Интернет-магазины        23 апреля 2019        0

Как сделать возврат в АСОС через Boxberry

Тысячи граждан России оценили возможность сделать покупки в интернет-магазине АСОС. Несмотря на то, что покупки совершаются за рубежом, система оплаты и доставки работает без перебоев. Недавно введенная возможность возврата в АСОС через Boxberry сделала работу с магазином еще комфортнее.

Условия

Общие условия отправки купленного товара обратно предполагают, что если причиной стал брак присланной вещи, то расходы по пересылке возлагаются на продавца.

Английский магазин стал очень популярным

Если же модель просто не подошла по цвету или размеру, все транспортные издержки возмещаются за счет покупателя. Компания предлагает 2 механизма пересылки заказа, которая по тем или иным причинам не останется у клиента:

  • через пункты «Боксберри», у курьерской службы это происходит бесплатно;
  • по почте. Это сложно, а расходы по отправке придется оплатить покупателю. Этого удастся избежать, только если в вещи имеется явный брак или при оформлении заказа ошиблись сотрудники АСОС. Тогда сумма потраченных средств через некоторое время будет возвращена компанией.

Возможность возврата на АСОС через «Боксберри» стал нововведением, подчеркнувшим преимущества компании.

Правила возврата на сайте

Процедура обратной пересылки через почту сложна и вызывает множеств нареканий у клиентов. Выглядит она так:

  • покупатель связывается со службой поддержки, направляет фотографии брака и просит подтверждение того, что средства за пересылку будут возвращены. Для этого будет необходимо направить в магазин скан-копию почтовой квитанции;
  • заполнить вкладываемую магазином в заказ форму. Если она утеряна, ее можно скачать на сайте;
  • отравиться на Почту России, заполнить бланки отправки на двух языках и отравит бандероль, не забыв взять номер отслеживания. Кроме того, необходимо подготовить таможенные декларации по форме CN23, их можно получить в отделении или предварительно заполнить на сайте поты и распечатать. В декларацию информация копируется из формы возврата магазина;
  • отправить чек об оплате в службу поддержки.

Внимание: Перед отправкой товара нужно уточнить актуальные условия на сайте компании по адресу.asos.com/ru/customer-service.

Как работать через Boxberry

Практически не возникнет проблем у клиента, если посылка ему пришла с использованием сети международной курьерской службы, организующей доставку товаров. Процесс возврата товара в АСОС через Boxberry бесплатен для покупателя, от которого требуется только соблюдение следующих условий:

  • возвращаемые вещи должны находиться в первоначальном состоянии;
  • нельзя спарывать ярлыки;
  • правила магазина должны разрешать возврат этой категории товаров. Эту ситуацию необходимо уточнить на сайте, в обычной ситуации не разрешается отправлять обратно только те вещи, на которых есть пометка «+».

Важно: Бесплатная отправка покупки возможна только в течение 14 дней с момента получения заказа.

Алгоритм действий по отправке вещи в магазин через Boxberry выглядит следующим образом:

  • на портале АСОС зайти на страницу возвратов;
  • нажать на кнопку с надписью «Оформить возврат»;
  • заполнить личные данные, латинскими буквами, в полном соответствии с те написанием, которое было сделано при регистрации на портале магазина. Сведения о товаре и адресе лучше скопировать непосредственно из письма-подтверждения. Оно фактически является накладной и в нем указаны действительные цены, артикулы, описания товаров. Если брать данные с сайта, информация в ряде случаев будет отличаться;
  • после заполнения данных система переправит покупателя на страницу выбора пунктов возврата. Нужно отметить требуемый и поставить галочку в пункте с бесплатной доставкой;
  • записать или распечатать сгенерированный системой номер.

Далее необходимо вместе с покупкой отравиться в выбранный пункт Boxberry.

Служба доставки очень оперативна

С собой требуется взять паспорт. В пункте приема потребуется предъявить номер. Оператор попросит паспорт для сканирования, потом распечатает этикетку для возврата. Упаковать покупку необходимо самостоятельно с предварительным приобретением почтового пакета,коробка не подойдет, либо попросить это сделать оператора службы доставки. Во втором случае необходимо будет оплатить его услуги.

Интересно: Если не повредить пакет, в котором товар был доставлен, он послужит вновь при отправке заказа обратно в магазин.

При первом посещении пункта Boxberry придется потратить около 30 минут, в дальнейшем, при сохранении данных в системе, все будет происходить существенно быстрее.

Перевод средств

Покупатель, принявший решение отказаться от приобретения, вправе ожидать, что в короткое время перечисленные им средства окажутся на его счету. В АСОС это происходит следующим образом:

  • необходимо подождать 21 день. За этот период пакет должен дойти до магазина и вещь будет проверена на неповрежденность. После этого покупатель будет уведомлен электронным письмом о том, что вещь получена, находится в первоначальном состоянии и необходимо ожидать перечисления средств;
  • по прошествии указанного времени средства вернутся на кошелек или счет пользователя в той же системе, через которую осуществлялся платеж.

На практике сроки могут затягиваться, но не надолго, это связано с работой платежных систем. Требуются сутки на перевод денег на PayPal и около 10 рабочих дней для их поступления на банковские счета в России. Это правило касается и сумм за пересылку, и цены покупки.

Тонкости и нюансы

Главной проблемой при оформлении возврата по почте при желании компенсировать средства, потраченные на доставку, станет подтверждение того, что брак действительно присутствовал. Это можно сделать, сфотографировав его и приложив фотографии при отправке к вещи, предварительно отравив их скан-копии в службу поддержки или проведя товароведческую экспертизу, также оформив ее результаты.

Зная, как вернуть товар на АСОС, покупатель будет спокойнее совершать сделки, будучи уверенным, что он всегда может отказаться от неподошедшего товара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *