Интернет-магазины        06 июля 2019        0

Как позвонить в WildBerries

Wildberries – удобный и практичный интернет-магазин, поставляющий продукцию многих брендов своим покупателям. Из-за качества привозимой продукции, магазин завоевал большую популярность среди любителей домашнего шопинга. Как бы это ни было печально, но даже самый лучший «поход» может прерваться некоторыми неприятностями. В таком случае обязательно понадобится помощь сотрудника, способного проконсультировать по многим вопросам. Статья рассматривает все варианты, как позвонить в Wildberries.

Контакты для связи

Краткая информация о данном магазине

Wildberries стал излюбленным местом, где простые домохозяйки, следящие за модой приобретает продукцию от официальных поставщиков. Кроме этого, магазин предоставляет большое количество продукции, которой смогут заинтересоваться люди всех интересов. Из преимуществ выделяются:

  1. Постоянное расширение продукции.
  2. Покупки из  «рук» официальных представителей компаний.
  3. Кроме этого, пользователи сами продвигают свои товары, если администрация посчитает их ходовой и необходимой, а так же соответствующей простым стандартам качества.
  4. Постоянные клиенты имеют возможность воспользоваться специальной скидочной системой.
  5. Частые акции делают магазин ещё более интересным и практичным.
  6. Помимо того, что пользователи могут приобретать товары через доставку посредством «Почты России», есть ещё подключенная система более быстрых систем доставки.
  7. Есть работающая горячая линия, чьи операторы максимально быстро помогут решить конфликтные ситуации.
  8. Максимально удобный интерфейс позволяет быстро освоиться на территории интернет-магазина.
  9. Интерфейс разделён на практичные категории, в которых каждый сможет найти себе подходящие товары.
  10. Существует приложение, с помощью которого можно так же быстро совершать заказы. Приложение выпущено на смартфоны с операционной системой Android и IOS.

Благодаря всем этим преимуществам, «Вайлдберриз» стал самым популярным и удобным магазином, в котором можно совершать необходимые покупки из любой точки света. Пользование этим сервисом сократит время на походы в магазины. Ко всему прочему, магазин постоянно развивается, что приводит к расширению как ассортимента, так и качества работы.

Читайте также:  Обзор и сравнение интернет-магазинов бытовой химии по низким ценам

Как работает служба поддержки

Для того чтобы связаться со службой поддержки, не нужно затрачивать большое количество времени. Сотрудники call-центра максимально быстро ответят на все необходимые вопросы. Для подобной услуги было создано множество способов вступления в переписку с операторами:

  1. Можно обратиться в Wildberries («Вилдберис») по номеру телефона, если возникли вопросы, связанные с предоставленным списком изделий.
  2. В случае если качество не соответствовало оригинальной продукции, свежему виду или другим аспектам.
  3. Продукция не дошла до места доставки даже после истечения назначенного срока.
  4. Имеется возможность так же позвонить оператору «Вайлдберриз», если  остались какие-то вопросы по непосредственной работе сайта.
  5. Получить поддержку со стороны специалистов.
  6. В ситуациях, которые не описаны выше.

Важно: Для того, чтобы обратиться к сервисным работникам компании, нужно выбрать удобный метод связи.

Логотип магазина

Горячая линия

К сожалению, у официальных представителей отсутствует функция звонка в бесплатную горячую линию. Обычно он предоставлен в формате (8-800-…-..-..), но организация позаботилась о том, чтобы пользователи могли воспользоваться их помощью. Благодаря этому был предоставлен телефон службы поддержки «Вайлдберриз» – 8 495 775-55-05.

  1. Во время подключения придётся подождать некоторое время, прежде чем сервер распределит звонок на свободного оператора.
  2. По прошествию небольшого количества времени, можно задать все интересующие вопросы сотруднику организации.

Звонок с сайта

Кроме описанного выше способа, легко произвести звонок из официального сайта. Для этого следует:

  1. Перейти на официальную страницу сайта и найти там строчку «Контакты» ( www.wildberries.ru/services/kontakty ).
  2. Нажав на кнопку «Позвонить с сайта», в большинстве браузеров появляется окно, в котором пользователь даёт разрешение на подключение гарнитуры к сайту.
  3. Разрешив эту функцию, придётся подождать около минуты, после этого сайт свяжет с сотрудником магазина.

Звонок со Skype

Если вариант с бесплатным телефоном горячей линии интернет-магазина «Вайлдберриз» не подошёл, то рекомендуется открыть персональную страницу в Skype.

  1. Помимо того, что там можно дозвониться до официальных представителей, есть возможность написать письмо в магазин.
  2. Следует создать контакт Wildberries WB.
  3. После звонка или сообщения, компания рассмотрит поданную заявку по возникшему вопросу.
Читайте также:  Простые способы получения скидок на Aliexpress

Открытое письмо на сайте

На официальном сайте есть возможность написать открытое письмо в компанию.

  1. Сперва нужно авторизоваться на странице компании.
  2. Придётся перейти на страницу «Контактов», указанную выше ( https://www.wildberries.ru/services/kontakty ).
  3. В пункте «Создать обращение» следует описать вопрос или возникшую проблему.
  4. После подачи заявки, компания ответит на неё в течении суток.

Контактная информация на сайте магазина

Через официальное приложение

Для того чтобы обратиться к представителям компании, так же скачивается программа-приложение интернет-магазина. Перед началом работы рассматриваются преимущества пользования программой:

  1. Интуитивный дизайн поможет найти необходимые категории товаров.
  2. Практически не возникает никаких трудностей по качеству работы.
  3. Через SamsungApp, GooglePlay программа распространяется совершенно бесплатно.

Обратите внимание:Обращение оформляется через боковое меню программы. После этого заходим в раздел «Меню». В нём, как и на сайте, есть функция открытия раздела «Контакты». Перейдя в него, откроется масса способов связи с товарными консультантами.

Для того, чтобы всегда радоваться качеству покупаемой продукции, лучше всего обращаться в службы поддержки, которые проконсультируют по возникшим вопросам.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

8 (800) 350-29-83 - Регионы России
8 (499) 938-45-81 - Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 - Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *