе другого способа доставки или снижении цены (если покупатель считает, что она необоснованно завышена);
  • если продавец не занимается отправкой посылок в конкретную страну, можно попросить его об этом. Тут лучше основываться на своих хороших отзывах, предложить вариант доставки с трек-номерами и страхованием (не самый дешевый);
  • можно попросить скидку на продукцию, указав причины, по которым работник с Ebay должен ее предоставить.

Еще одна возможность – связаться с любым другим клиентом, ранее покупавшим тот же самый товар на Ebay, и узнать, каким было качество сделки и полученной вещи.

Собираясь написать вопрос сотруднику, стоит учитывать разницу во времени, а также праздники, выходные в другом государстве. Ответ поступит или сразу, или в течение двух-трех дней.

Как связаться с продавцом на Ebay

Выбрав подходящий товар на Ebay, описание его свойств можно найти в сопровождающей карточке. Если она заполнена не полностью, следует связаться с тем кто продает продукцию, и задать уточняющие вопросы:

  1. Перейти на ebay.com и войти в профиль.
    ebay.com и войти в профиль
  2. Прокрутить главную страницу вниз, найти вкладку « Центр вопросов и ответов». Там отображаются вопросы, чаще всего задаваемые другими покупателями.
    Центр вопросов и ответов
  3. Если ответ не найден, нажать кнопку «Задать вопрос». Здесь система предложит выбрать нужную категорию (характеристики продукции, условия возврата, способ доставки, нюансы оплаты). Когда требуется иной вариант, нажать кнопку «Другое».
  4. Внести данные в открывшуюся форму. Написать тему, суть вопроса. Если есть фото, приложить его и нажать «Отправить».

Важно! При необходимости ответ будет прислан не только на самом сайте, но и на электронный адрес клиента. Этот пункт следует отметить заранее.

Текст, который написал покупатель и отправил продавцу на Ebay, хранится во вкладке «Сообщения» в Личном кабинете.

Читайте также:  Процедура восстановления карты Л’Этуаль

Ebay сообщение продавцу

Найти продавца и написать сообщение также можно, перейдя на его страницу и выбрав иконку «Сообщения», находящуюся с правой стороны.

После того, как заказ уже оплачен, написать продавцу на Ebay получится так:

  1. Перейти в «Мой Ebay», в выпадающем меню выбрать пункт «История заказов».
    Мой Ebay
    Справка и помощь
  2. В сведениях по конкретному заказу найти кнопку «Дополнительно».
    Средства самообслуживания
  3. Нажать кнопку «Связаться с продавцом», найти продавца по его нику, написать, в чем заключается суть проблемы.
    Связаться с Ebay

Ответа придется ждать в течение одного-двух рабочих дней.

Как написать в службу поддержки

Клиент Ebay, которому понадобилась помощь, может связаться с техподдержкой.

Служба поддержки eBay

Как написать операторам в службу поддержки:

  1. Перейти в раздел «Справка и помощь» (практически на всех страницах портала она расположена в верхней части).
  2. В разделе «Найти ответ» выбрать пункт «Средства самообслуживания». Вместо этого можно воспользоваться поисковой формой, используя ключевое слово запроса или тему.
  3. В разделе «Связаться с Ebay» найти нужную тему.

Сотрудники службы поддержки подскажут клиенту, как максимально быстро решить возникшую у него проблему. Они же сообщат, когда потребуется связаться повторно. Это можно сделать при помощи электронного адреса или по телефону.

Еще один вариант получения ответов на свои вопросы – написать другим участникам сообщества Ебей через раздел «Центр вопросов и ответов».

Полезные рекомендации

Что нужно знать, прежде чем писать в службу поддержки:

  • если вопрос общий, касающийся определенно сделки, стоит сначала написать продавцу;
  • проблему стоит описывать детально, найти день заказа, его номер, логин, все действия, осуществленные покупателем;
  • то, какие способы связи будут доступны, часто зависит от сути вопроса.

Ebay писать в службу поддержки

Пользователю следует воспользоваться одним из способов, представленных в разделе «Связаться с Ебей». Все, что необходимо, также отображено во вкладке «Справка и помощь».

Читайте также:  Процедура получения и использования скретч-карты М.Видео

Подготовлено по материалам © Источника

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *